Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОксана Ломовцева
1 История МОУ СОШ 1 г. Камышина
2 Основание школы год Одним из старейших учреждений образования города Камышина является муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1. Одним из старейших учреждений образования города Камышина является муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1. Бурное возведение школы-новостройки развернулось в январе 1936 г. Строила школу ремстройконтора, ответственным за строительство был прораб Голдобин Иван Иванович. Бурное возведение школы-новостройки развернулось в январе 1936 г. Строила школу ремстройконтора, ответственным за строительство был прораб Голдобин Иван Иванович. Тогда наша школа носила номер 4 Тогда наша школа носила номер 4
3 В феврале 1936 г. Камышинским гороно для осуществления практического контроля и руководства за строительством школы и её комплектованием был назначен первый директор школы Воробьев Николай Петрович. В феврале 1936 г. Камышинским гороно для осуществления практического контроля и руководства за строительством школы и её комплектованием был назначен первый директор школы Воробьев Николай Петрович. Школа строилась по проекту на 280 мест. Семь комнат предназначались под классы и одна - под кабинет химии. Школа строилась по проекту на 280 мест. Семь комнат предназначались под классы и одна - под кабинет химии.
4 Школа находилась в центре города, но ни слева, ни справа тогда ещё ничего не было, если не считать разбитой, разваливающейся церкви - бывшего пятиглавого Вознесенского собора и его палисадника, который стал детским парком за школой. Школа находилась в центре города, но ни слева, ни справа тогда ещё ничего не было, если не считать разбитой, разваливающейся церкви - бывшего пятиглавого Вознесенского собора и его палисадника, который стал детским парком за школой. В государственной приёмной комиссии, состоящей из 11 членов, был архитектор и скульптор Волконский Николай Петрович (крайний справа). В государственной приёмной комиссии, состоящей из 11 членов, был архитектор и скульптор Волконский Николай Петрович (крайний справа).
5 В начале Великой Отечественной войны многие ученики и учителя ушли на фронт,а её помещения были отданы под госпитали. Учащиеся в это время занимались в других зданиях города. По окончании Великой Отечественной войны в школе ещё некоторое время размещался госпиталь, затем коллективу учащихся и учителей было предложено вернуться. По окончании Великой Отечественной войны в школе ещё некоторое время размещался госпиталь, затем коллективу учащихся и учителей было предложено вернуться. С 1947 года школа носит 1. С 1947 года школа носит 1.
6 Послевоенное время Школа в это время была небольшой- всего 11 классов: 4 начальных и 7 старших. Школа в это время была небольшой- всего 11 классов: 4 начальных и 7 старших. В гг. учащиеся засадили двор деревьями и заложили пришкольный участок, который был лучшим в городе. В гг. учащиеся засадили двор деревьями и заложили пришкольный участок, который был лучшим в городе. С 1960 года школа занимается в две смены, т.к. учащихся вдвое больше, чем предусмотрено проектом. Поэтому к зданию школы постепенно пристраивали кабинет биологии, физики, истории, математики, географии, буфет - раздатку, физкультурный зал. С 1960 года школа занимается в две смены, т.к. учащихся вдвое больше, чем предусмотрено проектом. Поэтому к зданию школы постепенно пристраивали кабинет биологии, физики, истории, математики, географии, буфет - раздатку, физкультурный зал.
7 В разное время директорами школы были Воробьёв Николай Петрович Воробьёв Николай Петрович Юдина Клавдия Георгиевна Юдина Клавдия Георгиевна Гречкина Зинаида Михайловна Гречкина Зинаида Михайловна Шанин Алексей Иванович Шанин Алексей Иванович Успенский Борис Игоревич Успенский Борис Игоревич Кучеренко Людмила Васильевна Кучеренко Людмила Васильевна С 1990 года нашу школу успешно возглавляет Заслуженный учитель РФ, отличник просвещения Брусенцова Инна Харитоновна. С 1990 года нашу школу успешно возглавляет Заслуженный учитель РФ, отличник просвещения Брусенцова Инна Харитоновна.
