Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.hifi.kz
1 КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ НА КОНВЕРТАХ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ БИЛЕТОВ тел.: +7 (727) , С нами работать комфортно!
2 Если каждое физическое лицо рассматривать как потребителя рекламы, то в нашей стране наиболее емкой и эффективной целевой аудиторией, безусловно, будут пассажиры транспортных средств. Маркетинговое воздействие на них оказывается в определенном месте (транспортное средство), в определенное время (согласно расписанию) и к определенному множеству потенциальных клиентов (пассажиров). В настоящей статье рассматривается категория пассажиров, пользующихся железнодорожным транспортом. Они составляют 46% внутреннего пассажирооборота страны (см. рисунок 1). Рисунок 1. Пассажирооборот на казахстанском транспорте Пассажирские перевозки
3 С нами работать комфортно! Огромный пассажиропоток (в 2010 г. поездами Казахстанской железной дороги перевезено свыше 18 млн. человек). Воздействие на аудиторию в условиях информационного голода (в ходе поездки, при пересадке, при покупке билета, при планировании поездки, при встрече приезжающих и т.д.). Четкое понимание настроения потребителя в момент контакта с Вашим сообщением. Несомненно, оно будет «чемоданным», а, следовательно, Ваше сообщение можно сделать максимально релевантным ситуации. Длительность и качество воздействия на аудиторию (наличие свободного времени в поездке - высокий уровень запоминаемости информации). Доступ к самой широкой аудитории и одновременно инструментарий для ее сегментации. Возможность охвата малодоступных для других рекламных носителей групп потребителей (в зависимости от направления и вида поезда, обычно это население лет с уровнем дохода средним и выше среднего, часто поездки носят деловой характер). Высокий уровень доверия и благоприятное отношение к рекламе, так как она поступает потребителю в момент максимальной восстребованности. Коэффициент контактов равен 3-5, так как конвертом, полученным пассажиром пользуются его родственники, знакомые, друзья, коллеги по работе, и др. Конверты предохраняют билеты от износа и повреждений, что особенно ценно для тех, кому эти билеты предстоит сдавать в качестве отчёта. В них также удобно вкладывать документы во время поездки. Широкая география рекламного воздействия. Конверт может иметь дисконтную силу, при условии, если проводится акция для увеличения числа постоянных клиентов. Гибкость – возможность регулирования тиража и выбора городов, отдельных регионов, а также внешних направлений для распространения конвертов. Поддерживающая роль в проведении крупных рекламных кампаний. Преимущества размещения рекламы на конвертах для ЖД билетов
4 С нами работать комфортно! АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» является самой многочисленной компанией в Казахстане. Около 1% населения страны занято в железнодорожной отрасли. Казахская железная дорога, образованная в 1958 году с протяженностью свыше 11 тысяч км была самой крупной в СССР. Самый длинный маршрут поезда в Казахстане – Алматы-Мангышлак (3269 км, в пути – 70 часов 13 минут) 20 февраля 1986 года в Казахской ССР был поставлен мировой рекорд – по Целинной железной дороге проведён состав в 440 вагонов общим весом 43,4 тысячи тонн и длиной 6,5 км. По данным АО "Национальная компания "Қазақстан темір жолы", в 2010 году пассажирооборот достигнут на уровне 13,9 млрд. пасс-км, что на 7,8% превышает уровень девятого года. Основные показатели перевозочной работы железнодорожного транспорта приведены в таблице 1. ГодОтправление пассажиров, млн. чел.Пассажирооборот, млрд. пасс-км ,912, ,613, ,114,0 Таблица 1. Показатели перевозочной работы железнодорожного транспорта Пассажирооборот Такие цифры не могут не привлекать внимания. Компания Hi-Fi Production работает с «КТЖ» на договорных отношениях и предоставляет «Конверт-буклет» для железнодорожных билетов для АО «Пассажирские перевозки». Далее пойдет речь о технологиях использования и применения этого объекта.
