Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРодион Закатов
1 Публичный отчет директора МОУ «СОШ 58» г. Магнитогорска
2 МОУ «СОШ 58» г. Магнитогорска
3 организовано в 1960 году по Решению исполнительного комитета Магнитогорского городского Совета депутатов трудящихся от года
4 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 58» г. Магнитогорска Челябинская область г. Магнитогорск ул. Ленинградская, д. 21-а школьный сайт:
5 Свидетельство о государственной аккредитации серия АА , регистрационный номер 1579, от «07» декабря 2007 года, выданной Министерством образования и науки Челябинской области на срок действия до г. Лицензия серии А , регистрационный номер 6770, от «7» апреля 2010года, выданная Министерством образования и науки Челябинской области на срок действия до 7 декабря 2015 г.
6 Режим работы школы Количество смен – 1 Начало занятий I смены – Начало дополнительных занятий (кружки, секции, факультативные занятия)– Продолжительность уроков: 1 классы - 35 минут (1 полугодие) 1 классы - 45 минут (2 полугодие) 2-11 классы - 45 минут Продолжительность каникул - 30 календарных дней в течение учебного года.
7 Контингент школы В школе обучалось на конец года 331 учащихся. Количество классов – 12, из них: классов – 5 5 – 9 классов – 6 10 – 11 классов – 1 5 групп продленного дня Средняя наполняемость классов – 27,5 учащихся
8 Контингент школы в сравнении за 4 года
9 Кадровый состав школы
10 Квалификационные категории
11 Стаж работы
12 МТБ ПоказательЗначение показателя Количество компьютеров (всего)56 Количество ПК, используемых в учебном процессе57 Количество АРМов21 Количество компьютерных классов/ количество компьютеров 2/21 Число классов, оборудованных мультимедиа проекторами12 Наличие подключения к сети Интернетимеется Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет 1 Количество видеотехнических устройств6 Количество аудиотехнических устройств4 Наличие учебно-практического и учебно-лабораторного оборудования (краткая характеристика оснащенности по предметам: физика, химия, биология, технология, физическая культура, ОБЖ, начальная школа) Физика: кабинет физики. Технология: станки, верстаки. Физическая культура: лыжи, оборудование для проведения спортивных игр, уроков гимнастики, легкой атлетики. Начальная школа: цифровой микроскоп, документ-камера, система контроля знаний Proclass, модульная система экспериментов Prolog.
13 Цель образовательной программы создание наиболее благоприятных условий в обеспечении качества образования выпускника школы в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов, формирование ключевых компетентностей, обеспечивающих социально-профессиональную адаптацию в современных социально-экономических условиях.
14 Приоритетные направления работы школы Совершенствование качества образования Совершенствование работы с мотивированными учащимися Развитие системы дополнительного образования Социализация личности учащихся через систему предпрофильного образования Развитие системы воспитательной работы
16 Начальное общее образование 1 класс «Перспективная начальная школа» 2 класс «Планета знаний» 3-4 классы «Вариативные курсы традиционной системы»
17 ПоказательКол-во выпускников 4 классов в уч. году уч. году уч. году Освоивших образовательн ую программу начального общего образования Освоивших образовател ьную программу начального общего образования на «4» и «5» Освоивших образовател ьную программу начального общего образования Освоивших образовател ьную программу начального общего образования на «4» и «5» Освоивших образовател ьную программу начального общего образования Освоивших образовател ьную программу начального общего образования на «4» и «5» Всего выпускников , в т.ч. выпускников общеобразовател ьных классов ,
18 Основное общее образование Часы вариативной части в 5-9 классах используются на увеличение часов по математике, алгебре, химии; введение предметов «Информатика и ИКТ», «Черчение»; введение курсов «Риторика», «Наглядная геометрия», «Речевой этикет» «Избранные вопросы математики», «Страноведение. Англоязычные страны». Предпрофильная подготовка представлена элективными курсами «Избранные вопросы математики», «Развивайте дар речи», «Физика и техника», «Современная Россия на рубеже XX – начала XXI века»
19 Среднее общее образование Универсальный профиль Группа естественно- научной направленности Группа социально- гуманитарной направленности Элективные курсы, направленные на расширение знаний учащихся по предметам
20 Среднее общее образование содержание образования призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их самоопределению «Практическая стилистика», «Система практикумов по русскому языку», «Избранные вопросы математики», «Многообразие органического мира», «Локальные конфликты XX в.: политика, дипломатия, войны», «Математические основы информатики», «Нанотехнология», «Практикум решения сложных задач по физике», «Русское правописание: орфография и пунктуация», «Эффективное поведение в конфликте», «English Profile».
