Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Телефонный этикет. начале разговора спросите, не помешали ли вы, не оторвали ли от важных дел. Телефонный разговор, прежде всего, должен быть кратким. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " Телефонный этикет. начале разговора спросите, не помешали ли вы, не оторвали ли от важных дел. Телефонный разговор, прежде всего, должен быть кратким." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "Телефонный этикет. начале разговора спросите, не помешали ли вы, не оторвали ли от важных дел. Телефонный разговор, прежде всего, должен быть кратким." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: