Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладислав Михалев
1 Главная цель начальной школы – создание условий для саморазвития педагогов и учащихся ( из анализа работы начальной школы ЦО 1471 в учебном году).
2 В 2011/2012 учебном году в начальной школе работало 10 классов, в них обучалось 191 учащийся. В параллели первых классов – 55 учащихся (3 класса), в параллели вторых классов – 47 учащихся (2 класса), в параллели третьих классов – 58 учащихся (3 класса), в параллели четвертых классов – 31 учащийся (2 класса). Надо отметить, что за период с 2007 по 2012 учебный год количество обучающихся в начальной школе выросло.
3 Система «Школа России» 1а, 1б, 3а, 4а, 1б, 3б, Развивающее обучение по системе Л.В.Занкова 1в, 2в,3в, 4б Количество учащихся, обучающихся в начальной школе по различным программам с 2006 по 2012 учебный год
4 По сравнению с прошлым годом: общее количество учащихся стабильно (с 187 до 191) ; число отличников увеличилось на 3 человека, количество хорошистов увеличилось на 4 человека, количество учащихся с одной тройкой уменьшилось на 2 человека; % успешности по школе остался 100%; % обученности по начальной школе увеличился на 3%.
5 Оцениваются планируемые результаты по всем областям, включая универсальные учебные действия, метапредметные и личностные.
6 Кадровый состав: 13 человек имеют высшее образование, 2 человека- среднее специальное. 6 человек имеют высшую квалификационную категорию. 2 человека - Отличник народного образования, 4 человека - Почетный работник образования РФ, 3 человека - звание «Ветеран труда», 3 человека - Медаль «850 лет Москве»
8 Принято решение о создании совместно с психологической службой мониторингового центра с целью повышения уровня анализа и прогнозирования школьной успеваемости, предупреждения проблем в обучении, поддержки одаренных и мотивированных учащихся.
9 При организации работы по выявлению и развитию способностей учащихся проводились предметные декады, олимпиады, интеллектуальные игры. Олимпиада по русскому языку Шильников Максим 2в 2 место Русский медвежонок 2в Шильников М (1-3м), 3б Темирбулатов З Жигалин Д. Коломеец Ф. Даллакян Э. Власова С. 4аГригорьян К. КИТ 3б Власова А 1м (регион) 3в Ковальчук Я 1м (регион) 3в Васильева И 3м(округ) 4а Аврова А 1м (округ) 4б Горчакова Л. 2м (округ) Кенгуру Супрун. В., Могильная Н., Круглякова Д., Данилочкина К.,Шкапо А. Творческие конкурсы Юные таланты Московии ( 4 чел. грамоты) ЮИДД Команда 2м Народные танцы грамота Окружной Легофестиваль
10 ФИО автораТема публикации, выступленияИздательство Логинова Н.Г. Чернова Л.В. Балмашнова Н.А. Кубышкина С.В «Применение инновационных технологий в ККО» «Организация работы дефектолога в ККО» «Психолого-педагогические факторы влияния учебной мотивации на успешность учебной деятельности младшего школьника» «Мотивационное сопровождение обучающихся, как фактор успешности учебной деятельности младшего школьника» Конкурс мультимедийных проектов «Ученик, дорога, улица» «Система воспитательной работы в ККО» XI окружной Лего-фестиваль «Развитие познавательных интересов учащихся классов ККО» Разработка урока по теме:«Единицы времени» Округ (семинар) Округ (круглый стол) Ж-л «Начальное образование» Ж-л «Гумманитаорные науки и образование» Окружная практическая конференция «Развивающая среда в образовательных учреждениях округа» Оруг – 2место Город- призер Округ (круглый стол)
11 В школе создана система физкультурно – оздоровительных мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни. На уроках физической культуры последовательно решались задачи по укреплению здоровья школьников, развитию их физических способностей, воспитанию нравственных и волевых качеств. Используя эффективные формы проведения уроков, учителя работали над формированием теоретических знаний, развивали важнейшие двигательные умения и навыки. проводились занятия по ОБЖ, беседы в х классах по формированию у школьников ориентации на здоровый образ жизни как ведущую ценность; проводились внеклассные мероприятия: спортивные конкурсы и соревнования между классами. работала служба практической психологии, где работают психолог Слободяник Н.П., логопед Винорградова М.В., дефектолог Логинова Н.Г.; проведена массовая иммунизация учащихся: прививки против гриппа, гепатита; в первых классах была организована динамическая пауза не менее 45 мин.; во всех классах на уроках проводились физпаузы; перед началом уроков учащиеся выполняли зарядку;
12 Главная цель введения Федеральных Государственных образовательных стандартов начального общего образования (ФГОС НОО) – повышение качества образования
13 Стандарты первого поколения Стандарты второго поколения Формировать, давать знания Развивать умения Целью школы становятся не только знания, но и умения: ставить цель и добиваться ее; самостоятельно добывать и применять знания; составлять план своих действий и самостоятельно оценивать их последствия; задавать вопросы; ясно выражать свои мысли; заботиться о других, быть нравственным человеком сохранять и укреплять своё здоровье В информационном обществе главными стали не знания, а умения ими пользоваться!
