Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнтонина Трифонова
2 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ямненская основная общеобразовательная школа» Астраханская область, Икрянинский район, с.Ямное, ул. Школьная, 27. УЧРЕДИТЕЛЬ: Администрация МО Икрянинский район
3 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ямненская основная общеобразовательная школа» функционирует на основе Лицензии Министерства образования и науки Астраханской области, Устава школы. Школа имеет лицензию, Школа прошла государственную аккредитацию в 2010 году по ступени начального общего образования (свидетельство ОП от г), в аккредитации по ступени основного (общего) образования отказано Школа расположена в деревянном одноэтажном здании. Территория школы огорожена деревянным забором. Большое внимание в школе уделяется созданию безопасных условий жизнедеятельности обучающихся. В дневное время дежурство по школе осуществляется дежурным администратором и учителем. В ночное время школа охраняется сторожем. В школе чисто и уютно. Порядок и чистота в школе поддерживаются силами сотрудников школы, детей и их родителей. На территории школы имеется спортивная площадка, пришкольный участок.
4 В своем развитии школа ориентируется на следующие приоритетные ценности: патриотизм, семья, здоровье, образование, труд как основа жизнедеятельности, доверие и уважение друг к другу учащихся, педагогов, родителей, психологический комфорт для всех участников педагогического процесса. Данные ценности определяют цели и задачи школы: - создание условий для воспитания нравственной, самостоятельной, физически здоровой личности ребенка; способной жить в гармонии с миром и с собой, способной позитивно воздействовать на мир и своевременно адаптироваться к изменениям, происходящим в мире; - разработка и внедрение здоровьесберегающих и других технологий образовательного процесса; - усиление внимания как к хорошо успевающим, так и к слабо успевающим или неуспевающим учащимся; - распределение учебной нагрузки в соответствии с индивидуальными способностями учащихся; - осуществление изменений в системе управления школой, создающей оптимальные условия для согласования действий между основными участниками образовательного процесса – учащимися, родителями, учителями. - реализация современных подходов к системе повышения квалификации, морального и материального стимулирования педагогов и учащихся; - работа по реализации Приоритетного национального проекта «Образование».
5 В школе работает 10 учителей, из них 3 педагога – выпускники нашей школы. 4 педагогов имеют высшее образование, 6 среднее – специальное из них 2 учителя учатся заочно, 1 неоконченное высшее. Первую категорию имеют – 2 учителя, вторую – 7 учителей.
6 В школе обучаются дети : многодетных семей – 6 человек неполных семей – 3 человека дети, находящиеся под опекой – 4 человека детей, находящихся на учете в инспекции по делам несовершеннолетних - нет
7 Гендерный состав: Девочек – 21 человека Мальчиков - 12 человек. национальный состав: Русские – 24 человека. Казахи – 5 человек Смешанных браков – 4 человека.
8 Учебный год успешно закончили все учащиеся в количестве 31 человек. На «4» и «5» обучалось 16 человек. Качество знаний составило 51,6 %. Процент качества знаний в основной школе не высок ПоказателиУчебный год 2009/ /2009 1)Число учащихся на конец года: Из них: а) оставлены на повторное обучение. б)успевают по всем предметам. 2)Число учащихся 2-9 классов. Из них: окончили год с отличием % % 1
9 Высшее – 1 человек Среднее специальное – 25 человек Среднее – 25 человек Основное – 11 человек
10 Компьютер- 2 Принтер -2 Ксерокс -1 Музыкальный центр -1 Магнитофон – 1 Цифровой фотоаппарат -1 Видеомагнитофон -1 DVD- 1 Телевизор – 1
11 Учебный год начинается, первого сентября, если же 1 сентября приходится на выходной день, учебный год начинается в первый, следующий за ним рабочий день. Продолжительность учебного года составляет в первых классах 33 недели, в последующих – не менее 34 недель. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся первых классов в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Начало учебных занятий в 1-й смене в 8-00; Продолжительность одного урока для первых классов – 35 минут, для всех остальных – 40 минут; Перемены между уроками – 10 минут; после третьего урока -15 минут; Для учащихся первых классов в первом полугодии устанавливается «ступенчатый» режим: - в первой четверти – 3 урока по 35 минут; - со второй четверти - 4 урока по 35 минут. Факультативные, индивидуально-групповые занятия, занятия в секциях и творческих объединениях проводятся после перерыва продолжительностью не менее 1 часа по окончании учебных занятий. Распорядок занятий устанавливается расписанием занятий и режимом дня, утверждаемыми директором учреждения по представлению заместителя директора.
12 задачей школы является обеспечение безопасности обучающихся. - разработаны инструкции по безопасности; - регулярно проводятся инструктажи по безопасности как плановые, так и внеплановые; - постоянно осуществляется технический осмотр здания школы; - проводятся беседы с учащимися о правилах безопасности и охраны жизни; - систематически проводятся тренировочные занятия по эвакуации детей и сотрудников по сигналу - организовано круглосуточное дежурство технического персонала и педагогов в учебное время, сторожей – в ночное время; - территория школы огорожена; - разработаны планы эвакуации людей, их спасение и оказание первой медицинской помощи при ЧП; - обеспечена освещенность школьной территории. - имеются инструкции по охране труда, правила поведения учащихся во время ЧП. · учащиеся 5 – 9 классов изучают учебную дисциплину «Основы безопасности жизнедеятельности», в которую включены вопросы обеспечения безопасности применительно к условиям района. Также вопросам безопасности посвящаются классные часы, инструктажи, разборы практических ситуаций, раз в четверть проводятся учебно-тренировочные занятия по эвакуации детей, сотрудников из здания школы.
13 Воспитательная работа в 2009/2010 учебном году строилась с учётом того, что воспитание есть процесс управления процессом развития личности. В ходе реализации воспитательных задач были достигнуты результаты, подтверждающие повышение уровня воспитанности школьников, что проявилось в следующем: - более спокойные и доброжелательные отношения между детьми и взрослыми; - уменьшение количества дисциплинарных нарушений в школе; - отсутствие количества противоправных действий (кражи, порча школьного имущества); - отсутствие числа учащихся, состоящих на внутришкольном учёте ; - повышение культуры общения и поведения на массовых внеклассных мероприятиях.
14 1 место «Безопасное колесо» в номинации «Знания правил дорожного движения» Диплом 1 степени областного конкурса антирекламы сигарет, алкоголя и никотина «Я выбираю жизнь». Диплом областного конкурса буклетов « Детская организация – это маленькая жизнь» в номинации «Нам нужен спонсор» и «Расскажи о своей организации»
15 - уделять особое внимание совершенствованию форм и методов организации уроков; - вести работу в соответствии с индивидуальным темпом и уровнем развития учащихся; - спланировать взаимопосещение уроков с учетом индивидуальных потребностей учителей; - усилить работу с мотивированными детьми; - продолжить работу по предотвращению неуспешности учащихся
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.