Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСтанислав Мадаев
1 Любой счастливой мысли проявленье, И дерзость строк, пришедших неспроста, Все возникало с чувства удивленья, Все начиналось с чистого листа. Стремление постичь предметов свойства, Найти им надлежащие места, Всё предварялось жаром беспокойства, Всё начиналось с чистого листа. За картой, на рояле, на арене, Над глиной, на подмостках, у холста, Не только Дом наш - Мира сотворенье, Все начиналось с чистого листа.
2 Наш школьный дом это содружество детей и взрослых: учеников, учителей и родителей; это радость совместного творческого созидания; это содружество детей и взрослых: учеников, учителей и родителей; это радость совместного творческого созидания; это кузница знаний и мастерская душ, где ребёнка окружает красота, игра, фантазия, творчество; это кузница знаний и мастерская душ, где ребёнка окружает красота, игра, фантазия, творчество; это святилище, где учатся быть счастливыми. это святилище, где учатся быть счастливыми.
3 муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бердышевская основная общеобразовательная школа» Вчера Сегодня Сегодня Завтра Завтра
4 Год основания: 1988 Год основания: 1988 Адрес: , с. Бердышево, Набережная, 33 Адрес: , с. Бердышево, Набережная, 33 Электронный адрес: Электронный адрес: лицензии: РО от г. лицензии: РО от г.
5 Первым директором нашей школы был Сергей Георгиевич Ляхин
6 Из школы вышли в жизнь 23 выпускных класса За эти годы аттестат об основном общем образовании получили 272 ученика. За эти годы аттестат об основном общем образовании получили 272 ученика. Впоследствии наши выпускники получили 1 золотую и 5 серебряных медалей за курс средней школы. Впоследствии наши выпускники получили 1 золотую и 5 серебряных медалей за курс средней школы.
7 Школа сегодня – это 45 задорных и неунывающих учеников I ступень – 17 II ступень – 28
8 Цель создание условий для становления образованного, всесторонне развитого человека с активной жизненной позицией, способного к самоанализу и рефлексии, умеющего ориентироваться в окружающем социуме создание условий для становления образованного, всесторонне развитого человека с активной жизненной позицией, способного к самоанализу и рефлексии, умеющего ориентироваться в окружающем социуме
9 Задачи создание единого образовательного пространства, где учебно-воспитательный процесс выступает как единая система деятельности, направленная на овладение учащимися ключевыми компетенциями – готовностью использовать усвоенные знания и умения в реальной жизни для решения практических задач; создание единого образовательного пространства, где учебно-воспитательный процесс выступает как единая система деятельности, направленная на овладение учащимися ключевыми компетенциями – готовностью использовать усвоенные знания и умения в реальной жизни для решения практических задач; совершенствование системы воспитания и формирования здорового образа жизни; совершенствование системы воспитания и формирования здорового образа жизни; совершенствование профессиональной компетенции через процедуру аттестации педагогических кадров; совершенствование профессиональной компетенции через процедуру аттестации педагогических кадров; создание необходимых условий для реализации образовательной программы школы и перехода начальной школы на стандарты второго поколения. создание необходимых условий для реализации образовательной программы школы и перехода начальной школы на стандарты второго поколения.
10 Образовательный процесс I ступень – общеобразовательные классы по программе «Школа России» I ступень – общеобразовательные классы по программе «Школа России» II ступень –общеобразовательные классы II ступень –общеобразовательные классы
11 Кадровое обеспечение 12 инициативных и неравнодушных педагогов высшее образование – 7 (59%), среднее специальное – 4 (33%) высшее образование – 7 (59%), среднее специальное – 4 (33%) квалификационные категории имеют 72% учителей: квалификационные категории имеют 72% учителей: высшая квалификационная категория – 1 (8%) I квалификационная категория – 6 (48%) II квалификационная категория – 2 (16%) учительский коллектив стабильный, имеет большой педагогический опыт учительский коллектив стабильный, имеет большой педагогический опыт стаж работы: стаж работы: 10 – 15 лет – 1 (8%); 15 – 20 лет – 4 (34%); более 20 лет – 7 (58%)
12 Овчинникова Валентина Васильевна Ляхина Любовь Леонидовна Бабакин Юрий Алексеевич Бахарева Надежда Александровна Пермякова Валентина Николаевна Ляхина Светлана Витальевна
13 Представление педагогического опыта На базе школы проведены: районный семинар для учителей математики (2010 год) районный семинар для учителей математики (2010 год) районный семинар для учителей начальных классов (2010 год) районный семинар для учителей начальных классов (2010 год) итоговое совещание директоров школ (2011 год) итоговое совещание директоров школ (2011 год) Созданы электронные «портфолио» и размещены на сайте у 6 учителей.
