Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНаталья Тяпина
1 Интерактивная доска ГБОУ СОШ 1352 с углубленным изучением английского языка Политова Светлана Викторовна, учитель химии высшей категории Применение на уроках
2 Восприятие 10% из того, что мы ЧИТАЕМ 20% из того, что мы СЛЫШИМ 30% из того, что мы ВИДИМ 50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ 70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими 80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично 95% из того, что мы ПРЕПОДАЕМ кому-то еще
3 Интерактивная доска
4 12, 3, 7, 16 Определите Ar химических элементов с порядковыми номерами ? ? ? ? ? ? ? ? Инструмент «Карандаш»
5 Порядковый номер СимволArПроизношение Натрий11N23Эн Азот7Na14Аш Калий20Ca20Калий Хлор16Cl35,5Хлор Фосфор15P30Пэ Кремний14S28Эс Найди ошибку
6 От начала или конца названия химического элемента убрать число букв, соответствующее числу точек От начала или конца названия химического элемента убрать число букв, соответствующее числу точек Угадай слово.Cr Хром..Na. Mg….F.F.F.F Ba..
7 Инструмент «Шторка» 2. Оксид азота (III) 1. Оксид лития 3. Оксид железа (II) 4. Оксид серы (VI) 5. Оксид алюминия Li 2 O N2O3N2O3 FeO SO 3 Al 2 O 3 Запишите формулы по их названиям
8 Инструмент «Прожектор»
9 Инструментарий
10 Установите соответствие между символом химического элемента и его названием Сера Фосфор Азот Натрий Алюминий Углерод Кальций Медь Кремний Хлор S S Cu Al Si Ne Cl Ca Na C C P P
11 Определите валентность элементов в оксидах Определите валентность элементов в оксидах Cl 2 O 7 N2O3N2O3 N2O3N2O3 SO 3 Na 2 O Cu 2 O Fe 2 O 3 SiO 2 B2O3B2O3 B2O3B2O3 Li 2 O FeO IV III VI I I II I I I I III VII
12 Допишите формулы, подберите коэффициенты Zn + … = ZnCl 2 + H 2 KOH + … = K 2 SiO 3 + H 2 O … + H 2 O = Ca(OH) 2 Na + 2H 2 O = NaOH + … Впишите недостающий элемент
13 Расположите формулы в порядке изменения свойств от основных к кислотным Cl 2 O 7 P2O5P2O5 MgO SiO 2 Al 2 O 3 Ранжирование Na 2 O
14 Лабораторное оборудование Назначение лаб. оборудования 1. Фарфоровая чашка 2. Шпатель 3. Мензурка 4. Тигель Г. Ложечка для взятия порции вещества В. Сосуд для прокаливания веществ Б. Приспособление для перемешивания смеси А. Сосуд для измерения объема жидкости или сыпучих веществ Д. Посуда для выпаривания растворов Установите соответствие
15 Три одинаковые горящие свечи одновременно накрыли тремя банками емкостью 0,4 л, 0,6 л, 1 л Что произойдет?
16 Такие задания учат оперировать абстрактными категориями До реакции После реакции = Моделирование Моделирование – ведущий метод познания, используемый в химии Такие задания учат оперировать абстрактными категориями
17 Сажа Вода Моделирование
18 Разложение воды
19 Ранжирование Задания на составление последовательности Упорядочить объекты Классификация
20 Ранжирование ОксидыКислотыОснованияСоли CaO H 2 SO 3 Al 2 (SO 4 ) 3 HNO 2 NaOH FeCl 3 H 3 PO 4 HNO 3 NaBr CuO Mg(OH) 2 KOH H2OH2O H2OH2O AgCl Zn(OH) 2 Fe 2 O 3
21 Составь формулы веществ, используя катионы и анионы Al 3+ Ca 2+ Fe 3+ Fe 2+ Na + Cu 2+ OH - Cl - NO 3 - PO 4 3- Al 3+ CO 3 2- SO 4 2-
22 Название химического элемента Ag Серебро бром Золото Цинк Выбор правильного ответа
23 Составь генетический ряд металла и неметалла МнеМе М CaH 3 PO 4 H 2 SO 4 LiCl Ca(OH) 2 PSLi 2 O CaSO 4 P2O5P2O5 CaCa 3 (PO 4 ) 2 Mg(SO 4 ) 2
24 Классификация Дёберейнера LiSbAsPSeBaSr KNaIBrClTeSCa 1817 Известно 40 элементов
25 Р Р И И Й Й Заполни клетки русскими названиями элементов
28 Тайные убийцы В Италии есть знаменитая пещера, где человек может безопасно ходить под сводами, но животное задыхается CO 2 CO
29 Загрузка машинки– Простыня Наволочка Полотенце махровое Полотенце обычное Пододеяльник Скатерть Рубашка мужская Рубашка детская Женская сорочка Носовой платок 5 кг 200 г 150 г 350 г г 650 г 600 г 300 г 200 г г 25 г
30 l ???? woolwollelainevuna
31 критерий 1. Интерактивная доска обеспечивает активную познавательную позицию учащихся Интерактивная доска дают возможность учащимся строить свою учебную деятельность в соответствии с их интересами и увлечениями. Учащиеся активно участвуют в работе с интерактивной доской, т.к. она позволяет им получать новые знания на основе осуществления самостоятельного анализа наблюдаемых явлений, процессов; изучения объектов, сравнения их свойств; анализа результатов виртуально проводимых экспериментов и выявления экспериментальных зависимостей; осуществления поиска и обработки информации, построения обобщенных аргументированных выводов на основе информации, полученной из всей совокупности источников. В процессе работы с интерактивной доской учащиеся имеют возможность самостоятельно определять адекватные формы и структуру предоставления информации, в зависимости от цели ее предъявления и интерактивной потребителей. Критерии оценки разработки уроков с использованием ИД
32 критерий 2. Использование средств интерактивной доски соответствует образовательным стандартам и программе обучения При использовании средств интерактивной доски за основу принимают центральные понятия учебной программы, соответствующей местным или национальным образовательным стандартам. Применение интерактивной доски имеет четкие цели, определяющие планируемые результаты обучения. Критерии оценки разработки уроков с использованием ИД
33 критерий 4. Средства интерактивной доски обеспечивают и повышают эффективность обучения Средства интерактивной доски используются для развития мыслительных умений и знаний по предмету. Деятельность учащихся не ограничивается индивидуальной работой в классе. Критерии оценки разработки уроков с использованием ИД
34 Ссылки: «Интерактивная доска», материал с сайта Перовой Инессы Николаевны; мастер-класс «Интерактивная доска на уроке», материал Струтинской-Федоровой Людмилы Анатольевны; 3. – «Основные классы неорганических веществ», материал Анастасии Самошкиной; помощь в использовании интерактивной доски;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.