Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.iep.ru
1 «Гайдаровские чтения» г. Улан-Удэ, 14 мая 2012 г. Генеральный директор ООО МФО «Народная Казна» Лучанинов С.Н. Член Правления Группы Компаний «Народная Казна»
2 Группа компаний «Народная Казна» Опционная франшиза ГК «Народная Казна» для региональных предпринимателей как социально ответственный бизнес
3 Микрофинансирование Микрофинансирование - розничные финансовые услуги на небольшие суммы, предназначенные для клиентов, имеющих низкий уровень дохода, или не имеющих доступа к традиционным финансовым услугам, а также корпоративные услуги для сектора малого и среднего бизнеса. Содержание микрофинансовых технологий сводится к тому, чтобы сделать финансово оправданным предоставление полного спектра финансовых услуг малообеспеченному населению, малому и микро-бизнесу. В отличие от микрофинансирования, традиционные технологии кредитования не позволяют масштабно работать c данными категориями клиентов. МФО ориентированы в т.ч.на помощь стартующим предприятиям, которые не могут получить кредит в банках. Быстро формирующийся в последнее время новый класс участников рынка – частные коммерческие микрофинансовые организации – вносят существенный вклад в повышение доли на рынке ранее незадействованных коммерческих и инвестиционных ресурсов, мы инвестируем в малые и микропредприятия, которые не являются банковскими субъектами Микрофинансирование является ярким представителем сектора «социального предпринимательства», подразумевающего осуществление предпринимательской деятельности для решения социальных задач как основной цели деятельности. Опцион ГК «Народная Казна» - один из эффективных инструментов 3 (c) 2012 г., Группа Компаний "Народная Казна"
4 О группе компаний «Народная Казна» (текущая структура бизнеса) ООО МФО «Народная Казна» – У правление развитием филиальной сети представительств и партнеров – Выдача микрозаймов частным лицам ООО «Интергарант» – Выдача микрозаймов юридическим лицам и ИП – Размещение средств физических, юридических лиц и ИП ЗАО ТД «Народная Казна» – Управление брендом и маркетинговыми коммуникациями – Управление вложенными средствами физических и юридических лиц – Управление краткосрочной ликвидностью компаний – Управление франчайзинговой и опционной деятельностью – Вексельная программа ЦОД и КЦ «Народная Казна» 4 (c) 2012 г., Группа Компаний "Народная Казна"
5 Опционная франшиза ГК «Народная Казна» Эффективное вложение свободных средств компании-партнера Высокая доходность Быстрая окупаемость Технологичность Работа на быстро растущем рынке Востребованность продуктовой линейки Возможность повышения социального статуса и позиций в регионе как социально значимой компании (c) 2012 г., Группа Компаний "Народная Казна" 5
6 Аудитория продукта финансовые консультанты кредитные брокеры микрофинансовые организации на местах компании и ИП, диверсифицирующие свою деятельность располагающие свободными средствами распределенные региональные компании (c) 2012 г., Группа Компаний "Народная Казна" 6
7 Что получает партнер ГК «Народная Казна» по опциону ГК «Народная казна» предоставляет партнеру: Бренд и поддержку бренда (торговый знак, фирменный стиль, продвижение в РФ – в каналах СМИ и интернет, наружная реклама - в квоте региона) Уникальный портфель микрофинансовых продуктов (микрозаймы для физических лиц, микрозаймы для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) Защиту персональных данных текущих и потенциальных клиентов (система передачи и обработки данных) – собственный современный ЦОД и контакт-центр Модель организации бизнеса и финансовую модель, в т.ч. систему мотивации для собственных сетей партнера Систему взаимоотношений с клиентами, в т.ч. специализированное ПО. Уникальную систему эффективного специализированного скоринга Службу безопасности и систему взыскания долгов Опыт и консультации Обучение персонала на регулярной основе Юридическое сопровождение Постоянную информационную и экспертную поддержку (c) 2012 г., Группа Компаний "Народная Казна" 7
