Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕкатерина Долматова
1 Специальность: учитель татарского языка и литературы Квалификационная категория: первая, 2000 год Образование: высшее, Казанский Государственный университет, 1990 год Место работы: Нурлатская средняя общеобразовательная школа 4 Стаж работы \ в том числе в данном учреждении: 24 года \ 18 лет Награждена: Почетной грамотой Министерства образования РТ, 2000 год. Курсы: 1995 г., 2000 г., 2005 г г. По проблеме Развитие исследовательской компетенции учителя татарского языка и литературы» Мифтахова Гульсина Гумеровна Дата рождения: 1 августа 1967 года
2 Позитивная динамика учебных достижений обучающихся. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся. Работаю над методической темой «Развитие творческих способностей учащихся на основе индивидуализации и дифференциации обучения с использованием коммуникативно- развивающей технологии». Развивающее обучение предполагает индивидуальное развитие каждого учащегося с учетом его способностей. Мною апробирована в учебном году авторская программа элективного курса «Прославленный и таинственный родной край», которая предполагает изучение во взаимосвязи татарской и русской литературы. В ней предусмотрена тесная интеграция татарского языка и литературы с историей родного края, музыкой, географией, экологией, рисованием. Данная программа постоянно совершенствуется в соответствии с модернизацией образования Российской Федерации Работаю над методической темой «Развитие творческих способностей учащихся на основе индивидуализации и дифференциации обучения с использованием коммуникативно- развивающей технологии». Развивающее обучение предполагает индивидуальное развитие каждого учащегося с учетом его способностей. Мною апробирована в учебном году авторская программа элективного курса «Прославленный и таинственный родной край», которая предполагает изучение во взаимосвязи татарской и русской литературы. В ней предусмотрена тесная интеграция татарского языка и литературы с историей родного края, музыкой, географией, экологией, рисованием. Данная программа постоянно совершенствуется в соответствии с модернизацией образования Российской Федерации Умение заинтересовать и увлечь своим предметом учащихся отражается и в качестве знаний. За последние 3 года (на основе итоговых годовых оценок) средние показатели успеваемости по татарскому языку – 100 %, и качество знаний – 71%, в среднем по учреждению в данной образовательной области качестве знаний – 67%. Средние показатели успеваемости по татарской литературе – 100%, качество знаний - 88 %, в среднем по учреждению качество знаний - 80 %. Мониторинг качества знаний по татарскому языку Мониторинг качества знаний по татарской литературе
3 Среди выпускников, обучавшихся в классах (в группах), где я работаю имеются награжденные золотыми и серебряными медалями (в динамике за три года). Среди выпускников, обучавшихся в классах (в группах), где я работаю имеются награжденные золотыми и серебряными медалями (в динамике за три года) учебном году учебном году Золотая медаль – Разяпова Резеда, Золотая медаль – Разяпова Резеда, 1 серебряная медаль – Сулейманов Радик. 1 серебряная медаль – Сулейманов Радик учебный год учебный год 5 серебряных медалей – Курамшин Марат, Хисамова Алсу, Курбанова Айгуль, Галимова Алсу, Никитина Маргарита. 5 серебряных медалей – Курамшин Марат, Хисамова Алсу, Курбанова Айгуль, Галимова Алсу, Никитина Маргарита учебный год учебный год Золотая медаль – Камалетдинов Риназ. Золотая медаль – Камалетдинов Риназ. 5 серебряных медалей – Андарзянова Ильсия, Одинцова Анастасия, Иванова Екатерина, Сабирова Лилия, Мифтахутдинова Динара. 5 серебряных медалей – Андарзянова Ильсия, Одинцова Анастасия, Иванова Екатерина, Сабирова Лилия, Мифтахутдинова Динара. Радуют ежегодные успехи учащихся на школьных, районных олимпиадах по татарскому языку и литературе. Радуют ежегодные успехи учащихся на школьных, районных олимпиадах по татарскому языку и литературе. Количество призовых мест на районных олимпиадах по татарскому языку и литературе. Мои выпускники поступили в педагогические ВУЗы РТ. Каримова Г.М., Галимова Р.Р., Мурзина Л.Л., Закиуллина А.Ф. связали дальнейшую учебу с татарским языком и литературой. Количество призовых мест на республиканской олимпиаде по татарскому языку и литературе.
4 Внеурочная деятельность по учебным предметам. Основное направление, по которому я работаю с одаренными детьми это- углубленное изучение некоторых проблемных вопросов по татарскому языку и литературе. Творческий поиск ведется с использованием национального регионального компонента Я разработала программу «Современные подходы в изучение татарского языка и татарской литературы». Я разработала программу «Современные подходы в изучение татарского языка и татарской литературы». Целью данной программы является развития у учащихся комплекса умений и навыков, необходимых в исследовательском поиске и решении исследовательских Целью данной программы является развития у учащихся комплекса умений и навыков, необходимых в исследовательском поиске и решении исследовательских задач. Содержание программы направлено на комплексное решение следующих задач: задач. Содержание программы направлено на комплексное решение следующих задач: - развитие знаний, умений и способностей, направленных на творческое саморазвитие конкурентоспособности учащихся; - развитие знаний, умений и способностей, направленных на творческое саморазвитие конкурентоспособности учащихся; - формирование умений и навыков работы с научной литературой; - формирование умений и навыков работы с научной литературой; - формирование навыков исследовательской деятельности, углубленная подготовка в научно– поисковой работе; - формирование навыков исследовательской деятельности, углубленная подготовка в научно– поисковой работе; - воспитание активной гражданской позиции, высоких нравственных качеств и коммуникативных навыков. - воспитание активной гражданской позиции, высоких нравственных качеств и коммуникативных навыков.
