Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКлара Мишуточкина
1 Презентация к семинару-практикуму Якимова Людмила Александровна учитель химии и биологии, высшая категория. МКОУ для детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 1» г. Кирова. Company Logo
2 Применение в учебном процессе информационных технологий по сравнению с традиционными методами они позволяют: Рационально использовать урочное время; Изучать явления и процессы в микро- и макромире, внутри сложных технических и биологических систем на основе использования средств компьютерной графики и моделирования; Представлять в удобном для изучения масштабе различные физические, химические, биологические процессы, реально протекающие с очень большой или малой скоростью; Развивать позитивную мотивацию учеников к изучению предмета
3 Company Logo Внешне – это обычная доска, но стоит только дотронуться до неё … и открыть нужный файл, запустить Интернет или сделать запись… Интерактивная доска помогает донести информацию до каждого ученика, позволяет учащимся активно и всесторонне взаимодействовать с новым материалом.
4 Средства интерактивной доски Разнообразие цветов Возможность добавления дополнительной информации Статичность изображений Инструмент «Прожектор» Вырезание, стирание, копирование, вставка объектов Выделение объектов Скрытие части объектов «Шторка» Company Logo
5 Основные способы использования интерактивных досок Company Logo
6 Добавление дополнительной информации посредством маркеров поверх выводимых изображений
7 H 2 SO 4 HNO 3 H 2 CO 3 H 3 PO 4 HCl
8 Перемещение объектов Company Logo
9 Выбрать формулы оксидов и формулы оснований: HNO 3 Cu(OH) 2 KOH H 2 CO 3 P2O5P2O5 HCl Ca(OH ) 2 NaOH H 3 PO 4 Al 2 O 3 СО 2 H 2 SO 4 CuO
10 Демонстрация видеороликов Company Logo
11 Распад воды 6Н 2 О 3О 2 + 6Н 2 2Н 2 О О 2 + 2Н 2 ел.ст.
12 + - p+,n0p+,n0 0 |+| = |–| А 0 Атом – нейтральная частичка, которая состоит из положительно заряженного ядра и отрицательно заряженных электронов, которые вращаются вокруг ядра.
13 S O OO O Валентность атома кислорода равна всегда 2, Сера проявляет пременную валентность 2, 4, 6 В-ть (О) = 2 В-ть (S) = 4 SO 2 ІVІVІІ 2×2=42×2=4 4 Количество валентностей серы равняется общей сумме валентностей кислорода.
14 Company Logo Использование электронных учебников
15 Company Logo 1. Электронные учебники помогают решить следующие дидактические задачи: усвоить базовые знания по предмету; систематизировать усвоенные знания; сформировать навыки самостоятельной работы с учебным материалом; сформировать навыки самоконтроля; сформировать мотивацию к учению в целом и к биологии в частности; оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом; подготовить учащегося к экзамену в кротчайшие сроки, попутно сформировав у него массу полезных общеучебных навыков.
16 Company Logo Работа с веб-сайтами, в сети интернет
17 Company Logo Перемещение объектов, работа с тренажерами
18 несолео бразующие кислотныеамфотерныеосновные CO 2 FeOAl 2 O 3 N2ON2OBeOCaOSO 2 NOP2O5P2O5 Na 2 OZnOCO
19 Company Logo Работа с презентациями Р
21 . Если летом в лесу присесть вблизи муравейника, то надолго запомнятся укусы его обитателей. Муравей не просто кусает, он впрыскивает в рану яд, содержащий до 70% муравьиной кислоты. Из- за этой кислоты также жжется крапива. Около 800 видов растений вырабатывают синильную кислоту и используют ее как оружие борьбы.
22 Немало кислот содержится и в нашей пище- фруктах, овощах, молочных продуктах, соусах, приправах, лекарствах. Ежедневно они поставляют в наш организм целый «букет» кислот: яблочная, щавелевая, уксусная, лимонная, аскорбиновая, винная, молочная, масляная. Синильная кислота, которая считается сильнейшим ядом, знакома каждому, кто разбивал косточки слив и вишен и лакомился их ядрышками.
23 Дождевая вода лишь на первый взгляд кажется чистой. Дождевая вода является слабым раствором угольной кислоты. После летней грозы в ней еще оказывается азотная кислота, образующаяся при горении воздуха в канале молнии, при работе реактивных двигателей самолетов (ракет) и под воздействием солнечной радиации. Ежегодно с дождями на землю выпадает примерно 100 млн. тонн азотной кислоты.
24 Company Logo Использование электронных таблиц
25 Строение кожи
26 Company Logo Сравнение объектов и предметов
27 Проверь свои знания 1.Является кислотой: а) NaOH;б) NaCl;в) HCl;г) H 2 O 2.Цвет метилоранжа в соляной кислоте: а)оранжевый; б)красный; в)синий; г)желтый. 3.Валентность ll имеет кислотный остаток: а)NO 3 ;б)PO 4 ; в)SO 4 ; г) Cl. 4.Укажите кислотный остаток угольной кислоты: а)NO 3; б) CO 3 ; в)Cl; г)PO 4 5.Является одноосновной кислотой: а) H 3 PO 4 ; б)H 2 SO 4 ; в)H 2 CO 3 ; г) HNO 3 Ответ: вбвбг
28 В каком ряду находятся только кислоты? А) HCl – Na 2 CO 3 – SO 3 Б)Cu(OH) 2 – H 2 CO 3 – Fe(OH) 3 B) H 2 SO 4 – CaO – HNO 3 Г) H 3 PO 4 – HCl – H 2 S
29 Company Logo Преимущества работы с интерактивными досками Основные преимущества Совместима с программами для всех лет обучения Усиливает подачу материала, позволяя преподавателям эффективно работать с веб-сайтами и другими ресурсами Предоставляет больше возможностей для взаимодействия и обсуждения в классе Делает занятия интересными и увлекательными для преподавателей и учащихся благодаря разнообразному и динамичному использованию ресурсов, развивает мотивацию
30 Company Logo Преимущества для преподавателей Позволяет преподавателям объяснять новый материал из центра класса Поощряет импровизацию и гибкость, позволяя преподавателям рисовать и делать записи поверх любых приложений и веб-ресурсов Позволяет преподавателям сохранять и распечатывать изображения на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия, не затрачивая при этом много времени и сил и упрощая проверку усвоенного материала Позволяет преподавателям делиться материалами друг с другом и вновь использовать их Удобна при работе в большой аудитории Вдохновляет преподавателей на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост
31 Company Logo Преимущества для учащихся Делает занятия интересными и развивает мотивацию Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков Освобождает от необходимости записывать благодаря возможности сохранять и печатать все, что появляется на доске Учащиеся начинают понимать более сложные идеи в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала Позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям Учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе Им не нужна клавиатура, чтобы работать с этим оборудованием, таким образом повышается вовлеченность учащихся, нужна только специальная ручка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.