Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГеоргий Завадский
1 Кудряшова Оксана Леонидовна, заместитель директора по УВР, член мониторинговой службы гимназии «Логос»
2 Реализовать модель воспитательной системы гимназии «Логос», направленную на развитие способности гимназиста к саморазвитию на основе сотрудничества всех субъектов образовательного процесса через выбор содержания, разнообразия форм в учебной и внеучебной деятельности.
3 1.1. Успеваемость как показатель степени освоения гимназической программы 1.2.Уровень осведомленности о законах развития человека
4 2.1. Уровень активности в жизни класса, гимназии 2.2. Характер взаимоотношений с одноклассникам, педагогами гимназии, родителями Адекватность самооценки 2.4. Опыт самостоятельной деятельности в гимназии 2.5. Уровень стремления к самоактуализации
5 3.1.Уровень физической подготовленности 3.2. Комфортность самочувствия в гимназии
6 4.1.Удовлетворенность субъектов жизнедеятельностью в гимназии 4.2.Вариативность содержания (учебных, целевых программ, программ дополнительного образования
7 5.1. Характер достижений коллектива гимназии 5.2. Конкурентоспособность выпускников 5.3. Степень информированности местного сообщества о достижениях и затруднениях гимназии
8 6.1. Степень обеспечения всеми видами ресурсов
9 ПоказателиМетодикаответственныйФорма фиксации результата Успеваемость как показатель степени освоения гимназической программы Методика анализа успеваемости гимназистов Кудряшова О.Л.Сводная таблица «Успеваемость гимназистов» Уровень осве- домленности о законах развития человека Методика «Я - человек» (О. А. Лепнева) Серова О. А.Сводная таблица «Осведомленност ь гимназиста о законах развития человека» Уровень активности в жизни класса, гимназии 1.Методика «Самооценка активности в жизни гимназии» 2.Методика «Ключевое дело гимназии» 3.Конкурс «Ученик года» Золина С.В. Морозова В. В. Золина С.В. Сводная таблица «Характер активности гимназистов»
10 ПоказателиМетодикаОтветственныйФорма фиксации результата 2.3. Характер взаимоотношений с одноклассниками, педагогами гимназии. 1. Методика «Шкала взаимоотношений» (Е.А. Тимошко) 2. Методика «Эмпатия» Серова О. А.Сводная таблица «Характер взаимоотношений » 3.3.Адекватность самооценки 1.Методика «Самооценка» (С.В. Ковалев) 2. Методика «Опросник самоактуализации (тест САМОАЛ)»(Э.Шостро м, адапт. Л.Я. Гозман, Н.Ф. Калина) Серова О. А. Сводная таблица «Адекватность самооценки» 3.4. Опыт самостоятельной деятельности в жизни гимназии 1. Анкета «Удовлетворенность жизнедеятельностью в гимназии» (О.А. Лепнева, Е.А. Тимошко) Морозова В. В.Сводная таблица «Опыт самостоятельной деятельности в гимназии»
11 ПоказателиМетодикаОтветственныйФорма фиксаци и рез-та 3.5. Уровень стремления к самоактуализации Методика «Опросник самоактуализации (тест САМОАЛ)»(Э.Шостром, адапт. Л.Я. Гозман, Н.Ф. Калина) Серова О. А.Сводная таблица «Уровень стремлени я к самоактуа лизации» 3.1 Уровень фи-зической подго- товленности 1.Методика «Президентс- кое тестирование 2.Конкурс «Самый здоровый класс» Мельникова Н. И.Протокол, Сводная таблица «Уровень физическ ой подготовл енности» 3.2. Комфортность самочувствия в гимназии 1. Методика «Удовлетворенность жизнедеятельностью в гимназии» 2.Методика «Игра «Адаптация» 3.Методика «Мое ощущение атмосферы в гимназии» Мельникова Н. И. Золина С.В. Морозова В. В. Сводная таблица «Самочувс твие в гимназии»
12 ПоказателиМетодикаответственныйФорма фиксации рез-та 4.1 Удовлетво- ренность субъектов жизнедеятельностью в гимназии Анкета «Удовлетворенность жизнедеятельностью в гимназии» (О.А. Лепнева, Е.А. Тимошко) Мельникова Н. И.(с учащимися) Морозова В. В.(с родителями) Дынькова Л.В. (с педагогами) Сводная таблица «Удовлетворенност ь Жизнедеятельность ю в гимназии» 4.2 Вариативность содержания (учебных, целевых программ, программ дополнительного образования Анализ документовКудряшова О.Л.Учебный план 5.1. Достижения коллектива гимназии Методика «Достижения» Кудряшова О.Л.Сборная таблица «Характер достижений коллектива гимназии «Логос» 5.2 Конкурентоспособност ь выпускников Методика «Где ты, выпускник?» Мельникова Н. И.Сводная таблица «Конкурентоспособ ность выпускников»
13 ПоказателиМетодикаОтветствен ный Форма фиксации рез-та 5.3. Информиро- ванность населения местного сообщества о достижениях и проблемах гимназии Степень обновления всех видов ресурсов Анализ количества и характера публикаций в СМИ Методика «Анкета для родителей детей, поступающих в 5 класс» Анализ статистических данных по всем видам ресурсов Дынькова Л.В. Морозова В. В. Дынькова Л.В Сводная таблица «Информирован ность населения» Сводная таблица «Обновление ресурсообеспече ния»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.