5 Поисково – исследовательских работ участников туристско – краеведческого движения «Отечество». Поисково – исследовательских работ участников туристско – краеведческого движения «Отечество». Камалетдинов Риназ - диплом III степени 2005г Галяутдинова Алсу – диплом I степени 2007г Научно – исследовательская конференция посвященный 100 летию Абдулла Алиша. Научно – исследовательская конференция посвященный 100 летию Абдулла Алиша. Ахметзянов Айдар - диплом II степени 2008 г Научно - практическая конференция Фатиха Амирхана Научно - практическая конференция Фатиха Амирхана Мифтахова Эльмира - диплом II степени Ахметзянов Айдар- диплом III степени 2009 г.
6 Юный сочинитель Юный сочинитель Работы учащихся Ахметзянова А, Работы учащихся Ахметзянова А, Мифтаховой Э, Минсафиной Л, Хайруллиной Г, Бильдановой Л. опубликованы в сборнике «Нурлат - край мой родной» Стихотворение ученицы 5 В класса Нигматуллиной Миляуши «Моя семья» опубликована в журнале «Ялкын» 10, 2008 год. Стихотворение ученицы 5 В класса Нигматуллиной Миляуши «Моя семья» опубликована в журнале «Ялкын» 10, 2008 год.
7 Работа с классом. Мой педагогический стаж 24 года и 24 года я работаю с классом. Мой девиз работы: это уважительное отношение к личности ученика и демократический принцип в рамках устава школы. Мой педагогический стаж 24 года и 24 года я работаю с классом. Мой девиз работы: это уважительное отношение к личности ученика и демократический принцип в рамках устава школы. Одна из первых в районе, изучив труды педагога-просветителя Р. Фахреддина, разработала свою учебно-воспитательную программу. С 2005 года работаю по этой программе. У моих воспитанников хорошие правила поведения, и никогда не стояли на учете в ПДН. Одна из первых в районе, изучив труды педагога-просветителя Р. Фахреддина, разработала свою учебно-воспитательную программу. С 2005 года работаю по этой программе. У моих воспитанников хорошие правила поведения, и никогда не стояли на учете в ПДН. По итогам диагностики межличностных отношений не выявлено не одного отверженного. В классе хороший психологический климат. По итогам диагностики межличностных отношений не выявлено не одного отверженного. В классе хороший психологический климат. Мои воспитанники активно участвуют в мероприятиях, в соревнованиях по школе и по району. 6В класс обладает достаточно высоким уровнем сплоченности коллектива. Участвует во Всероссийском конкурсе – игре по русскому языку « Русский медвежонок», по математике «Кенгуру», принимает активное участие во всех мероприятиях школы. Мои воспитанники активно участвуют в мероприятиях, в соревнованиях по школе и по району. 6В класс обладает достаточно высоким уровнем сплоченности коллектива. Участвует во Всероссийском конкурсе – игре по русскому языку « Русский медвежонок», по математике «Кенгуру», принимает активное участие во всех мероприятиях школы. В конкурсе строя и песни 2009г., команда заняла I место В конкурсе «Спортивная семья» – команда заняла I место, 2008 г. В конкурсе «Спортивная семья» – команда заняла I место, 2008 г. В конкурсе театров «Здоровья» - I место, 2008 г. В конкурсе театров «Здоровья» - I место, 2008 г. Во Всероссийском конкурсе « Русский медвежонок» - Сайфутдинов Ильназ занял III место 2008г. Во Всероссийском конкурсе « Русский медвежонок» - Сайфутдинов Ильназ занял III место 2008г. Мониторинг поступления в учебные заведения выпускников учебного года.
8 В соответствии с требованием времени, учитывая огромный интерес учащихся к компьютерным технологиям, я разработала методику использования новых информационных технологий на уроках татарского языка, литературы и внеклассных мероприятиях. Воспитание и обучение – это единый процесс. Я представляю этот процесс таким образом: ОБУЧЕНИЕ ВОСПИТАНИЕ УРОК (мультимедийный) ПОИСК ЭКСКУРСИЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА (интернет, CD-диски) (музеи, библиотеки) (исследовательская работа)
9 Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. Республиканский уровень Батыр йөрәкле якташыбыз жизненный путь и творчество Г. Сагирова. Выступление на поисково-исследовательской конференции в г. Бугульма Әхлакый хәзинәләр из опыта работ использовании рекомендации по нравственному воспитанию Р. Фахреддина Материал для педагогического чтения к 145-летию Ризаэддина Фахреддина в г. Нижнекамск Календарно-тематическое планирование элективных курсов по татарскому языку и литературе для 10 класса. Обсуждение и корректировка плана на курсах ИПКРО По актуальным проблемам преподавания татарского языка и литературы в г. Казани Серле һәм данлы туган як программа элективных курсов по татарскому языку и литературе для 10 класса. Урок – лекция Батырлыкка тиң язмыш Опубликована в брошюре «Татар теле һәм әдәбиятыннан электив курслар» Казань: РИЦ «Школа», 2007 г стр.
10 Участие в муниципальных и республиканских конкурсах В 2000 году принимала участие в муниципальном профессиональном конкурсе Учитель года – 2000 заняла 1 место. Участвовала в республиканском конкурсе и стала лауреатом. В 2000 году принимала участие в муниципальном профессиональном конкурсе Учитель года – 2000 заняла 1 место. Участвовала в республиканском конкурсе и стала лауреатом. Повышение квалификации и переподготовка кадров г., 2005 г. г. Казань ИПКРО «По актуальным проблемам преподавания татарского языка и литературы (Выступления из опыта работы)» г. Г. Нурлат ИКЦ «Применение компьютерных технологий».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.