Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнна Шкловская
1 Мультимедийная разработка урока Магасумовой Ралии Салахутдиновны учителя математики МКОУ Ханты-Мансийского района ООШ д. Белогорье
2 Учебник Н.Я.Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков. Математика Класс 6 Тема урока Сложение положительных и отрицательных чисел
3 Цели урока: Образовательная: обобщить знания правил сложения положительных и отрицательных чисел, отработать умение решать задачи по данной теме, создать разноуровневые условия контроля (самоконтроля и взаимоконтроля) усвоения материала. Развивающая: способствовать формированию умения применять полученные знания в новой ситуации, развивать внимание, логическое мышление, память, умение проверять и анализировать ошибки. Воспитательная: воспитывать умение работать в команде, содействовать воспитанию интереса к математике, активности, мобильности.
4 Компьютер Мультимедийный проектор Презентация для сопровождения урока Маршрутный лист Раздаточный материал Оборудование и материалы:
5 Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, практических умений и навыков. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный; игровой; репродуктивный; метод практического применения знаний; частично-поисковый; словесный.
6 п/п ВремяОсновные этапы урока Задачи этапаМетоды обученияФорма организации Результат 1.2 мин.Организационный этап. Слайд 8 Введение в учебную ситуацию СловесныйФронтальная 2.2 мин.Инструктирование по заполнению маршрутного листа. Знакомство с планом игры и правилами участия в ней Объяснительно- иллюстративный ФронтальнаяЗаполнение маршрутно го листа мин. Этап всесторонней проверки знаний (1 часть). 1.Проверка местностиПроверка местности 2. Карта гонкиКарта гонки 3. Гонка по пересеченной местности.Гонка по пересеченной местности. Актуализация опорных знаний и умений учащихся. Инструктиров ание по выполнению заданий. Репродуктивный Метод практического применения знаний Групповая Взаимоконт роль. Самоконтр оль мин. Привал. Фрагмент. Фрагмент. Мобилизовать внимание ИгровойГрупповая Далее
7 п/п Врем я Основные этапы урока Задачи этапаМетод обучения Форма организации Результат мин. Этап всесторонней проверки знаний (2часть). 1.АварияАвария 2. Тест-драйвТест-драйв Актуализация опорных знаний и умений учащихся. Метод практическог о применения знаний Частично поисковый Самостоятель ная Групповая Самоконтроль Взаимоконтро ль 4.5 мин Финиш. Подведение итогов. Интервью с участниками ралли. Подведение итогов. Выявить сильнейших участников ралли. Определить работу с заданиями, которые вызвали затруднение. Рефлексия. СловесныйФронтальнаяВыставление оценки за работу на уроке 5.2 мин. Домашнее задание. Дать рекомендации по выполнению домашнего задания. Объяснитель но- иллюстратив ный Фронтальная 6.Самоанализ урока
8 Самоанализ урока
9 Организационный этап Настрой на работу Настрой на работу Проверка готовности к уроку Проверка готовности к уроку Раздача маршрутных листов Раздача маршрутных листов План урока
10 Определи какой свет у светофора горит, определив верно ли утверждение. 1. Из двух отрицательных чисел меньше то, модуль которого больше; – – 2. Положительное число больше отрицательного; Отрицательное число больше нуля; – – 4. Координатная прямая: единичный отрезок, начало отсчета, направление + + План урока Счастливого пути!
11 Старт. Проверка местности Экипаж1. Продолжи: 1. Число, которому соответствует точка на координатной прямой … 2. Из двух чисел на координатной прямой больше то число, которое расположено … 3. Число, не являющееся ни отрицательным, ни положительным … 4. Расстояние в единичных отрезках … 5. Натуральные числа, им противоположные и нуль … Экипаж 2. Продолжи: 1.Сумма противоположных чисел равна…. 2.Модуль отрицательного числа есть число … 3.Из двух отрицательных чисел больше то, чей модуль … 4.Числа, лежащие правее точки отсчета на координатной прямой… 5.Какой знак используется для обозначения отрицательных чисел … Далее
12 Проверка 1 экипаж2 экипаж КоординатаНоль ПравееПоложительное НольМеньше МодульПоложительные Целые числаМинус План урока
13 Гонка по пересеченной местности 1. 1.Сравнить: -9,06 и -9,6. 2.Найти расстояние между точками А и В: А(0), В(-1,4). 3.На сколько -3,8 больше -7,8. 4. Найдите сумму всех целых чисел, которые расположены между числами -5,41 и -1,57 5.Решить уравнение: х+3=-2, Сравнить: -9,06 и 0. 2.Найти расстояние между точками А и В: А(-7,5), В(0). 3.На сколько -4,8 больше -5,8. 4. Найдите сумму всех целых чисел, которые расположены между числами -7,5 и -2,3 5.Решить уравнение: -х+3 =2,3
14 ПРОВЕРКА ПРОВЕРКА Экипаж ,06 > -9, ,4 3. на Экипаж ,06 < ,5 3.на ,7 План урока
15 Восстанови пропуски = … (-…) + 24 = (…) = 0 (-17) + (-5) = … (…) + (-5) = (…) = 12 (…) = (…) = -8 Далее
16 ПРОВЕРКА ПРОВЕРКА = 0 (-27) + 24 = (151) = 0 (-17) + (-5) = -22 (-39) + (-5) = (-6) = 12 (-200) = (53) = -8 План урока
17 Тест -драйв Далее
18 Тест-драйв План урока
19 Итоги: 25 баллов - «5» баллов - «4» баллов - «3» Далее
20 Домашнее задание Задачи на смекалку 1. Чему равна сумма всех целых чисел от – 499 до 501? 2. Расставить скобки и знаки действий (+ и – ), чтобы получился следующий результат: а) = - 3. б) – = - 25 План урока
21 Мало иметь хороший ум, главное - хорошо его применить Рене Декарт Далее
22 «Математику только за тем учить стоит, что она ум в порядок приводит». Михаил Ломоносов. Далее
23 1.Н.Я.Виленкин и др. Математика. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Мнемозина Дидактические материалы по математике. А.С. Чесноков, К.И. Нешков. М. Академкнига Математика. 6 класс. Самостоятельные и контрольные работы. А.П. Ершова, В.В. Голобородько. М. Илекса Источники:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.