Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТарас Сапаев
2 Руководитель МО Бакута Елена Петровна Учитель высшей к/категории
3 Скажите, вам не бывает, ну, если не больно, то хотя бы обидно слышать, что математика - скучная наука? Если – да, Если – да, то продолжим!.. то продолжим!..
4 Народная молва гласит, что все математики – « сухари »… Но наши многолетние наблюдения показали, что среди математиков « зануд » ничуть не больше, чем среди литераторов или историков.
5 Наш девиз: Не можешь – научим. Не хочешь – заставим! (шутка) А если серьезно, то мы считаем, что математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед!
7 ТЕМА РАБОТЫ МО: «Проектная деятельность в обучении и воспитании школьников на основе компетентностного подхода.» ЦЕЛЬ: Формирование личностно- ориентированного подхода к воспитанию обучающихся на уроках и во внеурочное время. Формирование личностно- ориентированного подхода к воспитанию обучающихся на уроках и во внеурочное время.
8 ЗАДАЧИ: Создать условия для развития, формирования образовательных компетенций учащихся школы через усиление практической ориентации общего среднего образования, организацию проектной деятельности. Создать условия для развития, формирования образовательных компетенций учащихся школы через усиление практической ориентации общего среднего образования, организацию проектной деятельности. Обеспечить качественное овладение всеми учащимися школы государственными стандартами образования по математике. Обеспечить качественное овладение всеми учащимися школы государственными стандартами образования по математике. Совершенствовать работу с одарёнными детьми. Осуществлять дифференцированный подход на уроках математики. Совершенствовать работу с одарёнными детьми. Осуществлять дифференцированный подход на уроках математики. Формировать мотивацию к изучению математики. Формировать мотивацию к изучению математики. Обеспечить рост профессиональной компетентности учителей. Обеспечить рост профессиональной компетентности учителей.
9 Бакута Е.П. «Компетентностный подход в обучении математики.» Перебейнос Н.Г. «Формирование общих учебных умений и навыков на уроках математики.» Халтурина В.С. «Развитие познавательной активности на уроках математики.» ТЕМЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
10 САМООБРАЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЯ 1. ИЗУЧЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 2. ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА 3. ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ, ИЗУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ УЧИТЕЛЕЙ В САМООБРАЗОВАНИИ 4. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ 5. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛАБОРАТОРИИ УЧИТЕЛЯ, СОЗДАНИЕ УМК 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДПИСКИ НА ПЕРИОДИЧЕСКУЮ ПЕЧАТЬ ПО ПРЕДМЕТУ 7. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ В 4-5 КЛАССАХ 8. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ 1 ТУРА ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАД 9. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТИЯ ВО ВСЕРОССИЙСКОМ ЧЕМПИОНАТЕ
11 ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УВП 1. ПРОВЕДЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ТУРА ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАД 2. ПРОВЕДЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОГО ЧЕМПИОНАТА 3. СОБЛЮДЕНИЕ ЕДИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ И ВЕДЕНИЮ ТЕТРАДЕЙ УЧАЩИХСЯ. ИТОГИ ПРОВЕРКИ ТЕТРАДЕЙ УЧАЩИХСЯ 4. УЧАСТИЕ В ППС "ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ НОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ" 5. РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ 7-Х КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 6. ОТКРЫТЫЙ УРОК
12 КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ 1. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ КОПМЕТЕНЦИЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 2. УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ- ПРАКТИКУМЕ "КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ" 3. ОТКРЫТЫЕ УРОКИ 4. КЛАССНО - ОБОБЩАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ В 11-Х КЛАССАХ, РЕЗУЛЬТАТЫ СРЕЗОВЫХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ
13 РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ 1. КЛАССНО-ОБОБЩАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ В 9-Х КЛАССАХ, РЕЗУЛЬТАТЫ СРЕЗОВЫХ РАБОТ 2. ПРОБНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ В 9, 11 КЛАССАХ В ФОРМЕ ГИА И ЕГЭ 3. ПОДГОТОВКА К ФОРУМУ 4. ПОДГОТОВКА К НПК СТАРШЕКЛАССНИКОВ 5. ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛОВ И УТВЕРЖДЕНИЕ МАТЕРИАЛА ДЛЯ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ 5-8, 10 КЛАССОВ 6. ИНСТРУКТАЖ УЧИТЕЛЕЙ ПО ПОДГОТОВКЕ, ПРОВЕДЕНИЮ И ПРОВЕРКЕ ЭКЗАМЕНА В 9 КЛАССЕ В ФОРМЕ ГИА 7. ПОДГОТОВКА К НПК РАБОТНИКОВ ПЕДКОЛЛЕКТИВА ПО ВНЕДРЕНИЮ МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЬСКОГО КОРПУСА В РАМКАХ ПНПО, АНАЛИЗ РАБОТЫ МО
14 Преподаватели активно участвуют во всех нововведениях школы: семинарах, научно-практических конференциях, олимпиадах: школьных, районных, третий год принимают участие во Всероссийском молодёжном математическом чемпионате, активно внедряют ИКТ на уроках математики. Преподаватели активно участвуют во всех нововведениях школы: семинарах, научно-практических конференциях, олимпиадах: школьных, районных, третий год принимают участие во Всероссийском молодёжном математическом чемпионате, активно внедряют ИКТ на уроках математики.