14 Целевое назначение образования – формирование компетенции умения учиться Образовательные технологии деятельностного обучения Метапредметное содержание образования Внедрение системно- деятельностного похода к обучению
15 Ведение электронного дневника. Работа в пространстве на сайте «nachalka.seminfo». Использование на уроках интерактивной доски с приставкой MIOO. Учащиеся 1-2 классов активно используют ноутбуки : - -Математический он- лайн тренажер - «Мат-Решка». - - Программа «ПервоЛого».
16 Наши странички на сайте «nachalka.seminfo».
17 Математический он-лайн тренажер «Мат-Решка». Среда Перволого
18 В течение 4-х лет учителя начальной школы принимают активное участие в апробации экспериментального курса « Проектная деятельность» в рамках ГЭП II уровня.
20 Проведение уроков с использованием Lego- оборудования; Работа кружка « Мы любим Lego»; Создание и защита Lego-проектов; Участия в окружных Lego- фестивалях, конференциях.
21 Школе в основном удалось выполнить социальный заказ на удовлетворение образовательных потребностей учащихся и их родителей. в каждой параллели работали классы повышенного уровня содержания образования; создавалась система по работе с детьми с повышенным уровнем учебной мотивации (курс «Умники и умницы"», проектная деятельность уч-ся в рамках ГЭП II уровня, урочная и внеурочная проектная деятельность, работа в развивающей среде ЛЕГО); изучался иностранный язык со 2-го класса, в 1 классе - кружковая работа по иностранным языкам; четко выполнялись требования САНПИНа при составлении расписания уроков, организации образовательного процесса, техники безопасности; большое внимание уделялось посещаемости учащихся; учащиеся полностью были обеспечены учебниками;
22 кабинеты оснащены учебно-методическими пособиями, дидактическими и раздаточными материалами необходимыми для реализации образовательных задач на конкретном этапе учебной и внеурочной работы; оснащены теле-, видеоаппаратурой все кабинеты, аудиоаппаратурой - 10 кабинетов, мультимедийные установки – три на начальную школу, мобильные компьютерные классы - 2; организованы индивидуальные и групповые консультации для детей, требующих психологической поддержки (психолог – Слободяник Н.П.); организованы необходимые занятия для учащихся классов ККО (курс "Развивайка" - дефектолог Логинова Н.Г.); осуществлялась логопедическая помощь нуждающимся в ней учащимся логопедом Виноградовой М.В.; проводилась работа с «трудными » детьми и неблагополучными семьями. Велся контроль за успеваемостью и посещаемостью таких учащихся. (кл. руководители, социальный педагог Чарова Г.Е.); 100% учащихся начальных классов были обеспечены горячим питанием (зам. дир. по соц защите Конина Т.Е.).
23 Новая школа становится более современной, интересной, творческой и для тех, кто учится, и для тех кто учит
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.