Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМаргарита Галимова
1 CRM в электронной коммерции Несколько вопросов к размышлению Терехов Антон
2 Стрижка Терехова
3 Что они сделали Собрали данныеОпределили средний интервал между повторными покупкамиВычислили насколько я важный клиент Определили, какой процент прибыли - они могут тратить на удержание столь важных клиентов Определили мои продуктовые предпочтенияВыбрали канал, по которому ко мне обратитьсяНастроили систему, которая позволяет определять: КОМУ ; КОГДА ; ЧТО ; КАК
4 Сбор данных Определите уникальные признаки клиентов Проведите дедупликацию Убедитесь, что вы собираете все необходимые данные
5 Количество недель между покупками % клиентов совершающих повторную покупку молока Количество месяцев между покупками % клиентов совершающих повторную покупку мобильного телефона Определите средний интервал между повторными покупками
6 Умножьте его на два и проведите бинарную сегментацию ПериодQ1Q2Q3Q4Вес клиента Вес периода1248 Стабильный клиент =11 Новичок00018 Плохой клиент10001
7 Возьмите всех клиентов на начало года и посчитайте какие сегменты приносят вам 80% прибыли Решите, будете ли вы тратить деньги на их удержание. Если да, то определите процент от прибыли, который вы считаете нужным потратить Помните, что с высокой вероятностью они сами совершат покупку
8 Выделите два сегмента: Новичков И тех, кто чуть-чуть не дотягивает до «золотого» статуса Разработайте для них специальную программу удержания и выделите на это бюджет Т.е. как только клиент достигает определенного порога – БАХ – ура!!!!
9 Определите продуктовые предпочтения каждого клиента Молоко Шампунь DVD Мобильный телефон Время Продуктовые предпочтения конкретного человека Что эффективно рекламировать в данный момент времени
10 Определите по какому каналу коммуникации предлагать !!! Рассылки Баннеры и витрины …
11 По какому каналу коммуникации предлагать !!! RSS и виджеты
12 По какому каналу коммуникации предлагать !!! Конвергенция разных рекламных носителей
13 И только после всего этого начинайте строить автоматизированную систему
14 Привлекайте всегда только хороших клиентов и не привлекайте плохих
15 Клиенты, пришедшие по рекомендации – более лояльны
16 Скидки убивают лояльность
17 CRM – это самое интересное, что есть в маркетинге
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.