Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.gr-congress.ru
1 ©Anheuser-Busch InBev ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПИВОВАРЕННАЯ ОТРАСЛЬ ОАО «САН ИнБев»
2 ©Anheuser-Busch InBev ТОП-5 пивоваренных компаний России САН ИнБев, Карлсберг, Хайнекен, САБМиллер, Эфес Совокупная доля рынка – 85% Общий объем инвестиций в экономику России за последние 10 лет млрд. руб. Объем налоговых отчислений в консолидированный бюджет в 2010 г млрд. руб. Количество работников – 35 тыс. чел. Количество работников в смежных отраслях экономики – 510 тыс. чел.
3 ©Anheuser-Busch InBev Информация о компании Анхойзер-Буш ИнБев Лидерские позиции на 20 ключевых рынках Входит в ТОП-5 мировых компаний FMCG Более 200 брендов в портфеле компании сотрудников по всему миру Более 150 заводов по всему миру
4 ©Anheuser-Busch InBev Информация о компании ОАО САН ИнБев
5 ©Anheuser-Busch InBev География САН ИнБев в России Современные пивоваренные заводы в 9 городах Клин Волжский Омск Пермь Саранск Иваново Курск Новочебоксарск Ангарск
6 ©Anheuser-Busch InBev Портфель брендов САН ИнБев Лицензионные бренды Национальные бренды Региональные бренды
7 ©Anheuser-Busch InBev Социальная ответственность САН ИнБев Пропаганда ответственного потребления алкоголя Основные направления работ по Корпоративной социальной ответственности Мечта компании: Быть лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше! Вклад в развитие общества Защита окружающей среды
8 ©Anheuser-Busch InBev 1. Пропаганда ответственного потребления алкоголя Борьба с продажей алкоголя несовершеннолетним Борьба с вождением в состоянии опьянения Пропаганда умеренного потребления «Не оставайся равнодушным!» «Есть 18? Подтверди!» «Семейный разговор» Главный фокус 2012 Пивные фестивали с демонстрацией культуры пивоварения и потребления пива Конкурсы барменов, обучение ритуалу налива и подачи пива в пивных академиях Программы лояльности в канале HoReCa (отели, рестораны, кафе) Специальные программы с автоклубами и автошколами Социальная реклама Информационные материалы в точках продаж Брендирование машин
9 ©Anheuser-Busch InBev Программы по сокращению потребления воды на производстве «водный шериф» Программы по сокращению потребления электроэнергии Охрана труда Дни охраны труда Проекты по промышленной безопасности 2. Экология Сокращение потребления природных ресурсов Утилизация отходов Раздельный сбор отходов, «Зеленый офис» Строительство очистных сооружений Сокращение выбросов CO 2 Международный День окружающей среды
10 ©Anheuser-Busch InBev Спортивные мероприятия Культурные мероприятия Реконструкции Дни города Индустриальный туризм 3. Общество Спонсорство Благоустройство городов Программа «Нам здесь жить» Конкурс «Лучший двор» Новогодние елки Реконструкции Экскурсии на заводы Дегустации
11 ©Anheuser-Busch InBev Государственное регулирование Падение рынка пива на 38% (недостаток упаковки, альтернативной ПЭТ) Рост цен на бутылку/банку в среднем на 145% Падение рынка пива на 2.5% (из-за роста цены бутылки/банки, в сравнении с ПЭТ) Ущерб отрасли ПЭТ-преформ и ПЭТ-гранулята Разорение мелких и средних пивоварен Переключение потребителей на дешевый крепкий алкоголь, водку Увеличение выбросов СО 2 Проблема1. Последствия запрета ПЭТ- упаковки
12 ©Anheuser-Busch InBev Государственное регулирование Проблема1. Последствия запрета ПЭТ- упаковки
13 ©Anheuser-Busch InBev Государственное регулирование Накопительный рост ставки акциза на пиво (2010 г. к 2004 г.) - 480,6%. Аналогичный показатель для крепкого алкоголя - 55,6% В ЕС средняя доля акциза - 8% от розничной цены 1 л. пива, в России - свыше 17%*. Проект Минфина РФ: рост ставок акциза на 200% (2014 г. к 2010 г.), увеличение поступлений в бюджет % Проект СФ РФ: рост ставок акциза на 280% (2014 г. к 2010 г.), увеличение поступлений в бюджет % Оптимальный рост ставок акциза (предложение отрасли) – в соответствии с уровнем инфляции (10%), увеличение поступлений в бюджет – 137.7% * Ассоциация «Пивовары Европы», 2010 Проблема2. Резкое увеличение акцизов на пиво
14 ©Anheuser-Busch InBev Государственное регулирование Собираемость акцизов в России
15 ©Anheuser-Busch InBev Государственное регулирование Величина акцизов на пиво vs крепкий алкоголь
16 ©Anheuser-Busch InBev Государственное регулирование Лимит на зерновые (min уровень пивоваренного солода – 80%) Удорожание пивоваренной продукции Подрыв доверия к признанным во всем мире пивным брендам Ограничение выбора потребителей Осложнение переговоров по вступлению России в ВТО Переключение потребителей на дешевый крепкий алкоголь, водку Проблема3. Новое определение пива
17 ©Anheuser-Busch InBev Агропроект «от ячменя до пива» Испытания сортов в НИИСХ или ГСИ, анализ результатов урожайности и качества Импорт и размножение семян: от элиты до второй репродукции в семенных хозяйствах САН ИнБев заключает контракты на коммерческий ячмень с хозяйствами САН ИнБев заключает договоры с внешними элеваторами на хранение ячменя Транспортировка ячменя на солодовенный завод и производство солода После получения положительных результатов и включения в Гос. Реестр выбирается сорт
18 ©Anheuser-Busch InBev Производство и закупка пивоваренного ячменя по регионам РФ год закуплено ячменя пивоваренного, тыс. тонн средняя стоимость, руб/т с НДС на сумму, руб с НДС р.
19 ©Anheuser-Busch InBev Отношение САН ИнБев к инициативам властей САН ИнБев поддерживает усилия властей сократить масштабы злоупотребления алкоголем. Многие наши программы нашли поддержку общественности и могут оказаться эффективными. САН ИнБев готова продолжать работу по снижению масштабов злоупотребления алкоголем, работать в сфере информации и образования населения, главным образом - молодежи Несмотря на то, что в структуре потребления алкоголя преобладают крепкие напитки, САН ИнБев будет активно поддерживать долгосрочные инициативы правительства по сокращению злоупотребления алкоголем.
20 ©Anheuser-Busch InBev СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.