Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНаталья Поспелова
1 МОУ ДОД «Центр внешкольной работы Первомайского района «Деятельность Центра по созданию оптимальных условий через компетентностный подход для развития и реализации творческого и интеллектуального потенциала одаренных детей».
2 Работа с одаренными детьми в системе дополнительного образования О,сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель А. С. Пушкин З нания человека являются его личным ресурсом, и он способен свободно и произвольно применять его в соответствующей ситуации, действуя эффективно и адекватно. (Компетентностный подход)
3 Должны быть созданы условия для удовлетворения познавательных потребностей одаренных детей и подростков Проблемы: специальное обучение и воспитание одаренных детей ; работа по развитию интеллектуально- творческого потенциала каждого ребенка.
4 Целевые программы "Одаренные дети" : 1.Президентская программа "Дети России" * раздел "Одаренные дети", 2.Краевая целевая программа «Дети Алтая» на гг. * подпрограмма «Одаренные дети», 3.Программа развития дополнительного образования Первомайского района на гг. * ежегодный районный фестиваль детского творчества «Мы –Россияне».
5 Взаимодействие МОУ ДОД «ЦВР» с учреждениями ми района Школы района ДК района Библиотеки
6 Основные задачи: создание условий для развития и реализации способностей одаренных детей, активизации и поощрения их творческой деятельности; внедрение в образовательную практику продуктивных педагогических технологий, повышающих эффективность работы с одаренными детьми и индивидуализацию образования; разработка и реализация вариативных образовательных программ для одаренных детей; совершенствование научно-методической и информационной поддержки педагогов в работе с одаренными детьми; формирование системы мониторинга личностного роста одаренных детей; широкое привлечение учащихся х классов к участию в школьных и районных олимпиадах, конкурсах и конференциях. организация консультативной помощи для учащихся, направленной на творческую самореализацию школьников.
7 11-й районный фестиваль детского творчества «Мы –Россияне» Социально педагогическое направление : «Одиссея разума»; Районная конференция «Юность науки». Естественно-научное и техническое : Информатика и программирование; Чудо-дерево; Спортивные соревнования по автомоделизму; «Знатоки техники». Эколого-биологическое Олимпиада школьников по здоровому образу жизни «Здоровье будущего»; Заочный конкурс «Здоровье будущего»; Конкурс социальных проектов «Дари добро» ; Экологический марафон «Сохраним биосферу».
9 Работа Центра с одаренными детьми и подростками организована на основе : преимущественно образовательно-развивающих программ; психодиагностики для определения базовых когнитивных и речевых параметров у одаренных детей, коэффициента умственного развития, креативных способностей, степени коммуникабельности и профориентационных интересов; грамотно организованной психолого-педагогической и научно-методической работы; развития одаренности и сохранения интеллектуальной активности на занятиях в каждом творческом объединении.
10 Описание технологии игры. «Одиссея разума» ЭтапЗадачаПриемРезультат Предвари тельный Создать единое смысловое поле игры. Обеспечить мотивацию к игре. Формирование жюри. Определение тем для проведения заочных туров на календарный год. Команды численностью 6 человек начинают подготовку к игре. Подготовитель ный Подготовка к выполнению заданий. Ознакомление с правилами и регламентом игры. Выбор тренера команды. Поиск информационных материалов, подготовка демонстрационных материалов. Выбор капитана команды. Участие в заочных турах, проходящих в виде викторин, конкурсов и т.д. Каждая тема всесторонне рассмотрена и обсуждена всеми членами команды. Ввод в игруНапомнить игрокам о правилах и регламенте игры. Представление членов жюри Жеребьевка команд Ведущий в течение 5 минут рассказывает участникам о правилах и регламенте. Жеребьевка может проводиться при регистрации участников игры Команды знакомятся с ходом игры, разрабатывают тактику и стратегию игры
11 Описание технологии игры. ОсновнойРеализация цели данной технологии Согласно жеребьевки, команды начинают играть, строго соблюдая регламент. Жюри оценивает выступления, следит за регламентом. 3 команды, набравшие наибольшее количество баллов выходят в финал. ФинальныйТемы и вопросы выводятся на экран с помощью мультимедиа. Ведущий зачитывает вопрос, следит за регламентом. Жюри оценивает выступления. Команда, набравшая максимальное количество очков, становится победителем. Заключитель ный Подведение итогов, выявление лучших вопросов и лучших игроков. Оформление наградного материала. По итогам игры определяется «Лучший игрок» Вручаются призы
12 Результативность участия в краевых конкурсах ГодНазвание краевого конкурсаРезультативность «Одиссея разума»п/финал; финал Соревнования по автомоделизму3-е место «Знатоки техники»2-е место «Знатоки техники»1-е место Информатика и программирование; Соревнования по автомоделизму; «Человек и Вселенная»; «Одиссея разума»; «Знатоки техники»; 3-е место 2-е место Грамота п/финал Три третьих места Соревнования по автомоделизму; «Одиссея разума»; Информатика и программирование 2- е место п/финал ; финал 3-е место
13 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.