8 Гордость школы - учителя, награждённые орденами и медалями, ветераны педагогического труда, заслуженные учителя РФ. Среди них- Среди них- Давыдова Евгения Николаевна, много лет бывшая завучем школы, заслуженный учитель РФ В школе 1 начинал свою педагогическую деятельность в городе Камышине учителем биологии Заслуженный учитель школ РФ, заместитель Главы городского округа - город Камышин - председатель Комитета по образованию, Подхватилин Владимир Сергеевич. Учащиеся и педагоги школы помнят и гордятся: Александровым Валерьяном Петровичем, любимым многими поколениями мальчишек и девчонок учителем литературы и русского языка, непобедимым шахматистом города,
9 Брусенцовым Николаем Михайловичем, учителем физической культуры, который первым в МОУ СОШ 1 получил Президентский грант, Брусенцовым Николаем Михайловичем, учителем физической культуры, который первым в МОУ СОШ 1 получил Президентский грант, Латко Людмилой Александровной, учителем физики, награждённой медалью «За трудовое отличие», Латко Людмилой Александровной, учителем физики, награждённой медалью «За трудовое отличие», Маскиной Екатериной Андреевной, учителем начальных классов, кавалером ордена Ленина, Певрушиной Людмилой Викторовной, заслуженным учителем РФ, учителем химии, Плющевой Ниной Павловной, зам.директора по воспитательной работе, заслуженным учителем РФ, Фокиным Борисом Дмитриевичем, участником Великой Отечественной войны, заслуженным учителем РФ, учителем математики, кавалером ордена Ленина, и др
10 Наши ученики МОУ СОШ 1 всегда славилась своими учениками. Среди них: МОУ СОШ 1 всегда славилась своими учениками. Среди них: ЛипкинГ.Н. (1942) Герой Советского Союза, профессор (г.Москва), ЛипкинГ.Н. (1942) Герой Советского Союза, профессор (г.Москва), Милованов Ю.П. (1947) - кандидат физико-математических наук (Урал), Милованов Ю.П. (1947) - кандидат физико-математических наук (Урал), Ляшенко Н.И. (1948) – кандидат биологических наук (г.Камышин), Ляшенко Н.И. (1948) – кандидат биологических наук (г.Камышин), Воробьёв В.Н. (1952) – член Союза журналистов России (г.Камышин), Воробьёв В.Н. (1952) – член Союза журналистов России (г.Камышин), КулаповМ.Н. (1971) -профессор академии им. Плеханова (г.Москва), КулаповМ.Н. (1971) -профессор академии им. Плеханова (г.Москва), Матюшин А.В. (1982) - кандидат технических наук (г.Курск), Матюшин А.В. (1982) - кандидат технических наук (г.Курск), Саморай И.А. (1983) - доктор медицинских наук, (г.Москва), Саморай И.А. (1983) - доктор медицинских наук, (г.Москва), Фокин Б.Д. (1940) - автор 3х учебников по занимательной математике (г.Камышин), Фокин Б.Д. (1940) - автор 3х учебников по занимательной математике (г.Камышин), Зубченко В.А. (1989)- кандидат технических наук (г.Камышин), Зубченко В.А. (1989)- кандидат технических наук (г.Камышин), Печенников В.Г. (1989) - кандидат медицинских наук (г.Саратов), Печенников В.Г. (1989) - кандидат медицинских наук (г.Саратов), Карпунин Александр (1982) – погиб, выполняя интернациональный долг в Афганистане, Карпунин Александр (1982) – погиб, выполняя интернациональный долг в Афганистане, Юрицын Виктор (1990) – в составе команды «БАРС» погиб, выполняя профессиональный долг в Чечне, и др. Юрицын Виктор (1990) – в составе команды «БАРС» погиб, выполняя профессиональный долг в Чечне, и др.
