Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛеонид Петрягин
2 ШКОЛА На начало уч. года Прибыло Выбыло На конец уч. года ПЕРЕВЕДЕНО Оставлены на повторн. обучение Движение контингента обучающихся в учебном году На начало учебного года чел. 2 первых класса – 47 чел.
3 ОУ Успевают всего по ОУ Без классов с безотметочным обучением В т.ч. «5» «4» и «5» С одной «3» Не успевают по 1 предмету По двум и более % успевае- мости % качества знаний ,7% ,1% 12 4,3% --100% 51,8% ,3% ,5% 28 7,9% -299,56% 30,79% ,6% 95 33,1% 27 9,4% --100% 47,74% ,0% ,1% 44 6,9% -299,7% 42,11% ,0% ,7% 25 7,3% -3 99,34% 36,63% Всего по району ,9% ,0% 185 7,1% -799,8% 42,89% 2011/2012 уч.год ,7% ,7% 211 8,0% VII в. 99,79% 41,38% 2010/2011 уч.год ,8% ,7% 195 5,8% VII в. 99,85% 40,8% Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам 2012/2013 уч.г.
4 ОУ Начальное общее, % Основное общее, % Среднее (полное) общее, % 8 кл., % 9 кл., % 10 кл., % 11 кл., % 176,9253,15-47,3754, ,0439,7442,0025,0036,0035,8548,94 568,3543,0259,2638,4643,7540,0059,26 759,3838,3342,862540,0020, ,0041,18-28,0032, ,0071,4333, , ,1235,2433,33324,6635,2126,4442, ,9024,90-25,5319, ,1228,86-17,3916, ,0045,0037,50033,33060 Всего район: 57,5236,4738,8729,7232,9129,7050, ,0835,0336,8930,026,4633,3339, ,433,334,424,531,530,638, ,135,838,431,331,236,642,2 Уровень качества образования по ступеням обучения и в классах дневных ОУ:
5 Анализ результатов ГИА в новой форме
6 ОУ Количест во принима вших участие в экзамене Оценка % успевае мости % качества Средни й % верных ответов макс % верны х ответо в средняя оценка «2»«3»«4»«5» СОШ ,976 (2ч)4,13 СОШ ,3071 (3ч)3,86 СОШ ,5881 (1ч)4,07 ООШ ,5778 (1ч)3,98 ООШ ,1373 (1ч)3,41 по Печенг скому району ,6752,9 4,02 4,02 (6 место в обл. рейтинг е) среднее значение по Мурманской области80,474,04 Результаты ГИА по математике
7 ОУ Количество принимавш их участие в экзамене Оценка % успев. % качеств Средн % верны х ответо в макс % верн ых ответ ов средняя оценка «2»«3»«4»«5» СОШ ,6995 (3ч)4,25 СОШ ,86100 (2ч)4,34 СОШ ,5100 (2ч)4,25 ООШ ,195 (4ч)3,86 ООШ ,92 97 (1ч) 3,87 по Печенг скому району ,33 79,1 4,12 (4 место в обл. рейтинг е) среднее значение по Мурманской области 73,214,05 Результаты ГИА по русскому языку
8 Предмет Писали работу % качества оош22 % качества Печенгский район Средняя оценка по предмету оош 22 Средняя оценка по предмету Печенгский район Русский Язык Шитова Т.С ,3 3,84,12 Русский язык Радецкая Л.В ,3 4,04,12 Математика ЧернядьеваЛ.И ,73,24,02 Математика Хохлова И.В ,73,64,02 Результаты ГИА - обязательные предметы
9 Предмет по ООШ 22по Печенгскому району Писали работу % качества Средняя оценка Писали работу % качества Средняя оценка физика 31004, ,6 биология ,6 обществоз нание ,23 Результаты ГИА по выбору в новой форме
10 Предметы Кол-во сдававших Средний % качества район Средний % качества область 2012 г2013 г2012 г2013 г Математика 30036,5178,6775,0580,47 Русский язык 30077,1476,3342,3373,21 Информатика и ИКТ 1493,7592,8663,1297,32 Физика 3376, ,3589,43 Химия ,8980,5994,87 Биология 42 36,8490,4888,9888,1 География 34 78,9597,0687,1693,03 Обществознание 60 53,457849,4684,09 История ,4284,09 Английский язык ,1996,07 Литература 1 не сдавали 100не сдавали 88,89 Качество знаний по результатам ГИА в 2013 г. в Печенгском районе и Мурманской области
11 п/пПредметМесто Печенгского района 1 Русский язык 4 2 Математика7 3 Физика3 4 Химия12 5 Информатика и ИКТ 5 6 Биология3 7 История10 8 География1 9 Английский язык 6 10 Обществознание9 11 Литература2 Рейтинг Печенгского района среди 17 муниципальных образований Мурманской области
