Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнна Терёшина
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 28» г. Магнитогорск – , Челябинская обл., Магнитогорск, пр. Карла Маркса, 141/4, Тел. (3519)
2 1. Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Совершенствование учительского корпуса 4. Изменение школьной инфраструктуры 5. Сохранение и укрепление здоровья школьников 6. Расширение самостоятельности школ
3 Цели и задачи образовательной программы на учебный год Цель: создание условий, способствующих повышению качества образования, развитию личности обучающихся с разным уровнем образовательных возможностей и формированию у школьников здорового образа жизни, опыта социально - нравственной деятельности Задачи: Внедрение новых образовательных стандартов в 1-3 классах, подготовка педагогического коллектива школы к переходу на новые ФГОС основного общего образования Реализация деятельностного и личностно ориентированного подхода на уроках и во внеурочное время, реализация профильного обучения Повышение качества работы учителя через введение стандарта педагога, персонифицированной программы повышения квалификации, стимулирующие выплаты, аттестацию педработников Улучшение материально-технической базы, оснащенность интерактивным оборудованием Сохранение и укрепление здоровья школьников : организация сбалансированного горячего питания, медицинского обслуживания, спортивных занятий, реализация профилактических программ Организация ученического самоуправления и соуправления школой родителей и общественности
4 Количество классов Начальная школа -18 классов Основная школа -21 класс Средняя школа - 3 класса Всего 42 класса Средняя наполняемость классов 1-4 кл. - 26,2 учеников; 5-9 кл. - 23,6 учеников; кл. - 27,3 учеников. По школе - 25 учеников Всего 1051 обучающийся
5 Всего педработников и администрации – 73 чел. Состав по стажу до 5 лет –11% от 5 до 10 лет – 4% от 10 до 20 лет – 27% свыше 20 лет – 47% Уровень квалификации высшая категория - 32% первая категория - 40% Прошли курсы повышения квалификации по должности – 80% по ИКТ – 90%
6 На начало года Высшая категория – 18 педагогов (24%) Первая категория – 29 педагогов (41%) Вторая категория – 17 педагогов (24%) Не аттестовано 9 педагогов (11%) На конец года Высшая категория – 23 педагогов (32%) Первая категория – 29 педагогов (40%) Вторая категория – 6 педагогов (9%) Не аттестовано 13 педагогов (19%)
7 Педагогические советы Работа в школьном методическом объединении Наставничество Работа над темой самообразования Семинары Школа молодого учителя Курсы повышения квалификации Модульные курсы ( командные ) Профессиональные конкурсы
8 Оснащенность школы компьютерной техникой Оснащенность школы компьютерной техникой Наименование ресурсаКоличество единиц 1 Компьютерный класс 3 2 АРМ ученика ( компьютерный класс )67 3 АРМ учителя ( компьютерный класс )3 4Компьютер 67 5Ноутбук 11 6Принтер 15 7 Мультимедийный проектор 36 8МФУ 9 9Сканер 3 10 АРМ учителя Цифровая видеокамера 1 12 Цифровой фотоаппарат 1 13 Интерактивная доска 1 14 ЛЕГО : ПервоРобот. RCX2 15 Цифровая лаборатория по химии « Архимед » 1
11 Рейтинг образовательных учреждений по среднему тестовому баллу Средний тестовый балл по городу – 19,3 Средний тестовый балл школы – 20,1 13 место в рейтинге по городу ( в прошлом году – 24 место )
12 Рейтинг образовательных учреждений по среднему тестовому баллу Средний тестовый балл по городу – 61,7 Средний тестовый балл по школе – 62,4 Абсолютная успеваемость - 99,1% Рейтинг школы по итогам ЕГЭ - 13 место в городе (2012 г.- 16 место ) 14 ученика набрали 80 и более баллов по русскому языку : из них Шилов Роман по трем предметам, Седов Максим и Пономарева Татьяна – по двум предметам
13 РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП
14 III место в уч. году II место в уч. году V место среди общеобразовательных школ в уч. году IV место среди общеобразовательных школ в уч. году
15 Победителей : Исаева И. Н. Конайкина Т. Н. Призеров: Низамутдинова С.А. Амелина С.В. Исаева И.Н. Яровикова Т.В. Духнова Л.Г. Огер Е.И. Полякова Т.Ф. Пивень Р.Е. Прокопенко И.А. Конайкина Т.Н. Яковлева Т.С. Соколова В.В. Волошина Л.В. Усачева Е.В. Демина Л.Ю. Артюшечкина К.Ю. Толщина О.П. Никитенко Н.Е.
