Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.nontv.com.ua
1 стр. 1 Как отличиться и на деле, и в головах
2 стр. 2 Seven Winning Strategies (Ph. Kotler) Cost reduction (IKEA, Southwest Airlines, Wal- Mart, Enterprise Rent-a-Car). Improved customer experience (Starbucks, Harley Davidson) Highest product quality (P&G, Toyota). Niching (Progressive Insurance, Tetra) Innovative business model (Barnes & Noble, Charles Schwab, FedEx) Product Innovation (iPod, Swatch watch) Design (Bang & Olufsen)
3 стр. 3 Майкл Портер Стратегия строится на уникальных видах деятельности. Идею конкурентной стратегии можно выразить в двух словах: «быть непохожим». Это означает продуманный выбор ряда видов деятельности, которые позволят предоставлять уникальный портфель создаваемой ценности
4 стр. 4 О чем мы говорим Определение уникальных точек отличия (стратегии) компании от рынка и конкурентов, которые могут стать стратегическими и принести устойчивую дополнительную прибыль за счет их внедрения в компанию
5 стр. 5 95% Хороший менеджмент (то, что делают все) 5% стратегия отличия Постоянное создание отличия – и есть конкурентная стратегия
6 стр. 6 Майкл Портер про IKEA
7 стр. 7
8 стр. 8
9 стр. 9 Рабочий инструмент
10 стр. 10 Что такое «бизнес-модель» ЦЕННОСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Структура затрат Отношения с потребителем Потребитель (сегмент) Набор действий Ключевые компетенции Партнеры Поток прибыли Инфраструктура Потребитель Предложение Финансы Бизнес-модель показывает ценность, которую предлагает потребителю (группам потребителей) компания и дает понимание того, что необходимо делать для создания этой ценности и ее доставки: партнеры, компетенции, активности и прочее. Так же модель показывает, какие затраты мы должны понести для поддержания этой работы и как мы заработаем на этой модели Каналы дистрибуции [Osterwalder (2004) The Business Model Ontology]
11 стр. 11 Что и кому мы предлагаем Ценностное предложение Целевая аудитория 1.Статус 2.Протокол 3.Оценка со стороны компании 4.Лучшее за мои деньги 5.Лучшее «бесплатно» 1.Бизнесмены 2.Политики 3.Командировочные 4.Туристы 5.Артисты Аудитория Предложение [Osterwalder (2004) The Business Model Ontology]
12 стр. 12 Что и кому мы предлагаем АудиторияПредложение …… [Osterwalder (2004) The Business Model Ontology] пример
13 стр. 13 Как мы «достигнем» их? Ценностное предложение Коммуникационны е и дистрибуционные каналы Ценностное предложение 1 Ценностное предложение 2 … Канал 1 Канал 2 … Предложение Целевая аудитория Целевая аудитория 1 Целевая аудитория 2 … Аудитория [Osterwalder (2004) The Business Model Ontology]
14 стр. 14 Как мы «достигнем» их? Великолепное футбольное представление Стадион и кассы АудиторияПредложение Клубный ТВ-каналФанаты ТВ на моб телефон Рекламные места там, где их увидят больше всего людей ПродавцыРекламодатели [Osterwalder (2004) The Business Model Ontology] пример
15 стр. 15 Как мы строим отношения? Отношения Механизм 1 Механизм 2 … ПредложениеАудитория Ценностное предложение Ценностное предложение 1 Ценностное предложение 2 … Целевая аудитория Целевая аудитория 1 Целевая аудитория 2 … [Osterwalder (2004) The Business Model Ontology]
16 стр. 16 Как мы строим отношения? Великолепное футбольное представление Персонализирован ный web-сайт (билеты) АудиторияПредложение Блог команды (RSS) Фанаты … [Osterwalder (2004) The Business Model Ontology] пример
17 стр. 17 Как мы зарабатываем? Потоки прибыли Поток прибыли 1 Поток прибыли 2 … ПредложениеФинансы Ценностное предложение Ценностное предложение 1 Ценностное предложение 2 … Целевая аудитория Целевая аудитория 1 Целевая аудитория 2 … [Osterwalder (2004) The Business Model Ontology]
18 стр. 18 Как мы зарабатываем? Великолепное футбольное представление Продажа билетов ФинансыПредложение Оплата ТВ-канала Фанаты Оплата ТВ по мобильному Рекламные места там, где их увидят больше всего людей Доходы от продажи рекламы Рекламодатели [Osterwalder (2004) The Business Model Ontology] пример
19 стр. 19 Полная картина Управление командой Управление событиями Управление местом Билеты Отношения с VIP уровнем Видео-команда … Отличный футбол 360º Событие (матчи, обед, шоппинг) VIP ложи Сувенирная продукция Сдача стадиона в аренду … Стадион POS Сети website клуба (+online TV) Клубный TV channel Телефоны TV channel … Играть интересно и выигрывать игры Управление брендом Работа с видео Управление каналами … Фанаты (их семьи) Группы фанатов Компании Организаторы концертов Рекламодатели … Команда и ее содержание Инфраструктура Маркетинг Видео … Доходы от продажи билетов и абонементов Продажа прав на TV Продажа прав на видео через телефоны Сдача стадиона в аренду Доходы от рекламы Продажа сувенирной продукции … Еда и напитки Продажа билетов Промоутеры Размещение рекламы Телеком оператор TV оператор … Личная страница на сайте Новости Блог (RSS) VIP события … ПредложениеКаналы дистрибуцииЦелевые группы ОтношенияПартнеры Набор активностейКомпетенции Структура затратМодель прибыли [Osterwalder (2004) The Business Model Ontology] пример
20 стр. 20 Примеры Как разложить конкретный бизнес на компоненты и проанализировать их
21 стр. 21 Apple iTunes & iPod
22 стр. 22 iPod cost structure lifestyle brand high-end consumer prod. & softw. design hardware & softw. dev. hardware revenues iTunes multimedia downloads e-commerce multimedia rights mgmt iBook content producers Apple stores dealer network multimedia revenues hardware suppliers brand management hardware distribution content distribution content
23 стр. 23 Amazon Simple Storage Services (S3)
24 стр. 24 selling stuff on the Web IT infra customer relationships mass customer data services Amazon.com data grid partners selling stuff Amazon S3 Amazon.com Internet API Web2.0 companies warehousing & distribution distribution content management product selection A9 product search data storage fees product search search engine revenues e-commerce sites Internet marketing
25 стр. 25 Как это работает в реальной жизни Пример Arterium
26 стр. 26
27 стр. 27 Будем рады ответить на любые вопросы: Компания BrandAid: Киевский офис Улица Лютеранская 33, офис Лилия Мамлеева Исполнительный директор киевского офиса Московский офис Улица Остоженка, 10, офис Елена Станишевская, Исполнительный директор московского офиса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.