12 На основании вышеизложенного рекомендовать руководителям общеобразовательных учреждений: повышение качества 1.Обеспечить условия, направленные на повышение качества общеобразовательной подготовки выпускников школ. повышение квалификации 2.Обратить внимание на расстановку и повышение квалификации кадров кадров в т.ч. по программам самообразования по проблемным темам. контроль за ходом подготовки к ГИА-2014, 3.Усилить контроль за ходом подготовки к ГИА-2014, за качеством преподавания в основной школе. за качеством преподавания в основной школе. разработку планов по 4. Обеспечить разработку планов конкретных действий по устранению недостатков устранению недостатков, выявленных по результатам ГИА в 2013 г. в срок до 15 октября 2013 года Провести качественный анализ результатов ГИА и представить 5. Провести качественный анализ результатов ГИА и представить руководителю районного МО по соответствующему предмету руководителю районного МО по соответствующему предмету предметно – содержательный анализ результатов ГИА. предметно – содержательный анализ результатов ГИА. в срок до 15 октября 2013 года Выписка из итоговой справки отдела:
13 Анализ результатов ГИА в традиционной форме
14 Предмет по ООШ 22 ФИО учителя Сдавали экзамен % качества география Мишустина А.И обществознание Голото З.В история Голото З.В литература Шитова Т.С. 30 биология Лебедева О.М информатика и ИКТ Чернядьева Л.И. 583 физика Дзобаева М.Б. 450 физическая культура Долинина О.Н. 667 Результаты ГИА по выбору в традиционной форме
15 Анализ методической работы школы в учебном году Тема методической работы школы «Совершенствование качества образования: результативности, эффективности обучения, воспитания, развития и успешности участников образовательного процесса». участников образовательного процесса».
16 Продолжить работу по повышению качества обучения Продолжить работу по повышению качества обучения через совершенствование методики и технологии урока. через совершенствование методики и технологии урока. Добиться планомерной, постоянной организации работы Добиться планомерной, постоянной организации работы с мотивированными на успех детьми. Продолжить работу по развитию исследовательской и проектной Продолжить работу по развитию исследовательской и проектной деятельности обучающихся, в связи с чем принять активное участие в районных, региональных мероприятиях Контролировать работу над темами самообразования учителей Контролировать работу над темами самообразования учителей школы по накоплению и обобщению передового педагогического опыта; Спланировать цикл взаимопосещений и открытых уроков Спланировать цикл взаимопосещений и открытых уроков по каждому МО с учетом реальных возможностей Совершенствовать работу по сбережению и укреплению Совершенствовать работу по сбережению и укреплению физического и психического здоровья обучающихся; Продолжить работу по созданию и внедрению элективных Продолжить работу по созданию и внедрению элективных и других предпрофильных курсов для развития склонностей и способностей обучающихся. Основные задачи методической работы на учебный год
17 Воспитательная работа Сотрудничество с семьями обучающихся, оказание необходимой социально-психологической и педагогической помощи в воспитании и развитии детей. Сотрудничество с семьями обучающихся, оказание необходимой социально-психологической и педагогической помощи в воспитании и развитии детей. Основные задачи воспитательной работы на учебный год Формирование и развитие мотивации обучающихся и учителей Формирование и развитие мотивации обучающихся и учителей в достижении индивидуальных результатов, а так же развитие в достижении индивидуальных результатов, а так же развитие творческого потенциала всех участников образовательного процесса творческого потенциала всех участников образовательного процесса через участие в учебной и внеучебной деятельности через участие в учебной и внеучебной деятельности Формирование и развитие активной жизненной позиции обучающихся, навыков коллективной деятельности и позитивного, конструктивного общения через урочную деятельность, подготовку и проведение КТД, запланированную работу классных коллективов. Формирование и развитие активной жизненной позиции обучающихся, навыков коллективной деятельности и позитивного, конструктивного общения через урочную деятельность, подготовку и проведение КТД, запланированную работу классных коллективов.
