Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАфанасий Беспалов
1 Будь добр, скажи, пожалуйста, по какой дороге можно отсюда выбраться? Это зависит от того, куда ты хочешь попасть.
2 «Самостоятельность головы учащегося – единственное прочное основание всякого плодотворного учения» (Ушинский К.Д. Избр. Пер.соч. – М., 1949, Т1, с.144)
3 Передо мной встал вопрос решения противоречий между: -имеющимися школьными программами и слишком быстро развивающимися компьютерными программами; -необходимостью обеспечения ГО стандартов и разными стартовыми знаниями учащихся, различными способностями детей; -между знаниями, полученными детьми, и умением применять их на практике; -между естественным стремлением детей к активной, творческой деятельности и традиционными формами учебной деятельности.
4 Метод проектов является исследовательским методом, способным сформировать у учащегося творческую активность. воспитывает самостоятельность, умение принимать собственные решения, учит работать в коллективе. дает возможность организовать деятельность в интересной для учеников форме, направив их старания на достижение значимого для них результата. повышает интерес к предмету, и на основе этого и качество обученности по информатике обеспечивает межпредметную интеграцию. Освоение программных средств и вычислительной техники становится более осмысленным, работа учащихся осознанной, увлекательной, познавательно мотивированной. Появляются реальные условия для бесконфликтной педагогики, дети учатся самоанализу и рефлексии.
5 Формирование самостоятельности и творческой активности учащихся на уроках информатики и ИКТ посредством метода проектов
8 III районный конкурс научно-исследовательских и учебно-исследовательских работ учащихся Тюндюковская средняя общеобразовательная школа Научное общество учащихся «НиП» Информатика и информационные технологии GIF-анимация (построение практических рекомендаций для создания анимаций) Кузаев Вадим Назифович МОУ «Тюндюковская средняя общеобразовательная школа», ученик 10-го класса Мукаева Тансылу Мирзаевна МОУ «Тюндюковская средняя общеобразовательная школа» учитель ИВТ, руководитель НОУ
10 Этапы проектной деятельности Создание проблемной ситуации Формулировка цели Применение проекта Оформление проекта Сбор материалов Постановка задач Создание проектных групп Выбор темы ЗащитаРефлексия
11 Вид оценкиФИО« + » и « -м»Оценка СамооценкаАкова Г. Балтаев Р. Савинова Г. Оценка групп Оценка учителя Название проекта__________________________________________________
12 Моя Родина Широка страна моя родная, Много в ней лесов полей и рек. Я другой такой страны не знаю, Где так вольно дышит человек. Да, действительно нет другой страны, где мы можем дышать и вольно и спокойно. Под словом «Родина» я понимаю: Родители. Родственники. Родная страна. Родина – это место, где дружно и счастливо живет мой род. Не любить Родину, значит не любить своих близких людей. Для 140 миллионов людей Родиной является – Россия. Россия наш общий дом. В России живут самые добрые, красивые, смелые люди планеты. Наша страна имеет самую славную историю. Россия всегда спасала весь мир от злых тиранов. Я горжусь, что я житель Российской Федерации! Мой долг - быть достойным гражданином своей Родины! Ученик 7 класса Нурсубин Руслан
13 Безнең гаилә Безнең гаилә бик җылы, Кояшның нуры кебек. Ә әнием шундый минем, Кояшның үзе кебек. Безнең гаилә бик тату, Күктә йолдызлар кебек. Шул йолдызлар уртасында Безнең әти ай кебек. Безнең гаилә бик күңелле, Сайраган кошлар кебек. Энем Тимур бик йөгрек, Чишмәдәге су кебек. Безнең гаилә бик тырыш, Яңгыр тамчысы кебек. Мин яхшы укырга тырышам, Әти-әнием кебек.