14 Участие в муниципальных конкурсах в 2011 году школа заняла 3 место в 2011 году школа заняла 3 место в конкурсе «Школа года» среди основных общеобразовательных школ в 2012 году школа приняла в 2012 году школа приняла участие в конкурсе профессионального мастерства «Учитель года»
15 Результаты итоговой аттестации Сравнительная диагностика по результатам итоговой аттестации учащихся 9 класса по математике за последние 3 года
16 Сравнительная диагностика по результатам итоговой аттестации учащихся 9 класса по русскому языку за последние 3 года
17 Сравнительный анализ успеваемости за 3 года Успеваемость 100 % 100%100% Качество63%50%48% На «5» 5%5%5% На «4» и «5» 58%45%43% С одной «3» 5%8%5%
18 Работа с одаренными детьми Составлен список детей с повышенными учебными способностями. Составлен список детей с повышенными учебными способностями. В банк одаренных детей внесена ученица 5 класса (математика), с которой ведется целенаправленная работа по данному предмету: В банк одаренных детей внесена ученица 5 класса (математика), с которой ведется целенаправленная работа по данному предмету: обучение в краевой заочной школе естественно-математических наук (в этом учебном году в нее поступили 5 учащихся из 5 класса); обучение в краевой заочной школе естественно-математических наук (в этом учебном году в нее поступили 5 учащихся из 5 класса); участие в региональном конкурсе по математике «Кенгуру»; участие в региональном конкурсе по математике «Кенгуру»; участие в Межрегиональной заочной математической олимпиаде (Всероссийская школа математики и физики «Авангард»). участие в Межрегиональной заочной математической олимпиаде (Всероссийская школа математики и физики «Авангард»).
19 Достижения учащихся - участие в районном конкурсе «Мастер – золотые руки», где учащиеся 5-7 классов ежегодно занимают призовые места (1, 3); - 3-е место в районном конкурсе программ летнего отдыха детей и подростков; - призовые места (2-3) на олимпиаде по физической культуре; - 1 места в районе в региональных конкурсах «Кенгуру» и «Лис-любитель истории» (2011 г.).
20 Устройство выпускников
21 Участие школы в муниципальных и региональных проектах КПМО КПМО Информатизация системы образования Информатизация системы образования Введение НСОТ Введение НСОТ Внедрение ФГОС НОО в 1 классе Внедрение ФГОС НОО в 1 классе «Новая школа» «Новая школа»
22 Дополнительное образование Для всестороннего развития учащихся, учитывая интересы участников образовательного процесса, в школе организованы следующие кружки и секции: Школьные кружки: «Калейдоскоп» «Я все умею делать сам» «Логика»; «Школа здоровья» «Супердетки» ДЮЦ «Олимп»: «ОФП»
23 Спортивные достижения учащихся - Участие в районных соревнованиях «Веселые старты» (5 место); - в районном легкоатлетическом кроссе (2 место среди основных школ); - 1 место в Спартакиаде среди основных школ
24 Традиционные дела школы Праздники первого и последних звонков Праздники первого и последних звонков Неделя здоровья Неделя здоровья Неделя творчества Неделя творчества Предметные недели Предметные недели День матери День матери Проводы русской зимы Проводы русской зимы
25 Будущее – это наши мечты Так давайте помечтаем. Интересно, какой будет наша школа в будущем ?
26 Не исключено, что директором школы будет мужчина и он все время будет проводить на работе, следовательно, жить в школе.
27 Детей будет больше, чем сейчас
28 Возможно, учителями будут не только женщины, но и мужчины. Они будут очень много работать, а дети еще больше учит Возможно, учителями будут не только женщины, но и мужчины. Они будут очень много работать, а дети еще больше учиться.
29 Компьютер будет в каждом Компьютер будет в каждом классе, и ребята смогут свободно общаться через Интернет с детьми из других школ.
30 Поменяют старые рамы на новые – пластиковые, и даже цветы будут этому очень рады.
31 Вокруг школы будет разбит прекрасный сад
32 Ребята побывают во всех уголка не только России, но и всего земного шара
33 Мы думаем, что мечты обязательно сбудутся
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.