Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.festival.mggu-sh.ru
1 Сократ 1 1,16
2 Что такое норма языка? Какие языковые нормы вы знаете? Нужно ли вообще ставить вопрос о правильности или неправильности? Ведь мы и так хорошо понимаем друг друга! Стоит ли вообще задумываться над тем, какой вариант предпочтительнее? 2 1,16
3 Языковая норма - это наиболее устойчивый традиционный вариант, выбранный из двух и более вариантов в процессе общественной коммуникации и закрепленный (зафиксированный) в соответствующих справочниках, грамматиках, словарях. Языковые нормы: орфоэпические, словообразовательные, лексические, морфологические, синтаксические 3 1,16
4 Занята заржаветь перчить обеспечение звонит Проверьте себя по словарю 4 1,16
5 5
6 - научиться работать с источниками научной информации; - научиться работать самостоятельно; - познакомиться с типологией заданий по разделу «Орфоэпия»; - закрепить полученные знания на практике; - подготовиться к выполнению заданий ЕГЭ по орфоэпии (часть А задание 1,3). 6 1,16
7 как вы понимаете слова французского философа? 7 1,16
8 Рассказчик замерзший изжарил можжевельник. 8 1,16
9 Ави.билет, би.он с молоком, включить в р.зетку, поставить на ко.форку, во..ачальник, ду..лаг, интрига..а, конкурен..способный, ме..ированная комната, най.м на работу, переги.ать палку, сесть на т.б.рет, флю.рография, щ.котно, э..алатор, юри..онсульт. 9 1,16
10 Алфавит, блокирование, вероисповедание, гусеница, гренадер, давнишний, договоренность, закупорить, задолго, желез. 10 1,16
11 Красивый – Сладкий – Твёрдый – Можно ли сделать вывод о норме ударений в прилагательных? Приведите еще два примера. 11 1,16
12 Брать – Баловать – Можно ли сделать вывод о норме ударений в глаголе? Сформулируйте вывод и выполните упражнение до конца. 12 1,16
13 КоклЮш, кремЕнь, кУхонный, мальчикОвый, медикамЕнт, меновАя, назвАный (брат), освЕдомить, остриЕ, экспЕрт, языкОвая (колбаса), нет Угля, быть в честИ, переключЕние скоростЕй, наалА работу, пОднЯл голову, информИрованный депутат, прОдАли всю ткань, отнялА игрушку, прИнятый в группу поддержки, дисквалифицИрованный спортсмен, обылА в неизвестном направлении. 13 1,16
14 Задать – Нажить – Начать – Положить – Принять – 14 1,16
15 -Что такое орфоэпическая норма и для чего она нужна? - Что мы должны делать, чтобы наша речь была правильной, чёткой, понятной для окружающих? 15 1,16
16 Как бы вы оценили результаты своей работы на уроке: а)я все понял, могу этот материал объяснить другому; б)я сам все понял, но объяснить другому не берусь; в)для полного понимания мне нужно повторить тему; г)я ничего не понял. 16 1,16
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.