Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладислава Талызина
1 К.Д. Ушинский «Истинный педагог постарается сделать учение занимательным, но никогда не лишит его характера серьезного труда, требующего усилия воли» « Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребенка и не превратить этой работы в забаву это одна из труднейших и важнейших задач дидактики»
2 Интеграция в системе обучающей деятельности педагога Преимущества Открывается сравнительно простой путь введения лабораторного метода в геометрию. Этот метод представляет собой интерес и при индивидуальной работе или небольшой группой учащихся. Играет роль при подготовке к доказательству теорем, давая опыт, который надо объяснить-доказать. Внимание и любознательность ученика будут возбуждены, и «доказательство» уже не будет навязанным Позволит использовать на уроках высшую ступень принципа наглядности – принцип моделирования Обучение логическому конструированию
3 Технология, построенная на интеграции геометрии и оригами. Основные принципы Реализация дифференцированного подхода как при изучении теоретического материала, так и при решении задач; Активное использование моделей, при котором учащиеся работают с макетами предметов, реально существующих в природе; Работа с чертежами, изготовление моделей по готовым чертежам; Развитие изобретательных умений путем использования условных обозначений для составления схем складывания своей фигуры; Развитие памяти, внимания, наблюдательности, аккуратности; Развитие способности работать руками под контролем сознания, необходимой для успешного обучения.
7 Мониторинг Сравнительный анализ контрольной работы, проведенной после изучения темы «Решение косоугольных треугольников» в 9 классе 2005 год 9»А» 2007 год 9»А» Традиционный урок Интегрированный урок «5» - 3 «5» - 5 «4» - 6 «4» - 9 «3» - 9 «3» - 7 «2» - 2 «2» - 0 усп. – 90 % усп % кач.зн. – 45% кач.зн. – 70%
8 РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
12 Фрагмент урока. Геометрия. 9 класс. «Решение косоугольных треугольников» Цель урока: формирование навыков использования теоремы синусов и теоремы косинусов и для нахождения элементов произвольных треугольников; Применение знаний и способов действий по данной теме в измененной ситуации. Оборудование: Квадратный лист бумаги; Инструкция о ходе выполнения; Микрокалькулятор для вычислений, таблица Брадиса. Ход урока: 1. Актуализация опорных знаний учащихся 2. Изучение новой темы.
20 В процессе работы решите следующие задачи и ответьте на поставленные вопросы по рисунку сборки луча-основы 1 Сторона данного квадрата 4 см. Определите вид треугольников ВСА и ДМВ. Определите все их стороны и углы. Сторона данного квадрата 4см.Определите вид треугольника АВК. Вычислите его стороны и углы. Найдите на рис.2 схемы сборки луча-основы 1 треугольник АВМ. Определите его вид. Вычислите его углы и стороны.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.