11 В настоящее время педагогический коллектив МОУ СОШ 1 строит свою работу в соответствии с проблемой, которую решает в течение ряда лет: «Обновление образования на основе гуманизации в условиях профильной дифференциации». Приоритетом в работе является организация деятельности, способствующей самореализации как личности учащихся на каждой ступени образования, так и личности учителя в процессе их совместной деятельности. В настоящее время педагогический коллектив МОУ СОШ 1 строит свою работу в соответствии с проблемой, которую решает в течение ряда лет: «Обновление образования на основе гуманизации в условиях профильной дифференциации». Приоритетом в работе является организация деятельности, способствующей самореализации как личности учащихся на каждой ступени образования, так и личности учителя в процессе их совместной деятельности. Основные направления работы педколлектива школы: Основные направления работы педколлектива школы: ранняя профориентация; ранняя профориентация; воспитанность учащихся (формирование нравственных отношений); воспитанность учащихся (формирование нравственных отношений); Жизнь школы сегодня
12 здоровье (физическая закалка) детей через систематическое занятие физкультурой и спортом, квалифицированную диспансеризацию детей; постоянный медико-психологический контроль. здоровье (физическая закалка) детей через систематическое занятие физкультурой и спортом, квалифицированную диспансеризацию детей; постоянный медико-психологический контроль. Традиционно школа - одна из лучших в городском фестивале художественной самодеятельности, выставке цветов, экологических слётах, конкурсах «Папа, мама, я – поющая семья», «Ученик года» и т.д. Традиционно школа - одна из лучших в городском фестивале художественной самодеятельности, выставке цветов, экологических слётах, конкурсах «Папа, мама, я – поющая семья», «Ученик года» и т.д.
13 Наши ученики 23 года учащиеся школы - победители городской спартакиады школьников. Воспитанник Брусенцова Н.М. Верещагин Дмитрий, выпускник школы - призёр Российской олимпиады по физической культуре и спорту. Он является также победителем Международных спортивных соревнований. 23 года учащиеся школы - победители городской спартакиады школьников. Воспитанник Брусенцова Н.М. Верещагин Дмитрий, выпускник школы - призёр Российской олимпиады по физической культуре и спорту. Он является также победителем Международных спортивных соревнований. Ежегодно несколько выпускников 11 классов оканчивают школу с золотыми и серебряными медалями «За особые успехи в учении». Ежегодно несколько выпускников 11 классов оканчивают школу с золотыми и серебряными медалями «За особые успехи в учении». 2004/052005/062006/07 Золотая медаль-21 Серебряная медаль1-4 Общее число медалистов125
14 Жизнь школы сегодня Проводятся акции «Чистая область», «Сохраним первоцветы», осенние ярмарки. Проводятся акции «Чистая область», «Сохраним первоцветы», осенние ярмарки.
15 Кадры решают всё : профессионализм учителей школы по квалификационным категориям
16 Некоторые знаменательные даты 1998г. - школе присвоен статус «Инженерно-техническая» 1998г. - школе присвоен статус «Инженерно-техническая» с 1998 по 2007 гг. - педагогический коллектив ежегодно становился победителем городского конкурса «Школа года». с 1998 по 2007 гг. - педагогический коллектив ежегодно становился победителем городского конкурса «Школа года» г. – школа становится лауреатом всероссийского конкурса «Школа века» г. – школа становится лауреатом всероссийского конкурса «Школа века» г. – получен грант Президента РФ за внедрение инновационных образовательных программ г. – получен грант Президента РФ за внедрение инновационных образовательных программ г. – во второй раз получен Президентский грант за внедрение инновационных образовательных программ г. – во второй раз получен Президентский грант за внедрение инновационных образовательных программ. Практически все учебные кабинеты в последние годы были награждены Комитетом по образованию как лучшие кабинеты в городе. Практически все учебные кабинеты в последние годы были награждены Комитетом по образованию как лучшие кабинеты в городе г. – в третий раз получен грант Президента РФ; 2008 г. – в третий раз получен грант Президента РФ; - в МОУ СОШ 1 Комитетом по образованию Администрации Волгоградской области открыт класс с преподаванием физики на профильном уровне - в МОУ СОШ 1 Комитетом по образованию Администрации Волгоградской области открыт класс с преподаванием физики на профильном уровне
17 71 год по дорожкам, ведущим к школе, спешат ученики, девизом которых навсегда стали слова: «Первая - всегда первая». 71 год по дорожкам, ведущим к школе, спешат ученики, девизом которых навсегда стали слова: «Первая - всегда первая». Мы знаем, что есть Мы знаем, что есть Школы больше и краше, Школы больше и краше, И, может быть, классы И, может быть, классы Светлей, чем у нас, Светлей, чем у нас, Но нет и не будет Но нет и не будет Роднее, чем наша. Роднее, чем наша. Здесь всё сердцу мило Здесь всё сердцу мило И любо для нас. И любо для нас.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.