Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНадежда Проскурникова
1 МОУ НОШ пст. Койдин Учитель: Ускирева Т. В.
2 Универсальные учебные действия – это обобщенные действия, порождающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению.
3 Универсальные учебные действия Регулятивные Личностные Познавательные Коммуникативные
4 Групповая работа – совместная работа детей. Основное назначение групповой работы – решение проблем, требующих совместных усилий
5 Требования к учителю: он может контролировать он может контролировать организовывать организовывать оценивать работу учеников оценивать работу учеников участвовать в работе группы участвовать в работе группы предлагать участникам разные варианты решений предлагать участникам разные варианты решений выступать в роли наставника, исследователя или источника информации. выступать в роли наставника, исследователя или источника информации.
6 I Мотивационный II Планирующий II Планирующий III Информационный III Информационный IV Чего добились: результаты. IV Чего добились: результаты.
7 полное внимание к однокласснику; серьезное отношение к мыслям, чувствам других; терпимость, дружелюбие
8 кооперативное обучение групповая дискуссия мозговой штурм
9 Метод взаимодействия учащихся в небольших группах, объединенных для решения общей задачи. Элементы кооперативного обучения: положительная взаимозависимость, личная ответственность за происходящее в группе, развитие навыков учебного сотрудничества.
10 Групповая работа Группы получают одно и то же задание, результаты исследования сравниваются и оцениваются, подводятся итоги работы каждой группы и всего класса. Общее задание делится на части. Каждая группа отвечает за свою часть исследования, сообщает свои результаты классу. Общий результат можно обобщить только после анализа результатов работы каждой отдельной группы. Работа группы оценивается положительно только в случае усвоения материала каждым участником группы. Участники группы гарантируют качественную работу партнера.
12 Способ организации совместной деятельности учеников под руководством учителя с целью решить групповые задачи или воздействовать на мнение участников в процессе общения.
13 Метод мозгового штурма-это такой процесс решения возникшей проблемы,когда участники обсуждения предлагают как можно больше самых разных вариантов решения, из которых выбираются наиболее удачные. Согласно статистике,продуктивными оказываются всего 10-15% высказанных идей.
14 УченикИдеясложнодорогоопаснонекомфортнодолго ЖеняПоселить щенка доманет ФилиппСделать ему коттедж во двореда нетда ДашаПоселить его в подвале доманет да нет ДианаПоселить его в коробкенет да нет МаксимСделать ему пещеру в ближайшем парке данетда ЛераПоселить его в детском садуданет НастяНайти ему хорошего хозяинаданет да НастяВернуть собаке-мамеданет да КсюшаПриютить у соседаданетда
15 У 100% детей сохранена учебная мотивация Наличие положительной динамики в развитии коммуникативных умений Дети включены в деятельность по оценке собственных поступков с позиции нравственности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.