19 учебный год Тема работы школы Развитие и воспитание социально - адаптивной личности школьника в условиях формирующейся новой образовательной среды.
20 Задачи школы Совершенствование технологий и форм работы учителя и ученика. Реализация преемственности в сфере образовательных ступеней обучения и образовательных подсистем, предоставляющих каждому обучающемуся сферы деятельности, необходимые для его развития. Создание условий для комплексного развития физической, интеллектуальной, духовно-нравственной сфер личности школьника. Формирование социально-активной личности, обладающей гражданской позицией, навыками нравственного поведения и стремления к здоровому образу жизни. Сотрудничество с семьями обучающихся, использование эффективных способов оказания помощи в воспитании и развитии детей. Обновление нормативно – правовой базы школы.
21 учебный год Единая тема методической работы ОУ Печенгского района «Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях обновления содержания образования» Тема методической работы школы «Совершенствование качества образования: результативности, эффективности обучения, воспитания, развития и успешности участников образовательного процесса в условиях обновления содержания образования». участников образовательного процесса в условиях обновления содержания образования».
22 Педагогические советы Методические совещания 1.Системно-деятельностный подход как технологическая основа ФГОС НОО и ФГОС ООО и новые образовательные технологии (декабрь 2013) 2. Личностно-ориентированный подход в воспитании в условиях обновления содержания образования (февраль 2014) 1.Основные положения и пути реализации Федерального закона «Об образовании» ( 273-ФЗ) в начальной и основной общей школе. (октябрь 2013) 2Исследование эффективности педагогических технологий и методик в воспитательной работе (ноябрь 2013) 3. Использование современных средств обучения в образовательном процессе (февраль районный семинар) 4.Психолого-педагогический семинар. (апрель 2014)
23 В 2013 – 2014 УЧЕБНОМ ГОДУ
24 ОБУЧЕНИЕВОСПИТАНИЕЗДОРОВЬЕ Контроль качества обучения - входной, промежуточный, итоговый Организация урока: соответствие технологий обучения современным требованиям Своевременное выявление причин неуспеваемости и ликвидация пробелов Своевременное выявление причин неуспеваемости и ликвидация пробелов. Выявление, поддержка и развитие одаренных детей Диагностика уровня воспитанности Соблюдение основных локальных актов школы Систематичность профилактической работы с детьми, требующими повышенного педагогического внимания Развитие детского соуправления Мониторинг горячего питания школьников Своевременная вакцинация обучающихся Соблюдение санитарно- гигиенических требований к организации учебного процесса. Своевременное выявление школьников, требующих смены образовательного маршрута (ПМПк)
25 1.Считать работу педагогического коллектива МБОУ ООШ 22 в учебном году удовлетворительной удовлетворительной 2.Утвердить план работы школы на учебный год. учебный год. 3. Провести предметно-содержательный анализ результатов обучения школьников в учебном году и результатов ГИА Спланировать работу по повышению качества знаний обучающихся на учебный год. отв. руководители МО, педагоги. срок до
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.