14 Школьная столовая
16 Моя РОДИНА
18 Составление дидактических материалов
19 По пословицам и поговоркам
26 ОценкаДизайнСодержание 4 Работа выполнена творчески. В ней использованы 2 или более графических изображения. Используется фактическая информация. Идеи полностью описаны и раскрыты. Работа включает в себя 3 умозаключения (или более), полученные на основе проведенных исследований. 3 Работа выполнена творчески. В ней использовано 1 графическое изображение. Используется фактическая информ. Идеи описаны почти полностью. Работа включает в себя не менее 3-х умозаключений, полученных на основе проведенных исследований 2 Работа включает 1 или более графических объектов Информация – по большей части фактическая. Идеи – описаны не полностью. Умозаключения есть, но они незначительные. 1 Работа не завершена. Информация не носит фактического характера. Идеи носят фрагментарный характер. Умозаключения есть, но они не относятся к тематике публикации. Критерии оценивания буклета
27 Критерии оценивания презентации Баллы Общая информация Тема предмета не очевидна. Информация не точна или не дана. Информация частично изложена. В работе использован только один ресурс. Достаточно точная информация. Использовано более одного ресурса. Данная информация кратка и ясна. Использовано более одного ресурса. Тема Не раскрыта и не ясна тема. Объяснения некорректны, запутаны или не верны. Тема частично раскрыта. Некоторый материал изложен некорректно. Сформулирована и раскрыта тема. Ясно изложен материал. Сформулирована и раскрыта тема. Полностью изложены основные аспекты темы. Применение и проблемы Не определена область применения данной темы. Процесс решения неточный или неправильный. Отражены некоторые области применения темы. Процесс решения неполный. Отражены области применения темы. Процесс решения практически завершен. Отражены области применения темы. Изложена стратегия решения проблем. Элементы оформления Отсутствует план для создания полной и хорошо оформленной презентации. Частичный план для создания красочной презентации. Слайды просты в понимании. Точный план для создания хорошо оформленной презентации. Слайды просты в понимании. Использованы некоторые эффекты и фоны. Ясный план для создания красивой и полной презентации. Эффекты, фоны, графики и звуки, акцентирующие внимание на изложенной информации. Коллективная работа Не спланирована работа в группе. Несколько членов группы отвечают за работу всей команды. Большинство членов команды участвует, но продуктивность деятельности очень разнообразна. Работа над материалом равномерно распределена между большинством участников команды. Слаженная работа в группе. Вся деятельность равномерно распределена между членами команды.
28 Критерии оценивания веб-сайта БаллыПараметрыКритерии 20Содержание 1. Работа демонстрирует полное понимание: Информация постоянно обновляется и анализируется Организован сбор общественного мнения Даны соответствующие гиперссылки 2. Информация достоверна 3. Информация полезна 4. Содержание важное 15Технология 1. Все гиперссылки работают 2. Гиперссылки соответствуют идеям 3. Сайт работает во всех браузерах 10Графика 1. Графика оптимизирована и соответствует содержанию 2. Рисунки привлекательны и не избыточны 5Внешний вид 1. Внешний вид приятен для глаз 2. Ясная навигация 3. Текст и графика соответствующих друг другу размеров 4. Фон одинаков на всех страницах 5Грамотность 1. Правильность грамматики и синтаксиса 2. Организация страниц легка для чтения 3. Терминология правильная. Словарный запас велик. 4. Сайт не нуждается в редактировании 5. Источники указаны верно
29 %100%88%100% %75%80% 9 класс (качество сдачи экзамена): 11 класс (качество сдачи экзамена): Повышение качества обученности с учебного года
30 Выпуск 9 класс 10 класс 11 класс учебного года 80%80%97% учебного года 72%73%89% учебного года 52%56%82%
31 Учебный год Курсы по выбору (9 класс) Элективы (10 класс) %89% %95% %100%
32 Исследователи занимают призовые места на районном уровне и участвовали на краевом уровне. Особые отзывы получили работы: «GIF-анимация» (построение практических рекомендаций для создания анимаций) - Кузаев Вадим «Значение создания электронных пособий по информатике» - Нурсубин Марат, 11 класс; «Сайт Дамире Кузаевой» - Кучукбаев Ринат, 10 класс; Ежегодно участвуем в краевом конкурсе электронных презентаций «Жемчужное ожерелье Прикамья»: «Сабантуй-жемчужина гайнинцев» - 2 место; «Равнение на героя» - 2 место; «Ислам»-3 место. Краевой Интернет-конкурс «Компьютерная графика» : место; место; работа Савинова Эмиля признана абсолютным победителем. Кучукбаева Элина – 1 место в краевом конкурсе электронных рисунков; Максиева Гульназ – 2 место в краевом конкурсе «Корнями дерево сильно» Кучукбаев Тимур – 2 место в краевом конкурсе «Корнями дерево сильно» (презентация)
33 учебный год: Савинов Рушан – 2м (8-9-е классы) учебный год: Савинов Рушан – 3 м (10-11-е классы) учебный год: Дусаков Альгиз – 1м (8-9-е классы) учебный год: Савинов Эмиль – 1м (8-9-е классы) Дусаков Альгиз-2м (10-11-е классы) учебный год: Дусаков Альгиз – 3 м (10-11 классы) учебный год: Балтачев Рамис – 1 место (7-10классы) Олимпиада по информатике
34 Всего учащимися было выиграно 4 краевых и 8 районных грантов, 7 проектов - победители на краевом уровне.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.