8 Преимущества опционной схемы перед традиционной франшизой I Отсутствие платы за интеллектуальную собственность и сервис (паушальный взнос) – «входного билета» Комплексность сервиса Широкая линейка продуктов, адаптированных под конкретный регион Высокая чистая доходность для инвестора Возможность реинвестирования средств Система минимизации рисков по вложенным средствам Простота старта и минимальные вложения Возможность кредитования со стороны ГК Фиксация портфеля и ежемесячная выплата доходности 8 (c) 2012 г., Группа Компаний "Народная Казна"
9 Понятная, удобная и прозрачная форма сотрудничества Открытая система взаиморасчетов Использование методологии и финансовой модели ГК «Народная Казна» Использование ресурсов ГК «Народная Казна» в приоритетном режиме Формирование собственного портфеля Развитие бизнеса за счет создания агентской сети Отсутствие затрат на администрирование основных процессов Переподчинение текущей региональной сети в ведение партнера – отсутствие капитальных затрат на создание базовой сети 9 (c) 2012 г., Группа Компаний "Народная Казна" Преимущества опционной схемы перед традиционной франшизой II
10 Юридическая база опциона Федеральный закон «О микрофинансировании и микрофинансовых организациях» 151-ФЗ Федеральный закон «О персональных данных» 152-ФЗ Гражданский кодекс РФ Опционный договор Агентский договор Договор займа (c) 2012 г., Группа Компаний "Народная Казна" 10
11 Требования к партнеру Минимальный опыт ведения розничного бизнеса Наличие свободных средств* Порядочность и ответственность Готовность много работать Готовность к обучению *достаточность средств для региона-таргета (c) 2012 г., Группа Компаний "Народная Казна" 11
12 Задачи партнера в рамках агентского договора к опциону: – Выдача займа (реализация микрофинансовых продуктов для физических лиц, юридических лиц и ИП) – Прием оплаты в погашение займа – Развитие сети – Реклама и маркетинг на региональном уровне – Реализация комплекса мер по предотвращению просрочки и невозвратов – Участие в разработке продуктов под нужды региона – GR в регионе – Реализация программ лояльности для клиентов (c) 2012 г., Группа Компаний "Народная Казна" 12
13 Стартовая стоимость опциона (c) 2012 г., Группа Компаний "Народная Казна" 13 Численность населения города/региона, тыс. чел. Стартовая стоимость опциона, тыс. руб. До До До До До До До До Свыше 2 000От
14 Рентабельность и доходность по опциону (c) 2012 г., Группа Компаний "Народная Казна" 14
15 Основные результаты За период с начала 2012 года по данной модели развиваются бизнесы партнеров в 4 субъектах Федерации Общая сумма договоров опциона составляет более тыс. руб. Плановый показатель до конца 2012 г. – более тыс. руб. Партнерами создано более 15 рабочих мест по диверсифицированному бизнесу 15 (c) 2012 г., Группа Компаний "Народная Казна"
16 Социальная значимость опциона как модели бизнеса I Создание рабочих мест в рамках развития агентской и субагентской сети в регионе Создание дополнительных рабочих мест в регионе вследствие финансирования микро= и малого бизнеса в регионе средствами партнера Формирование благоприятной финансовой бизнес-среды в регионе для микро и малого бизнеса и стартапов 16 (c) 2012 г., Группа Компаний "Народная Казна"
17 Решение проблем с финансированием микро и малых предприятий для закрытия кассовых разрывов– снижение социальной напряженности в регионе Вследствие деятельности партнеров в финансировании микро и малого бизнеса последними создано более 50 рабочих мест (c) 2012 г., Группа Компаний "Народная Казна" 17 Социальная значимость опциона как модели бизнеса II
18 Контактная информация Телефон/факс: Контакт-центр: Адрес офиса: Московская область, Ленинский район, поселок Дубровка, ул. Каштановая, д.2., стр. 1 Сайт: 18 (c) 2012 г., Группа Компаний "Народная Казна"
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.