Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГригорий Трыков
1 Автоматизация контекстных рекламных кампаний для интернет- магазинов Сергей Егорушкин РА «Биплан»
2 Основные проблемы с которыми сталкиваются интернет-магазины в контекстных рекламных кампаниях Постоянно меняющаяся товарная база Активная конкурентная среда «Пустые» клики Завышенные/заниженные ставки 2Сергей Егорушкин - Компания «Биплан»
3 Свои силы или агентство? Сотрудники в штате знают товарный остаток понимают специфику физически не справляются нет технологий зарплата и налоги Агентство нет дополнительных трат есть технологии * нет контроля за складом недостаток экспертных знаний в отрасли клиента Сергей Егорушкин - Компания «Биплан»3
4 Работаем с XML Сергей Егорушкин - Компания «Биплан»4 XML/YML Стандартная схема размещения
5 700 USD 6 Принтер НP Q7533A Color LaserJet 3000 A4, 64Mb, 600x600 dpi, USB 2.0, 29стр/мин ч/б / 15стр/мин цв, лотки на 100л и 250л, плотность до 175г/м, до стр/месяц Сергей Егорушкин - Компания «Биплан»5 Работаем с XML Пример части XML файла с кодом описания предложения:
6 Ставка за клик bid = Ссылка на страницу с предложением Название вендора, название модели Color LaserJet 3000 Код вендора Сергей Егорушкин - Компания «Биплан»6 Работаем с XML Полезные для контекстной кампании данные XML файла:
7 Сергей Егорушкин - Компания «Биплан»7 XML/YML Предлагаемая схема работы Работаем с XML
8 Товарbid Предложение 111 Предложение 223 Предложение 375 Предложение 450 Предложение 550 Предложение 611 Предложение 728 Предложение 8120 Предложение 911 Предложение 1020 Предложение 1190 Сергей Егорушкин - Компания «Биплан»8 Работаем с XML Выделяем спецпредложения bid до 25 => Стратегия «Первое место» или «Спецразмещение bid от 25 до 70 => Стратегия «В гарантированные показы» bid от 71 => Стратегия «В ротации» Примеры назначения стратегий:
9 Сергей Егорушкин - Компания «Биплан»9 XML+ Расширенная схема работы Работаем с XML Система управления контекстом XML Добавляем количество продаж, конверсию, маржу.
10 количество продаж и конверсия Сергей Егорушкин - Компания «Биплан»10 Работаем с XML 1.max продаж за опред. $ 2.опред. кол-во продаж за min $ 3. опред. кол-во продаж за опред. $ … и еще много стратегий
11 Контекстная реклама в продажах билетов и семинаров Знать остаток билетов/мест Иметь возможность оперативно управлять ставками Возможность управлять шаблонами объявлений Сергей Егорушкин - Компания «Биплан»11 Необходимо:
12 Сергей Егорушкин - Компания «Биплан»12 Система управления контекстом Контекстная реклама в продажах билетов и семинаров продажи Остаток на «сладе» и тексты объявлений Назначение ставок по стратегии
13 А теперь не про автоматизацию… Сергей Егорушкин - Компания «Биплан»13 Что не может робот? 1.Планировать 2.Составлять продающие объявления
14 Чтобы интернет-магазин достигал своих целей, агентство должно обладать: 1.Экспертными знаниями в отрасли клиента 2.Технологиями управления контекстными кампаниями Сергей Егорушкин - Компания «Биплан»14 Агентство контекстной рекламы и интернет-магазин
15 15Сергей Егорушкин - Компания «Биплан» Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.