Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.intrus.ru
1 Будущее нельзя предвидеть, но можно изобрести. Денис Габор. Самообслуживание в сети: взгляд снаружи и изнутри. Д.Волков, Стек Софт, IntRus 2009
2 1.Личный кабинет 2.Торговля через Интернет 3.Системы бронирования 4.Системы взаимодействия с государственными органами Самообслуживание в сети: взгляд снаружи и изнутри О чем, собственно, речь?
3 Самообслуживание в сети: взгляд снаружи и изнутри Какие бывают? СистемаПоставщик Система прямого взаимодействия Личный кабинет (биллинг, банковские системы) Прямые продажи (фирменный магазин) Прямое бронирование (собственная система перевозчика/отеля) Бюрократия (подача заявления на визу)
4 Самообслуживание в сети: взгляд снаружи и изнутри Какие бывают? Система-брокер, сетевые системы Агентские продажи (универсальный магазин) Бронирование через агентов (а-ля booking.com) СистемаПоставщик
5 Самообслуживание в сети: взгляд снаружи и изнутри Какие перспективы? Рост, рост, рост… КоличествоКачество Например, к 2010 году в России до 30% авиа и ж/д билетов будет продаваться через Интернет… ?
6 Если раньше web-интерфейс клиента был необязательным дополнением к информационной системе компании (при этом еще и с сильно урезанной функциональностью), то сейчас он если и не является центром системы, вокруг которого все строится, то, по крайней мере, занимает все более важное место в IT инфраструктуре поставщика услуг, становясь одним из основных инструментов конкурентной борьбы. Самообслуживание в сети: взгляд снаружи и изнутри Смена приоритетов?
7 Функциональность Надежность Безопасность Производительность Возможность развития Самообслуживание в сети: взгляд снаружи и изнутри Какие требования?
8 1.Разработка «на заказ» 2.Тиражируемые системы 3.Сетевые системы 4.Встроенное ПО 5.Комбинированные решения Самообслуживание в сети: взгляд снаружи и изнутри Какие варианты реализации?
9 Самообслуживание в сети: взгляд снаружи и изнутри Какой путь выбрать? Billing CRM Mediation Portal Legacy/External Systems аdmin Portal
10 К сожалению, однозначных рекомендаций дать нельзя, кроме как руководствоваться здравым смыслом в каждом конкретном случае… Самообслуживание в сети: взгляд снаружи и изнутри Какой путь выбрать? Еще… Успех во многом зависит от партнеров по проекту, поэтому выбор партнера – очень важный этап и ему надо уделить самое пристальное внимание…
11 Спасибо за внимание! Самообслуживание в сети: взгляд снаружи и изнутри … и приглашаем к сотрудничеству!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.