Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЭдуард Скрябин
1 Результаты реализации Программы развития образовательного учреждения на период с 2007 по 2010 г.г. Зам. дир. по коррекционной работе Белоусова Татьяна Олеговна
2 ПРОЕКТ «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – ЗДОРОВО!» ПРОЕКТ КОМПЛЕКС «ШКОЛА -ПОЛИКЛИНИКА И САНАТОРИЙ «ЗДОРОВЕЙ-КА!» КОМПЛЕКС «ШКОЛА -ПОЛИКЛИНИКА И САНАТОРИЙ «ЗДОРОВЕЙ-КА!» ПРОЕКТ «ДЕТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ЗВЕЗДНАЯ СТРАНА» ПРОЕКТ «ДЕТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ЗВЕЗДНАЯ СТРАНА» ПРОЕКТ «МИР ВОКРУГ НАС» ПРОЕКТ
3 Индикативные показатели: - укрепление здоровья воспитанников - качество и доступность образования - информатизация ОУ - профессиональные компетенции педагогов - материально-техническое оснащение и др.
4 Выпускники начальной школы Охват лечением зрения : 54%, 57%, 70%
5 Перечень медицинских услуг -20 Медицинских кабинетов – 9, м\специалистов-10 Увеличение охвата: Физиолечением Массажем (практически в 3 раза) Лечением органов зрения Парафинолечением Электролечением Медикаментозным лечением Инъекциями Фиточаем Новые оздоровительные услуги: Синаптофор
6 Соматическая заболеваемость План 367 случаев % 152%104%97% В том числе по ОРВИ 136%80%62%12% Массаж: 96% Электролечение:80% Теплолечение:30% Магнитотерапию:40%
7 Распределение учащихся по группам здоровья Уч. год Практичес ки здоровые дети I II Дети с хронической патологией Дети- инвали ды IIIIVV Нет24%42%30%4% Нет17%46%36%1,6% Нет11%46%35%7,6%111
8 Качество образования Параметры Качествен. успев. по школе 45,9%40,3%44,8% Повторное обучение2 чел.1 чел.- Со снижением программы обучения 6 чел.1 чел.7 чел. Трудности адаптации в 5 классе 2 чел.1 чел.2 чел. Трудности адаптации в 1 классе 7 чел.9 чел.17 чел. Слабоуспевающие30 чел.28 чел.34 чел.
9 Резервы повышения успеваемости 1. Рабочие программы коррекционных курсов должны строго выходить на программные ЗУН (индивидуальная коррекция только на учебном материале). 2. Введение разнообразных форм промежуточного контроля базовых ЗУН по предмету. 3. Активное использование ИКТ на коррекционных занятиях. 4. Плановое внутришкольное инспектирование индивидуальной коррекционной работы.
10 Коррекция и развитие речи Реабилитация по речевому статусу- 18% Положительная динамика – 52% Слабоположительная динамика – 25% Без динамика (часто болеющие, с тяжелым заиканием) – 5%. Усвоение раздела «Фонетика»: Оптимальный уровень ЗУН в дифференциации гласных и согласных букв (звуков), делении слов на слоги и постановке ударения. Допустимый уровень ЗУН в обозначении мягкости согласных и фонетическом анализе слова. Типичные ошибки по русскому языку выпускников начальной школы: Пропуск букв, замена букв, искажение слова – 30% Безударная гласная в корне слова – 35%.
11 Охрана, коррекция и развитие зрительного восприятия Охват аппаратным лечением органов зрения – 100% (по 1 курсу), 40% (по 2 курса) Лечение окклюзией -40% Ношение очков – 80% Положительная динамика в усвоении сенсорных эталонов, пространственной ориентировке. Незначительная - в развитии зрительного анализа и синтеза.
12 Социально-бытовая ориентировка Положительная динамика по разделам: «Сформированность культурно-гигиенических навыков»; «Сформированность навыков ухода за помещением»; «Сформированность навыков стирки и утюжки». Незначительная динамика в формировании умения планировать бюджет семьи, вести домашнее хозяйство.
13 Качество образования Параметры Участники олимпиадного движения Победители242 НОУ ТУСУР121321
14 Профессиональные компетенции педагогов: курсовая подготовка
15 Уровень квалификации педагогов
16 Информатизация ОУ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.