15 Бакута Елена Петровна -стаж 25 лет, высшая квалификационная категория, «Почётный работник общего образования Российской Федерации.» -грамотный, шагающий в ногу со временем педагог, закончила курсы повышения квалификации по теме: «Экспертиза в образовании.», внедряет ИКТ на уроках математики Бакута Елена Петровна -стаж 25 лет, высшая квалификационная категория, «Почётный работник общего образования Российской Федерации.» -грамотный, шагающий в ногу со временем педагог, закончила курсы повышения квалификации по теме: «Экспертиза в образовании.», внедряет ИКТ на уроках математики
16 Имеет большой стаж работы в старших классах. В совершенстве владеет методикой подготовки учащихся к ЕГЭ, делится опытом работы по этим вопросам с коллегами. Провела открытый урок на районном семинаре учителей по теме «Решение показательных уравнений». Имеет большой стаж работы в старших классах. В совершенстве владеет методикой подготовки учащихся к ЕГЭ, делится опытом работы по этим вопросам с коллегами. Провела открытый урок на районном семинаре учителей по теме «Решение показательных уравнений».
17 Выполняют проекты: «Применение показательной функции» « Методы решения «Применение показательной функции» « Методы решения показательных уравнений» показательных уравнений» и другие … и другие …
18 Елена Петровна работает стабильно. Процент качества знаний : 5 «Б» - 83%, 8 «Б» - 32%, 5 «Б» - 83%, 8 «Б» - 32%, 9 «Б» - 52%, 11 «Б» - 100%. 9 «Б» - 52%, 11 «Б» - 100%. В олимпиадах участвовало 40 учащихся из них призеров 10, в районной олимпиаде 2 призера, в чемпионате 1 дипломант, в школе « Авангард» 2 дипломанта. В олимпиадах участвовало 40 учащихся из них призеров 10, в районной олимпиаде 2 призера, в чемпионате 1 дипломант, в школе « Авангард» 2 дипломанта.
19 Елена Петровна награждена Почетными Грамотами Волчихинского отдела народного образования, краевого отдела народного образования Почетными Грамотами Волчихинского отдела народного образования, краевого отдела народного образования Дипломом Всероссийского Центра Развития Одаренности. Дипломом Всероссийского Центра Развития Одаренности.
20 Перебейнос Наталья Геннадьевна - учитель первой квалификационной категории, стаж - 21 лет. Применяет активные формы работы на уроках математики, делилась опытом работы с коллегами по теме: «Как составить и реализовать индивидуальную программу развития школьников.» Перебейнос Наталья Геннадьевна - учитель первой квалификационной категории, стаж - 21 лет. Применяет активные формы работы на уроках математики, делилась опытом работы с коллегами по теме: «Как составить и реализовать индивидуальную программу развития школьников.»
21 Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели – так считает Наталья Геннадьевна. И характер её –упорный, непреклонный к безделью. Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели – так считает Наталья Геннадьевна. И характер её –упорный, непреклонный к безделью.
22 Её дети очень активны готовят проекты: 6 класс –«Рисунки по координатам» 6 класс –«Рисунки по координатам» 8 класс – « Симметрия вокруг нас» 8 класс – « Симметрия вокруг нас» Стабильное качество знаний : Стабильное качество знаний : 6 «Б» - 78%, 7 «А» - 60%, 6 «Б» - 78%, 7 «А» - 60%, 7«Б» - 56%, 8 «А» - 62 % 7«Б» - 56%, 8 «А» - 62 %
23 Школьники участвуют в олимпиаде по математике. Из них призеров в школьной олимпиаде -8, Школьники участвуют в олимпиаде по математике. Из них призеров в школьной олимпиаде -8, в районной -2, в чемпионате -2. в районной -2, в чемпионате -2. Наталья Геннадьевна Награждена Дипломом Всероссийского Центра Развития Одаренности за подготовку призеров, грамотой районного комитета по образованию.
