Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВера Тятюхина
1 «Классическая музыка в детском саду» «Классическая музыка в детском саду»
2 «Я желал бы всеми силами души, чтобы музыка моя распространялась, чтобы увеличилось число людей, любящих её, находящих в ней утешение и опору». П.И.Чайковский «Не надо думать, что старая музыка устарела. Подобно прекрасному правдивому слову не сможет устареть прекрасная правдивая музыка». Р.Шуман
3 Задачи проекта: - Расширять знания детей о классической музыке. - Накапливать опыт восприятия произведений музыкальной культуры в живом исполнении. - Создавать у дошкольников мотивацию к занятиям классическим искусством в музыкальных школах, хоровых студиях, школах искусств. - Вызывать сопереживание музыке, проявление эмоциональной отзывчивости. - Привлечь родителей к совместным познавательно - тематическим мероприятиям. - Сформировать у родителей активную позицию в музыкальном воспитании и образовании детей.
4 Главная задача педагога - увлечь ребенка музыкой, сделать так, чтобы слушание музыки стало его потребностью. Это возможно лишь при погружении детей в мир классической музыки, воспитании на ее классических образцах. Решению этой проблемы во многом способствует реализация проекта «Классическая музыка в детском саду». Этот проект предполагает организацию и проведение в детском саду встреч детей с профессиональными исполнителями классической музыки.
5 Реализация проекта в детском саду 960 Реализация проекта в детском саду 960
6 Организация взаимодействия с социумом профессиональными музыкантами (родителями, знакомыми и т.д.) для выявления их возможностей и желания приходить в детский сад с небольшими выступлениями; Организация совместных походов детей и родителей в московские театры и другие учреждениях культуры города.
7 Выявление учреждений культуры, находящихся в непосредственной близости от дошкольного образовательного учреждения Детская музыкальная школа 74
8 Педагоги детской музыкальной школы Есть школа на Земле одна, всегда в ней музыка слышна. Там изучают волшебство – даётся с потом мастерство! Но Фея звуков там летает и всем в ученье помогает. Феи звуков - Это учителя маленьких музыкантов.
9 Осенним днём звучит листва, Звучит под ветерком трава, Цветы звучат, когда они дождём росы напоены. Повсюду музыки шаги –они чудесны и легки.
11 Для того, чтобы дошкольники могли воспринять музыкальную классику у них должны быть сформированы интерес к музыке и умение ее слушать. Для того, чтобы дошкольники могли воспринять музыкальную классику у них должны быть сформированы интерес к музыке и умение ее слушать. Встречи детей с профессиональными музыкантами должны быть продуманными и подготовленными. К факторам, обеспечивающим такую подготовку, относятся: Встречи детей с профессиональными музыкантами должны быть продуманными и подготовленными. К факторам, обеспечивающим такую подготовку, относятся: - систематическая и планомерная работа по восприятию музыки на музыкальных занятиях в детском саду - систематическая и планомерная работа по восприятию музыки на музыкальных занятиях в детском саду
12 Ученики музыкальной школы выступают перед воспитанниками детского сада Кто заставляет мир звучать, когда он устаёт молчать? Конечно, это музыкант, его порыв, его талант, его желание творить и людям красоту дарить. Фортепьяно что такое? Это таинство большое, Разных клавиш разговор, Черно-белый вечный спор.
13 Вот другой инструмент. На нём играют не смычком, звук извлекается щипком. Как струи, струны шелестят. Каскадом сказочным звенят. Называется этот инструмент – домра.
14 Загадку отгадаете имя узнаете. В лесу выросла, Из лесу вынесена. На руках плачет. На полу скачет.
15 Посещение музыкального театра под руководством Геннадия Чихачева детьми детского сада Дети – зрители смотрели сказку на одном дыхании. Такие встречи вне стен детского сада для детей очень полезны: дети в театре встретили своих друзей и появились общие темы для разговора между собой, воспитывается слушательская культура детей, обогащается воображение детей по сюжету знакомой сказки и самое главное –рядом с детьми были их красивые, обаятельные мамочки Мюзикл в двух действиях «Волк и семеро козлят»
16 Посещение концерта симфонического оркестра под управлением дирижера-клоуна Мелвина Тикса в Доме Музыки Началось знакомство с музыкальными инструментами. Когда дошли до духовых, то музыканты играли на мундштуках, звук получался не такой громкий, зато смешной и более понятный. Каждый инструмент показывался залу и звучал. Концерт начался, оркестр расселся, а дирижер пока не вышел. И тут из-за кулис появился веселый клоун
17 «После заключительного соло на ксилофоне, Мелвин пригласил нас всех в фойе, где до последнего ребенка, до последнего желающего, раздавал автографы и фотографировался со всеми. Никогда не гоняюсь за автографами, никогда не пыталась сфотографироваться с какой-нибудь знаменитостью. Но тут!!! Мы все с ним сфотографировались, и дети, и мамы.» Единственный в мире человек – оркестр, дирижер, конферансье, фокусник, покажет зрителям необычный концерт для клоуна с оркестром. Концерт начался, оркестр расселся, а дирижер пока не вышел. И тут из-за кулис появился веселый клоун
18 Главная задача музыканта – дать детям возможность прикоснуться к прекрасному миру музыки и почувствовать ее волшебное влияние. Маленькие дети, видя тот или иной инструмент, всегда хотят к нему прикоснуться, потрогать его, и это доказывает, что мир музыки им очень интересен.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.