Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлина Бузунова
1 заслушан на шокльном родительском собрании г протокол 4 МОУ Агаповская начальная общеобразовательная школа ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Директора школы Якшигулова Д.Р. Об итогах учебно-воспитательной работы школы за учебный год
2 - основная образовательная программа начального общего образования МОУ АНОШ; - учебные планы образовательного учреждения учебный год; - локальный акт МОУ Агаповская НОШ «Положение о рабочей программе учителя, реализующего Федеральные государственные стандарты начального общего образования; - рабочие программы по учебным предметам: «Русский язык», «Литературное чтение», «Математика», «Окружающий мир», «Музыка», «Изобразительное искусство», «Технология», «Физическая культура», «Английский язык», «Основы религиозных культур и светской этики», составленные на текущий учебный год, -все программы соответствуют требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования;
3 Вывод: в образовательном учреждении реализуются рабочие программы по предметам «Русский язык», «Литературное чтение», «Математика», «Окружающий мир», «Музыка», «Изобразительное искусство», «Технология», «Физическая культура», «Английский язык», «Основы религиозных культур и светской этики», которые по оформлению, структуре и содержанию соответствуют нормативным требованиям; реализуемое содержание образования соответствует обязательному минимуму содержания образования, определенному федеральным компонентом государственного образовательного стандарта.
4 Принципы работы школы принципы гуманно-личностного образования создания благоприятной образовательной среды для обучающихся: сохранение и укрепление здоровья; развития творчества, успеха, доверия и поддержки; применение индивидуального подхода к каждому ребенку.
5 Педагогическая тема : «Повышение качества образования младших школьников в условиях реализации образовательных стандартов.»
6 обновление содержания образования, переход на образовательные программы, обеспечивающие реализацию стандартов нового поколения; создание условий для индивидуализации и личной направленности образовательного процесса; «качество условий-качество результатов» повышение профессиональной компетентности педагогов; повышение качества и эффективности современного урока; внедрение здоровьесберегающих технологий через систему урочной и внеурочной деятельности; создание системы работы с высоко и слабомотивированными к учебе детьми; работа по преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой, а также реализация принципа преемственности при переходе из начальной школы в основную.
7 Задачи на год способствовать реализации установки педагога на профессиональный рост и саморазвитие, самоанализ и позиционирование педагогического опыта в условиях работы ШМО. создать условия для достижения прогнозируемых результатов обучения и воспитания на диагностической основе за счет повышения качества учебного занятия. обеспечить достижение всеми учащимися государственных образовательных стандартов, повышение качественного показателя по предмету и реализовать в полном объеме государственные образовательные программы на базовом уровне. способствовать воспитанию творчески развитой социально- ориентированной личности учащихся через реализацию целевых программ воспитательной работы школы.
8 Организация « Школы будущего первоклассника» ( ШКОЛА РАЗВИТИЯ) Обязательное проведение предметных недель методическим объединением Участие в муниципальных конкурсах: «Учитель года», «Наставник» Создание «Школы молодого педагога» - семинар 1 раз в месяц Участие международных, региональных, муниципальных интеллектуальных конкурсах для обучающихся Пересмотреть принципы подготовки и проведения педсоветов и семинаров, организовать контроль выполнения рекомендаций.
9 Наименование учебного предмета Укомплектованност ь педагогами в целом по учебному предмету (%) Соответствие базового образования педагогов преподаваемым учебным предметам Количество педагогов, повысивших свою квалификацию за 5 лет Количество педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию Кол-во% % Русский язык12/ 100 % % Литературное чтение 12/ 100% % Математика12/ 100% % Окружающий мир12/ 100% % Музыка1/ 100% Изобразительное искусство 1/ 100% ---- Технология12/ 100% % Физическая культура 2/ 100% Английский язык1/ 100% ОРКСЭ1/ 100% 18,3%1100%
10 Эти задачи решал коллектив, состоящий из 20 педагогов. Из них высшее педагогическое образование имеют 20 человек- 100% Прошли курсовую подготовку 20 человек- 100% Вывод: кадровое обеспечение образовательного процесса по проверяемым предметам соответствует нормативным требованиям.
11 Учебно-методическое и материально- техническое обеспечение: УМК «Школа России»( с 1 по 4 классы) УМК «Школа 2100» (2 «в»класс) Вывод: 100% обеспечение учебными пособиями. ( 72% за счет средств школы, 28% за счет добровольных пожертвований родителей)
12 учебный год Кол-во аттестованных учащихся Абсолютная успеваемость (%) Число отличников кол/% Качество обученности (%) %34-15%52% %33/16,3%65, %29-15%65% ,5% 22-13%66%
13 класс1 классы2 классы3 классы4 классы Количество обучающихся аттестованы606257
14 четвертьАбсолютная успеваемость Качественная успеваемость Первая четверть100%59% Вторая четверть100%60% Третья четверть100%62% Четвёртая четверть99.9%66%
15 РУССКИЙ ЯЗЫК сок по русскому языку 71% Основные недостатки организации и проведения учебного процесса: Ослабление внимания учителя к работе со слабоуспевающими учащимися Неполная реализация на каждом уроке индивидуального подхода к учащимся Недостаточное использование на уроке дифференцированного подхода к учащимся Существовании е проблем в педагогическом взаимодействии субъектов образовательного процесса: учитель-ученик, ученик-родитель, учитель-учитель. В следующем учебном году учителям начальных классов следует обратить внимание на организацию систематического повторения и ликвидацию пробелов, обнаруженных при выполнении итоговых контрольных работ в текущем учебном году.