16 Активность учащихся школы в дистанционных олимпиадах, конкурсах, проектах различного уровня
17 городские соревнования « Веселые старты » – 7 место, л / атлетический пробег « Азия – Европа » - 1 место, 3 место, забег « Кросс - наций » - 1 место, футбол. Район мальчики – 4 место, осенний кросс – 3 место в районе, баскетбол ( мальчики ) - 4 место в районе, соревнования по пулевой стрельбе им П. А. Батехина : 5 место район, плавание в городских соревнованиях - 1 место, 2 место, 3 место в личном первенстве, 2 место в городе коньки, областной конкурс чтецов на лучшее выразительное прочтение произведений Мусы Джалиля : 3 место, город – 1 место, 3 место, участие в городском конкурсе « Души исполненный полёт »: 1 место, 2 место в районе ( руководитель Козяков Ю. В. в номинации декламация ), Танцевальный ансамбль « Солнышко » - 1 место в городе и районе ( руководитель Савченко О. В.), вокал трио – 2 место ( руководитель Гончарова М. А.), Театр (6 г ) – 2 место ( руководитель Козяков Ю. В.), Агидбригада ЮИД – 2 место в районе ( руководитель Мельникова Л. В.)
18 Введение новых ФГОС в 1,2 классах Уровневая дифференциация на основе седьмых классов. Продолжена работа классов с дополнительным изучением отдельных предметов : 7 а – естественно - математическое направление, 7 б – гуманитарно - эстетическое направление Проведена защита творческих и исследовательских проектов на базе параллели 7 классов ( в классах с дополнительным изучением отдельных предметов ) В среднем и старшем звене организовано обучение через платные дополнительные услуги Оптимизирован процесс проведения переводных экзаменов в 5-8 и 10 классах Реализация профильного обучения в 10 классах (10 А - естественно - математический, 10 Б - социально - гуманитарный ) Организация методических мероприятий по изучению ФГОС основного общего образования – модульные семинары для команд школы Организация работы « Школы молодого педагога » Работа в « Сетевом городе »
19 ПроблемаПричина Пути решения Низкий уровень качественной успеваемости в среднем и старшем звене Нет объективности в оценивании. Отсутствие дифференцированного подхода. Изучить и четко следовать нормам оценивания. Использовать дифференцированный подход на уроках и дополнительных занятиях Введение профильного обучения в старшем звене : разработка новых рабочих программ, работа по новым учебникам Отсутствие опыта работы в профильных классах у педагогов При составлении рабочих программ учесть методические рекомендации, получить консультацию у методистов ЦПКиМР Качественная подготовка выпускников к ГИА Не все учителя используют при проверке знаний технологии ГИА. Изменение подходов к проведению ГИА ( ин. яз, ИКТ, математика в 9 классе ) Всем учителям ( не только выпускных классах ) изучить технологию проведения ГИА, использовать данные технологии при проверке знаний учащихся
20 ПроблемаПричина Пути решения Организация процесса внедрения ФГОС в начальной школе, подготовка к внедрению в среднем звене Недостаточная теоретическая и практическая готовность учителей. Организовать методические мероприятия по изучению теории ФГОС и практики их внедрения 20% педагогов - не прошли курсы повышения квалификации по должности, и 10% педагогов - не прошли курсы по ИКТ - компетентности. Изменение требований к курсовой подготовке учителей среднего и старшего звена (108 часов, ранее - 72) Реализация персонифицированной программы повышения квалификации Использовать дистанционные формы обучения, накопительную систему через модули Низкий уровень организации внеурочной деятельности по предмету ( предметные недели ) Отсутствие массовости при проведении внеурочных мероприятий по предмету Изменить подход при подготовке предметных недель, предусмотреть проведение мероприятий массового характера
21 ПроблемаПричина Пути решения Снижение количества победителей в олимпиадах муниципального уровня Не проводится качественная работа по подготовке конкретного ученика к олимпиаде Школьный этап провести строго по графику, своевременно и грамотно оформить протокол и заявку. Выделить учителям часы для подготовки призеров и победителей олимпиад прошлого года, усилить контроль за их подготовкой Кадровая Прием на работу молодых специалистов Организация наставничества ( посещение уроков у опытных учителей ), выход на уроки администрации с целью оказания методической помощи, оптимизация работы « Школы молодого учителя »
22 Подготовка локальных актов школы в соответствии с новым законом « Об образовании в Российской федерации » Введение новых ФГОС в 1,2 и 3 классах Проектная и исследовательская деятельность учащихся 8 АБ классов с дополнительным изучением предметов Реализация уровневой дифференциации на уровне 5-7 классов через организацию факультативных курсов в смешанных группах Реализация профильного обучения в 10 классе ( группа - естественно - научная, группа - социально - гуманитарная ) Создание базы данных одаренных детей и организация адресной помощи при подготовке их к олимпиадам Организация методических мероприятий по изучению ФГОС основного общего образования ( внутришкольные семинары, дистанционное обучение, модульные курсы ЧГПУ на базе школы ) Организация работы « Школы молодого педагога » Составление персонифицированной программы повышения квалификации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.