Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.voumdo.ru
1 Методическая работа на кафедре гуманитарных дисциплин ГБОУ гимназии 1512 ВОУО города Москвы Зандман Р. И., учитель русского языка и литературы, зав. кафедрой гуманитарных дисциплин
2 «Госприёмка» Система взаимной ответственности Взаимодействие Начальная школа Кодируемые элементы содержания Личностные результаты Предметные и метапредметные результаты Контроль с использованием регистра Вторая ступень Кодируемые элементы содержания Предметные и метапредметные результаты Личностные результаты Контроль с использованием регистра ГИА Третья ступень ЕГЭ
3 Правописание приставок 2,3,4 классы Это приставки: в-(во- ), вы-, до-, за-, на-, над-(надо-), о-, об- (обо-), от-(ото-), по-, под-(подо-), пред- (предо-), про-, с- (со-), у-. 5 класс Приставки на З и С Приставка Не с сущ,прил. Приставки Пре-при 6 класс Не с глаг.,место -им.; приставка Ни 7класс Дефис в приставках. Раздельное написание приставок. 8,9,10 класс Иноязычные приставки
4 Основные этапы работы с текстом Интерпретация 1-4 класс Ознакомительное,изучающее Выборочное, поисковое чтение 5-6 Класс Смысл названия Оценка поступ- ков героев Тема Пробле- ма Идея 8 класс Пафос Речевая характе ристика персона жа Автор ская позиция Интерь ер Жанр 9 класс Литера турное направ ление Литера турный род Компо зиция 7 класс Темати- ка Пробле- матика Идея Образ Пейзаж 10-11класс Литератур ные эпохи Историко- литературн ый процесс Аллюзия Ремини сценция Ассоциа тивные связи ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 9-11 класс Читательская культура Филологический анализ текста
5 Контроль качества освоения элементов содержания, приведённых в кодификаторе 1. Создание (и коррекция) графика текущего контроля и взаимопроверки. 2. Создание банка универсальных КИМов для контроля качества освоения базовых элементов содержания. 3. Проверка выполненных учащимися работ с помощью опции «Протокол» Регистра качества.
6 Условия внедрения госприёмки 1.Создание рабочих программ с кодификатором с 1 по 11 класс. 2.Освоение методики «кодированного» и «метапредметного» урока. 3. Освоение принципов деятельностного метода и типологии уроков в системе деятельностного метода. 4. Разработка способов рефлексии для «кодированного» и «метапредметного» урока. 5. Освоение всеми учителями кафедры возможностей Московского регистра качества.
7 Полученный результат 1. Создание мотивации к изучению предмета. «Всё помню и понимаю и знаю, что с этим делать!» 2. Создание психологического комфорта в процессе получения знаний учащимися. «Сами ставим цель, сознательно идём к результату, можем передать знания другим!» Стабильно высокие результаты ГИА и ЕГЭ, призёры разных этапов Всероссийской олимпиады школьников по предметам гуманитарного цикла.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.