21 Сравнительный анализ результатов ГИА выпускников 9 классов школагородобластьшколагородобласть 1Русский язык 74,57869, ,1 2Математика 52,767,351,439672,662,8 3Физика , ,884,2 4Химия , ,174 5Биология , ,275,3 6Обществознание 69,27960,777,782,275,4 7Литература , ,468,9 8Английский язык , ,785,3
22 ГИА в новой форме п/п Учебный предмет Качественный показатель школагородобласть ГИА в новой форме 1Русский язык74,57869,67 2Математика52,767,351,43 3Физика ,37 4Химия ,61 5Биология503839,43 6 Обществозна ние 69,27960,70 7Литература ,89 8 Английский язык ,66
23 Результаты ЕГЭ пп Наименов ание предмета Всего выпускников 11 класса Сдавали ЕГЭ по предмету Мини мальн ое количе ство баллов по 11 класса м образо ватель ного учреж дения Макси мальн ое количе ство баллов по 11 класса м образо ватель ного учреж дения Средн ий тестов ый балл по 11 класса м образо ватель ного учреж дения Кол-во участников ЕГЭ с результатом ЕГЭ ниже уровня минимального количества баллов, установленного Рособрнадзором Кол-во участников ЕГЭ с результатом ЕГЭ 85 и более баллов Кол-вов %кол-во% % 2009 – 2010 учебный год 1Русский язык Математика , Англ. язык Литература Физика Обществознание261661, , История Информатика26311, ,60000
24 Результативность обучения
26 Воспитательная система школы Направления воспитательно й работы МОУ «СОШ 58» Направления воспитательно й работы МОУ «СОШ 58» Духовно- нравственное «Мир вокруг меня» Духовно- нравственное «Мир вокруг меня» Гражданско- патриотическое «Я – гражданин» Гражданско- патриотическое «Я – гражданин» Здоровьесберегаю щее «Я и спорт» Здоровьесберегаю щее «Я и спорт» Взаимодействие с семьей «Я и моя семья» Взаимодействие с семьей «Я и моя семья» Профориентацион ное «Ты и твоя будущая профессия» Профориентацион ное «Ты и твоя будущая профессия» Интеллектуальное «Я познаю мир» Интеллектуальное «Я познаю мир»
27 Школа художественно-эстетического развития «Лад» Направления: Художественно-эстетическое Познавательное Развивающее Ценностно-ориентированное
28 Образовательные курсы комплексной программы Общеинтеллектуальное: РТВ, «Галактика фантазий», логика, «Веселый английский»; Театральное: «Теремок», «Театральные игры»; Хореографическое творчество: «Веселый каблучок», «Народные танцы»; Прикладное творчество: «Оригами», «Бумажная пластика»; Спортивное: ритмика, «Веселый баскетбол», аэробика
31 Занятость обучающихся во внеучебное время: Показатели2010 г.2011 г.2012 г. Кол-во воспитанников, посещающих кружки, секции на базе: кол-во% % % общеобразователь ного учреждения 23578, ,2 учреждения дополнительного образования детей , других учреждений (указать каких) 6822,
32 Количество2010 г.2011 г г. (год аккредитации) 1. Количество участников различных смотров, конкурсов, олимпиад: всего в т.ч. муниципального уровня регионального уровня всероссийского и международного уровня Победители и призеры различных смотров, конкурсов, олимпиад: всего в т.ч. муниципального уровня регионального уровня0012 всероссийского и международного уровня 222
33 Проблемы Проблема состояния социально- экономической среды микрорайона Проблема повышения качества образования Проблема обеспечения учащихся предпрофильной подготовкой и профильным обучением Проблема сохранения и укрепления здоровья учащихся и педагогов Проблема духовно-нравственного воспитания учащихся
34 Перспективы совершенствование системы внутришкольного управления на основе эффективного использования информационно-коммуникационных технологий; ориентация содержания образования на приобретение учащимися основных компетентностей, особенно навыков самоопределения и жизнеобеспечения в таких областях, как здоровый образ жизни, толерантность, позитивное участие в общественной жизни, информационные коммуникации; развитие творческого потенциала учащихся, создание социально- психологических и здоровьесберегающих условий для их самообразования и самореализации, социального самоопределения личности; сохранение и укрепление здоровья учащихся, формирование потребности ведения здорового образа жизни; создание системы диагностики и мониторинга образовательного процесса в ОУ; обновление содержания образования, развитие и внедрение инновационных идей в образовательный процесс, освоение продуктивных педагогических технологий; повышение профессионального мастерства педагогов и развитие их творческого потенциала.
35 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.