Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКсения Туровская
1 ГОУ СОШ с углубленным изучением экологии 446 Автор – к.п.н., учитель экологии Тимофеева Оксана Юрьевна
2 2 Уровень сформированности экологической компетентности старшеклассников через проектную деятельность ЭкокомпетенцияКритерий оценкиНизкий уровень (0) Средний уровень (1) Высокий уровень (2) Аналитическая Е1 умение анализировать полученные результаты при выполнении работы уч-ся не умеют делать выводы по результатам работы уч-ся делают не глубокие по своему характеру выводы по результатам работы уч-ся полностью самостоятельно делают глубокие выводы по результатам работы, направленные на практическое решение существующей экологической проблемы Прогностическая Е2 1)самостоятельно определять актуальность, цель, задачи своей работы; 2) правильный отбор методов эко- логического мони- торинга для изу- чения природного объекта своей местности 1)осуществляется полностью с помощью педагога; 2) выбранные уч- ся методы мониторинга не соответствуют тематике исследования 1)осуществляется частично с помощью педагога; 2) выбранные уч- ся методы мониторинга частично соответствуют тематике исследования 1)осуществляется полностью самостоятельно уч- ся 2) выбранные методы полностью соответствуют тематике исследования
3 3 Уровень сформированности экологической компетентности старшеклассников через проектную деятельность Проективная Е3 1) Соблюдение последовательн ости этапов при выполнении работы; 2) умение работать с простейшими шкалами- биоиндикатора ми, атласами- определителями и т.д. при изучении объекта 1) Уч-ся не придает значения логической связи между этапами работы; 2) уч-ся с трудом определяют виды живых организмов, не умеют работать со шкалами биоиндикаци и 1) Уч-ся стараются частично соблюдать логику проводимого исследования; 2) уч-ся ошибаются, но с помощью педагога все-таки правильно определяют виды живых организмов, частично умеют работать со шкалами биоиндикации 1) Уч-ся полностью соблюдают последовательность в выполнении работы; 2) уч-ся правильно и быстро определяют виды живых организмов, умеют работать со шкалами биоиндикации Рефлексивная Е4 сознательное участие в природоохранно й деятельности не осознанное участие школьников в природо- охранной работе, «из под палки» частично осознанное участие школьников в природоохранной работе, «пряник и кнут» полностью сознательное участие школьников в природоохранной работе, «все зависит от каждого»
4 4 Критерии формирования экологической компетентности школьников ЭК = АК о + Прогн.К о + Проек.К о + РК о ЭК – экологическая компетентность, АК о – аналитические экокомпетенции, Прогн. К о – прогностические экокомпетенции, Проек. К о – проективные экокомпетенции, РК о - рефлексивные экокомпетенции.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.