5 С нами работать комфортно! Конверт-буклет представляет собой прямоугольный лист бумаги формата А4 с двумя фальцами. Помимо основной функции (в конверт-буклет вкладывается билет на поезд), он выполняет роль носителя социально-значимой справочной (лицевая сторона конверта) и рекламной (вторая лицевая сторона и внутренние стороны конверта) информации. Реклама размещается на второй лицевой стороне конверта-буклета и внутренней стороне изделия, которая разделена на три горизонтальных блока размерами по 210х100 и 210х70. При этом каждый из указанных блоков может быть использован и, как правило, используется в качестве носителя определенной рекламы. Описание конверта-буклета вторая лицевая сторона Внутренняя полоса (карман) Оборотная лицевая сторона Центральная внутренняя полоса
6 С нами работать комфортно! Реклама на конверте-буклете, как правило, используется в коммерческих целях для продвижения на рынок различных товаров и услуг. Так, например, это могут быть: Информация о скидках Специальные предложения Конкурсы Бонусные программы Акции Дополнительные услуги и мн. др. Рекламная информация
7 С нами работать комфортно! Распространение рекламного носителя «конверта-буклета» осуществляется через кассы вокзалов, принадлежащих АО «Пассажирские перевозки». В таблице 2 приведены сравнительные характеристики системы распространения через кассы вокзалов и, как возможная альтернатива, через промо-агентов на входах у вокзалов. Таблица 2. Сравнительные характеристики систем распространения. Система распространения ХарактеристикиЧерез кассыНа входах Максимальный охват92,7%не более 31-37% Количество объектов в Республике Казахстан 16 городов Казахстана и более 40 населенных пунктов не более 30 агентов Целевая аудитория и направления Пассажиры поезда, причем по выбору рекламодателя общая масса, включая нецелевых Ценовая политика оплата распространителя и услуг промо-агентов оплата распространителя Время на подготовку и проведение рекламной кампании и ее контроль минимальноегораздо больше Как видно из таблицы, охват потенциальных потребителей через железнодорожные кассы значительно выше, чем в случае с промо-агентами. Такая ситуация обуславливается наличием большого количества объектов, принадлежащих АО «Пассажирские перевозки», осуществляющих продажу билетов. Система распространения через кассы практически исключает возможность выбора нецелевой рекламной аудитории.
8 С нами работать комфортно! Среди пассажиров конверт-буклет распространяется бесплатно. При проведении полномасштабных рекламных кампаний охват аудитории по численности составляет не менее 32% всего населения, а территориальный – не менее 70% всей территории РК. Такой охват целевой аудитории сопоставим с охватом, который дает телевизионная реклама. На рисунках 2-5 приведены некоторые статистические данные о пассажирах поездов: возраст пассажиров, их уровень образования, социальный статус и пол. Рисунок 2. Возраст пассажиров Охват аудитории
9 С нами работать комфортно! Рисунок 3. Уровень образования Охват аудитории
10 С нами работать комфортно! Рисунок 4. Социальный статус Охват аудитории
11 С нами работать комфортно! Рисунок 5. Распределение по полу Охват аудитории
12 С нами работать комфортно! Система распространения, предложенная ниже, позволяет проводить целевую рекламную кампанию в разбивке по следующим элементам: по городам; по категориям пассажиров с различным уровнем доходов (поезда Тальго, СВ, купе, плацкарты); по направлениям; по отдельным регионам, включая ближнее и дальнее зарубежье (например, для роуминга или банковских платежных карт). Направление и категории пассажиров не влияют на ценовую политику. Целевые рекламные кампании