24 Вера Степановна Халтурина – учитель высшей категории, стаж – 33 года. Ею накоплен методический материал по теме : «Технология уровневой дифференциации». В этом году работала по теме: «Развитие познавательной активности на уроках математики». Вера Степановна Халтурина – учитель высшей категории, стаж – 33 года. Ею накоплен методический материал по теме : «Технология уровневой дифференциации». В этом году работала по теме: «Развитие познавательной активности на уроках математики».
25 Своим опытом работы она делится с коллегами. Ежегодно дает открытые Своим опытом работы она делится с коллегами. Ежегодно дает открытые уроки уроки Имеет стабильное качество знаний: 11 а – 72 % 10 – 81 % 11 а – 72 % 10 – 81 % 6 а – 67 % 5 а – 79 % 6 а – 67 % 5 а – 79 %
26 Её ученики занимаются проектной деятельностью. Её ученики занимаются проектной деятельностью.
27 Принимают участия в школьных и районных олимпиадах и конкурсах. Из них призеров в школе 3, во всероссийском чемпионате 3, в школе «Авангард» 2 дипломанта. Принимают участия в школьных и районных олимпиадах и конкурсах. Из них призеров в школе 3, во всероссийском чемпионате 3, в школе «Авангард» 2 дипломанта. Вера Степановна награждена Дипломом Центра Развития Одаренности. Вера Степановна награждена Дипломом Центра Развития Одаренности.
28 Участие в Научно – практической конференции «Молодая Россия» Потехина Анастасия 9 «А» класс выступила с темой: «Возникновение числа»
29 Участие в форуме «Земля Российская талантами богата» Отчет элективного курса «Практикум решения задач» - «Проценты»
32 5 класс Участвовало 50 человек Победители: Скопенцова Зоя Лаптева Таня Толкачёва Юля
33 6 класс Участвовало 20 человек Победители: Фролов Максим Плотникова Данна Шевцов Арсений
34 7 класс Участвовало 28 человек Победители: Фролова Ирина Грибанов Андрей Дробышева Катя
35 8 класс Участвовало 10 человек Победители: Чухрай Маша Игнатенко Саша Лакотин Женя
36 9 класс Участвовало 7 человек Победители: Шадуро Вика Волкова Ксюша Волкова Саша
37 10 класс Участвовало 6 человек Победители: Молчанова Марина Юнг Марина Фролова Аня
38 11 класс Участвовало 6 человек Победители: Своеволина Ирина Михайлова Настя Зонова Алёна
41 Фролова Ирина 7 "А" класс 2 место Игнатенко Саша 8 "Б" класс 2 место
42 Своеволин Ваня 8 "А" класс 2 место Михайлова Настя 11 "Б" класс 1 место
44 Количество участников: 5 классы – 19 человек 6 классы – 11 человек 7 классы – 11 человек 8 классы – 10 человек 9 классы – 6 человек 10 класс – 9 человек 11 классы – 6 человек
45 Фролова Ира 7-А кл Арент Аня 5-А кл Скачкова Маша 6-А кл
46 Михайлова Настя 11 кл Молчанова Марина 10 кл Лихачева Дарья 7 кл
48 Танакова Настя и Рябов Ваня 5-А кл Лаптева Таня и Прохоров Артём 5-Б кл
49 Результаты сдачи ЕГЭ УровеньКачество Краевой40,86% Муниципальный34,1% Школьный50,29%
50 Задачи на год: - работа по обеспечению качественного овладения уч-ся гос. стандартами образования - работа по обеспечению качественного овладения уч-ся гос. стандартами образования -обеспечить мотивацию к изучению предмета -обеспечить мотивацию к изучению предмета -обратить внимание на работу с одаренными и слабоуспевающими детьми, совершенствовать формы работы сними -обратить внимание на работу с одаренными и слабоуспевающими детьми, совершенствовать формы работы сними - обеспечить рост профессиональной компетентности учителей - обеспечить рост профессиональной компетентности учителей
51 Среди всех наук Математика пользуется особенным уважением; основанием этому служит то единственное обстоятельство, что её положения абсолютно верны и неоспоримы, в то время как положения других наук до известной степени спорны, и всегда существует опасность их опровержения новыми открытиями. Среди всех наук Математика пользуется особенным уважением; основанием этому служит то единственное обстоятельство, что её положения абсолютно верны и неоспоримы, в то время как положения других наук до известной степени спорны, и всегда существует опасность их опровержения новыми открытиями. Эйнштейн А.
52 Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.