Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПотап Чуканов
3 Программа «Круиз в лето » летнего оздоровительного лагеря «Корабль РБШ» разработана для обеспечения детей активным оздоровительным отдыхом во время летних каникул. Программа реализуется на базе МОУ Русско-Бектяшкинская средняя общеобразовательная школа. В период летних каникул лагерь принимает детей и подростков в возрасте от 7 до 14 лет. Основа программы – игровой проект тематическая смена «Круиз в лето». Детей ждут в свои объятия и зеркальная речка, цветущий луг, и таинственная зелёная прохлада лесопосадки. Детей, как корабль на рейде, готовый к отплытию, ждет летний оздоровительный лагерь «Корабль РБШ». Дети становятся членами экипажа, которые, живя на «корабле», совершают различные путешествия по речным просторам и окружающей местности. Актуальность программы «Круиз в лето». Во-первых, детей всегда увлекают путешествия. Во-вторых, программа «Круиз в лето» - сюжетно-ролевая игра. Данная программа актуальна и интересна тем, что в нашей стране 2012 год объявлен годом Российской истории, а в области- годом культуры, в программе прослеживается данная тематика.
4 Новизна и оригинальность. Программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря. Дети погружаются в игровую легенду о Домовёнке Кузе, решившем совершить путешествие окружающей местности, изучить достопримечательности родного края. Педагогическая целесообразность программы состоит в создании такой среды, в которой каждый подросток чувствовал бы себя максимально комфортно, имел бы широкие возможности для творческой самореализации на пользу себе и людям, обретал бы опыт жизненного сознательного успеха. Программа позволяет каждому ребенку в соответствии с возрастом играть свою роль в этой сюжетно- ролевой игре ( юнги, летописцы, радисты, штурманы) Сюжетно-ролевая игра «Круиз в лето» начинается с момента знакомства с детьми и продолжается 21 день до закрытия смены.
5 демократизации целесообразности индивидуализации гуманизации толерантности безопасности независимости
7 Организационные: Вовлечение детей в игровой проект смены. Организация досугово-развивающей деятельности. Воспитательные: Формирование умений и навыков организации взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. Помочь каждому ребенку обрести смелость и желание быть самим собой, быть свободным и ответственным за свою собственную жизнь и свою судьбу. Создание в лагере отношений сотрудничества, содружества, сотворчества детей и взрослых. Воспитание гражданской позиции, морально-нравственных ценностей, взглядов, идеалов, развитие у школьников чувства патриотизма к свой родине, к своему родному краю. Развивающие: Самореализация, саморазвитие и самосовершенствование детей и подростков в процессе участия в жизни оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Корабль РБШ». Создать эффективное развивающее, оздоровительное и воспитательное пространство лагеря через формирование моделей игровой деятельности. Обретение ребенком уникального своего «Я» на перекрестке различных возможностей, ценностей, видов деятельности, в процессе приобретения знаний, умений и навыков по программе «Круиз в лето»
10 МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР, телевизор, DVD,видеомагнитофон МУЛЬТЕМИДИЙНЫЙ ПРОЕКТОРНАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ, ПАЗЛЫ МЯЧИ, СКАКАЛКИ ШАШКИ, ШАХМАТЫ ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ компьютерный класс ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ спортивный зал спортивная площадка ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС
11 Работники сельского дома культуры и библиотек и Начальник лагеря Воспитали Медицинска я сестра
12 В основе развития лагерной смены лежит идея сюжетно- ролевой игры «КРУИЗ В ЛЕТО» основанная на вымысле. Дети погружаются в игровую легенду о домовёнке Кузе.
13 Домовенок Кузя, поселившейся в нашей школе 7 лет назад, решил выйти из стен школы и совершить путешествие по нашему заливу, по реке Волге, окружающей местности, изучить достопримечательности родного края. Он предлагает набрать команду на «Корабль РБШ» и совершить на нем КРУИЗ В ЛЕТО.
17 1.А, ну-ка, песню нам пропой, веселый ветер Веселый ветер, веселый ветер. Моря и горы ты обшарил все на свете И все на свете песенки слыхал. Спой нам ветер про дикие горы, Про глубокие тайны морей, Про птичьи разговоры, про синие просторы, Про смелых и больших людей. ПРИПЕВ: 2.А ну-ка песню нам пропой веселый ветер, Веселый ветер, веселый ветер. Моря и горы ты обшарил все на свете И все на свете песенки слыхал. Спой нам ветер про чащи лесные, Про звериный запутанный след, Про шорохи ночные, про мускулы стальные, Про радость боевых побед. Спой нам ветер про славу и смелость, Про ученых героев бойцов. Чтоб сердце загорелось, чтоб каждому хотелось Догнать и перегнать отцов. ПРИПЕВ: Припев: Кто привык за победу бороться, С нами вместе пускай запоет. Кто весел, тот смеется, Кто хочет, тот добьется, Кто ищет, тот всегда найдет.
20 Прием детей, зарядка Утренняя линейка – 10.00Завтрак – 12.00Работа по плану, общественно-полезный труд, работа кружков и секций – 13.00Оздоровительные процедуры – 13.30Свободное время – 14.30Обед – 15.30Дневной сон – 17.00Работа по плану – 17.30Ужин – 18.00Вечерняя линейка, уход домой.
22 1. Творческий конкурс «Минута славы» 2. Дыхательная гимнастика «Певец» 3. Игры на развитие внимания: «Искра», «Тишина» 4. Инструктаж на тему: «Правила поведения детей на речке»
23 1. Физическое и духовное оздоровление детей и подростков на основе подвижных и спортивных игр, спортивно- оздоровительных комплексов. 2. Практическое применение подвижных игр в свободное от учебы и каникулярное время. 3. Расширение кругозора учащихся, развитие их организаторских и творческих способностей. 1.Физическое, интеллектуальное и социальное оздоровление ребенка; 2.Реализация потребности ребенка в развитии и саморазвитии, интересов и потенциала личности; 3.Полноценный отдых ребенка. 1.Реализация запланированных мероприятий в означенных сферах деятельности 2.Улучшение социально- психологического климата в школе. 3.Развивать патриотизм, как важнейшую духовно- нравственную и социальную ценность в воспитании человека.
24 ПоказателиСбор информации 1. Выяснение пожеланий и предпочтений, первичное выяснение психолого – педагогического климата в детском коллективе: Вводная диагностика 2. Степень включенности в различную деятельность каждого участника проекта. Выставление символов - цветопись 3. Эмоциональный и психологический микроклимат в отрядах. Цветопись настроения.. Наблюдение педагогов лагеря. 4. Творческий потенциал и возможности ребенка. Анкета «Расскажи о себе». 5. Взаимоотношения со сверстниками и взрослыми в лагере. Тест «Круг моего общения». 6. Рефлексия от лагерной смены.Анкета «Что дал мне лагерь. Тест «Незаконченное предложение». Интервью с участниками смены.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.