13 С нами работать комфортно! Все вагоны пассажирских поездов отличаются повышенным комфортом и современной системой жизнеобеспечения. В схеме вводимых в эксплуатацию пассажирских поездов имеется три типа вагонов для перевозки пассажиров (СВ, купейный, плацкартный), а также вагон-ресторан и багажный вагон. Поезда «Тальго» состоят из трёх типов вагонов: с пятью купе по два места в каждом, с душем и туалетом в каждом купе (класс «Гранд», который по билетам считается «Л», то есть «СВ») с шестью купе по два места в каждом из них (класс «Бизнес», в билетах обозначается как «К» – купейный) с пятью купе по четыре либо сидячих, либо лежачих места в каждом купе (класс «Турист», по схеме состава они обозначаются как «П» – плацкартные) Схемы расположения мест в вагонах
14 С нами работать комфортно! Всего 18 мест Схемы расположения мест в вагонах «СВ»
15 С нами работать комфортно! Всего 36 мест Схемы расположения мест в вагонах «Купе»
16 С нами работать комфортно! Всего 38 мест Схемы расположения мест в вагонах «Плацкарт»
17 С нами работать комфортно! Ниже приведены расчет пассажирооборота и времени на рекламную кампанию по направлению Алматы-Астана и Астана-Алматы: Поезд Тальго поезд 1 – 294 места в каждую сторону, итого 588 чел. ежедневно Поезда прямого направления поезд 9 – 522 места в каждую сторону, итого 1044 чел. ежедневно. С 30 мая, в связи с летним увеличением объёма пассажиров, добавляют 8-10 вагонов, в среднем 1728 чел. ежедневно поезд 3 – 344 места в каждую сторону, итого примерно 688 чел. ежедневно. С 30 мая, в связи с летним увеличением объёма пассажиров, добавляют вагонов, в среднем 1676 чел. ежедневно Проходящие поезда с фиксированными местами до Астаны поезд 15 – 52 места в каждую сторону, итого 104 чел. ежедневно. С 30 мая, в связи с летним увеличением объёма пассажиров, количество мест будет увеличено на 25-30%, примерно 132 чел. ежедневно поезд 43 – 76 места в каждую сторону, итого 152 чел. ежедневно. С 30 мая, в связи с летним увеличением объёма пассажиров, количество мест будет увеличено на 25-30%, итого примерно 167 чел. ежедневно поезд 45 – 61 места в каждую сторону, итого 122 чел. ежедневно. С 30 мая, в связи с летним увеличением объёма пассажиров, количество мест будет увеличено на 25-30%, итого примерно 154 чел. ежедневно Итого, общий объём перевозок Алматы-Астана и Астана-Алматы, начиная с 30 мая, составит 4445 человек в день или человек в месяц. Таким образом, оптимальный ежемесячный тираж конвертов по данному направлению Составит тыс. шт. (запас необходим для захвата нефиксированных направлений). Расчет пассажирооборота и времени на рекламную кампанию
18 С нами работать комфортно! Цены на размещение рекламы Тираж, шт.Цена/ед, тг
19 С нами работать комфортно! Размещение рекламы с использованием объектов железнодорожного транспорта дает гарантированно высокий охват целевой аудитории и возможность контролировать процесс и результаты рекламной кампании. Реклама на конвертах-буклетах является отличным способом продлить жизнь Вашей рекламе, отправив её в путешествие вместе с Вашим будущим клиентом. На конверте-буклете можно разместить главное послание компании, направленное на достижение главных целей любого бизнеса – популяризацию бренда и увеличение прямых продаж. Рекомендуем учитывать данный рекламный носитель при разработке маркетинговой стратегии предприятия, и использовать его максимально эффективно путем выбора времени, места, направлений и категорий пассажиров, на которых будет направлена кампания. Представьте, как мог бы выиграть имидж Вашей компании от удачного сочетания качественной полиграфии и нестандартных, эффектных решений. А потом свяжитесь с Hi-Fi Production. Мы всегда рады Вам! тел.: +7 (727) , Заключение Вся информация собрана из официальных и открытых источников.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.