Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСемен Замятнин
2 Из опыта работы учителя английского языка Парасоцкой Ольги Николаевны, МОУ Куриловская школа Подольский район, Московская область 2008 г.
3 формирование и развитие коммуникативно й культуры школьников обучение практическому овладению иностранным языком
4 Dear friend, My name is Kostya. I like to (1) letters to different people. I post letters in the (2) which is near my house. Im fond of collecting (3). I have a (4) collection. My favorite (5) is white. I like dogs very much. And what is your (6) pet? I hope Ill visit your (7) one day. My name is Kostya. I like to (1) letters to different people. I post letters in the (2) which is near my house. Im fond of collecting (3). I have a (4) collection. My favorite (5) is white. I like dogs very much. And what is your (6) pet? I hope Ill visit your (7) one day.
8 1.Создание благоприятного психологического климата, повышение мотивации изучения английского языка. 2. Методические достоинства компьютерного обучения: большая степень интерактивности обучения, чем при работе в кабинете; возможность самостоятельно выбирать темп и уровень выполняемых заданий соответствует принципам индивидуального обучения 3. Технические преимущества обучения английскому языку при помощи компьютера: использовать программы проверки грамматики и орфографии. Графические возможности компьютера позволяют реализовать принцип наглядности обучения
9 NUMBER (число) a dog dog a duck duck s s
10 NUMBER (число) a dress dress es a bench bench es
11 NUMBER (число) a mouse mice a goose geese
12 Learn by heart a mouse – mice a foot – feet a tooth - teeth a man – men a woman – women a child - children a goose - geese an ox - oxen
13 To complete the sentences: 1.John was such a … child! 2.Ann … … at the party yesterday. 3.I want to … the university. 4.Alice lives …. 5.He said it in a … so I couldnt hear it. 6.Dan always … happy when he comes home. 7.We spent a … evening by the river. 8.… advice. 9.The name is … for me, I have never heard it before. 10.A … pine tree. 1.Did you … … in the park yesterday. 2.Leave me …! 3.… Island is Stevensons story. 4.The children were … in the corner. 5.Please, … the room. 6.It was a … plan. 7.I saw a … face through the window. 8.His answer shows his …. 9.What is that … noise? 10.A … atmosphere. V-1 V-2
14 1.John was such a cheerful child! 2.Ann enjoyed yourself at the party yesterday. 3.I want to enter the university. 4.Alice lives alone. 5.He said it in a whisper so I couldnt hear it. 6.Dan always feels happy when he comes home. 7.We spent a peaceful evening by the river. 8. Wise advice. 9.The name is strange for me, I have never heard it before. 10.A lonely pine tree. 1.Did you enjoy yourself in the park yesterday. 2.Leave me alone! 3.Treasure Island is Stevensons story. 4.The children were whispering in the corner. 5.Please, enter the room. 6.It was a wise plan. 7.I saw a strange face through the window. 8.His answer shows his wisdom. 9.What is that strange noise? 10.A peaceful atmosphere.V-1V-2
15 Word-building Имена существительные в английском языке раньше образовывались при помощи суффиксов – hood и – dom. В современном английском языке эти суффиксы можно встретить в таких словах: Абстрактные имена существительные часто образуются от прилагательных при помощи суффикса – ness:
16 What do the words mean? darkness softness brightness cleverness laziness openness loneliness playfulness madness cleanliness sadness темнота мягкость, нежность яркость одаренность,ловкость лень открытие одиночество игривость,веселье сумасшествие чистота,опрятность печаль
17 English participles Образуется от глаголов при помощи суффикса –ing. Соответствует русскому действительному причастию Образуется от глаголов при помощи суффикса –ed (для правильных глаголов) и у неправильных глаголов – III форма. Соответствует русскому страдательному причастию
18 привлекает новизна проведения мультимедийных уроков создаётся обстановка реального общения обучающиеся проявляют интерес к изучаемому материалу пропадает страх перед компьютером обучающиеся учатся самостоятельно работать с учебной, справочной и другой литературой по предмету появляется заинтересованность в получении более высокого результата готовность и желание выполнять дополнительные задания при выполнении практических действий проявляется самоконтроль
19 качество изображения легко устранить дефекты рабочее место обучающегося хорошо освещено повышение уровня использования наглядности повышение производительности урока установление межпредметных связей возможность организации проектной деятельности учащихся логика подачи учебного материала изменяется отношение к ПК
21 Какое получилось слово?
23 ә ð ә ә
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.