16 математика Сок по математике-76 Среди причин, лежащих в основе выявленных в ходе проведения итоговых работ по математике ошибок, допущенных учащимися, можно выделить следующие, наиболее существенные: -недостаточный уровень сформированности у учащихся младших классов общего способа работы над задачей (анализ условия задачи, составления плана решения задач, реализация принятого плана с пояснением действий и проверка решения); - низкий уровень образного и логического мышления у ряда учащихся; - решение задач на уроках ещё не стало предметом самостоятельной деятельности учащихся (в классах преобладают фронтальные формы в процессе разбора и решения задач); - слабый навык сформированности у учащихся контроля и самоконтроля; - отрыв отдельных теоретических знаний от практики (от умения применять на практике полученные знания); - недостаточно прочно отработаны приёмы работы учащихся с таблицами сложения и вычитания, умножения и деления на этапе доведения навыков до уровня автоматизма; - невысокий уровень усвоения учащимися алгоритма вычислений, в записи множителей, при умножении чисел в столбик, в делении чисел с нулем в середине, в определении числа цифр в частном, в действиях с многозначными числами.
17 Литературное чтение Сок по литературному чтению-88 По литературному чтению была проведена проверка техники чтения. При проверке контролировалось качество работы учителей начальных классов по обучению учащихся беглому, правильному, выразительному чтению, а также проверялся способ чтения, которым владеют дети, понимание учащимися прочитанного текста. Анализируя причины ошибок, допущенными учащимися в ходе проверки техники чтения, можно выделить наиболее существенные из них, такие как: - неэффективное использование приемов работы по развитию фонематического слуха; - недостаточная реализация требований к контролю за техникой чтения в классе и дома; - недостаточный уровень сформированности у учащихся потребности в ежедневном чтении; - снижение интереса к чтению вообще и особенно к чтению вслух; - отмирание традиций семейного чтения, ведения читательских дневников.
18 Первые классы В апреле в 1-х классах проводилась комплексная итоговая работа, в основе которой лежало правильное грамотное чтение текста и решение заданий по данному тексту. Анализируя комплексные контрольные работы учащихся следует сказать, что 5человек (3%) имеют низкий базовый уровень усвоения, а остальные – оптимальный и высокий - безошибочно прочитали заданные тексты и выполнили задания.
19 В целях повышения грамотности учащихся 1 ступени обучения необходимо: - повысить результативность работы по совершенствованию у учащихся навыков чтения и письма; - добиваться прочного усвоения учащимися теоретического материала и умения связывать теорию с практикой; - систематически осуществлять работу над ошибками, довести до сведения учащихся и родителей алгоритм работы над каждой орфограммой; - повысить ответственность родителей за преодоление учащимися дефектов речи. - всем учителям начальных классов рекомендуется обратить внимание на типичные ошибки, их причины и возможные пути устранения пробелов. - повысить персональную ответственность каждого учителя за результат работы;
20 класс2а2б2в3а3б3в4а4б4в Колич ество конкур сов Колич ество учащи хся
21 предметКоличество участников 2 класс Количество победителей и призёров 3 класс Количество победителей и призёров 4 класс Количество победителей и призёров Литературное чтение 8 Русский язык7призёр1призёр2Победитель1 Математика10Победитель1 призёр1 Победитель1 призёр1 Победитель1 Окружающий мир 9призёр1
22 В учебном году перед педагогами начальной школы поставлена цель: Продолжить работу по повышению качества обучения, выявлять и развивать способности каждого ученика, формировать духовно богатую, свободную, физически здоровую, творчески мыслящую личность, обладающей прочными базовыми знаниями за курс начальной школы, внедрение новых ФГОС.
23 Педагогическая тема на уч.год : «Реализация технологий дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с целью повышения качества знаний.»
24 Задачи Для достижения данной цели необходимо продолжать решать следующие задачи: Продолжение работы по повышению качества обучения. Совершенствование форм и методов работы с одарёнными и слабоуспевающими детьми. Активное использование информационных компьютерных технологий в образовательном процессе. Применение нормативных документов и образовательных программ ФГОС второго поколения. Продолжение просветительской работы с родителями по вопросам обучения и воспитания, систематическое ознакомление их с результатами обучения и достижениями учащихся, разработка тематики классных собраний на основе родительского запроса. Создание условий для реализации творческого потенциала педагогов, поддерживание и стимулирование инициативы учителей, развитие и совершенствование различных форм методической деятельности. Продолжение работы по реализации принципа индивидуального подхода, опираясь на результаты психолого-педагогических исследований. Систематическое осуществление внутришкольного контроля.
25 Здоровья, благополучия в семье, хороших учеников, творческих успехов!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.