Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСемен Уваров
1 Стартовая диагностики учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений ЮАО г. Москвы 2010 – 2011 уч. г.
2 Содержание работы: Тестирование направлено на проверку различных познавательных умений и способов деятельности на материале математики и естественнонаучной части предмета «Окружающий мир». Содержание работы определяется Кодификатором общих учебных умений и способов деятельности для начального общего образования.
3 Три основных блока умений 1)«Познавательная деятельность» и «Информационно-коммуникативная деятельность»: умения, лежащие в основе читательской компетенции (чтение и понимание письменных текстов, работа с информацией);2) умения, связанные с освоением общелогических приемов познания (сравнение, моделирование, классификации и т.д.) и 3)умения, связанные с овладением различными методами познания.
4 За три дня похода турист прошёл 37 км. Сколько километров прошёл турист в первый день, если во второй ему удалось пройти 12 км, а в третий -14 км? 1. Какая схема соответствует условию задачи? С1. Составь числовое выражение для решения этой задачи. Найди значение этого выражения.
5 С4. Составь самостоятельно описание земляники, указав не менее трех признаков этого растения.
6 В ответ на просьбу Антона родители пообещали подарить ему волнистого попугайчика. Антон заверил родителей, что будет сам заботиться о попугайчике, и для этого решил найти правила по уходу за этими птицами. Вот что он нашёл в Интернете: Клетку с птицей нужно поставить в освещенное место, но подальше от отопительных приборов, от шума, от облучения телевизором, и ни в коем случае не на сквозняке. Каждый день попугайчикам надо менять воду и корм (специальный корм для птиц). Клетка должна освещаться солнцем или электрической лампой не менее часов в сутки, чтобы птица успе вала съедать необходимое для нормального питания количество пищи. Раз в неделю необходимо мыть клетку и делать это чаще, если у вас два или более попугаев! Попугайчика нужно обязательно выпускать из клетки; если его не выпускать у него затекут крылья и в дальнейшем он не сможет летать! Лучше это делать каждый день после того, как он привыкнет к новому месту обитания. Попугайчика в квартире поджидает множество опасностей: работающие вентиляторы, незакрытые сосуды с водой, газовые плиты, электрообогреватели; щели между мебелью и стеной могут стать ловушкой для птицы На рисунке показан план комнаты Антона. В какое из указанных цифрой мест лучше всего поставить клетку с попугайчиком?
7 Средний процент выполнения по классам и сравнение с округом
8 Распределение по уровням(%) уровень5а5б5г низкий24630 средний высокий0032
9 Сформированность умений и навыков виды деят./класс 5а5б5г округ(общ.) метод.умения общелогические работа с текстом работа с информ
10 Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения рубежного контроля по географии в 6 классах Тема: «План и карта – основные источники географической информации» Форма контроля: тест в формате ЕГЭ Цель контроля: установление уровня усвоения знаний по теме в соответствии с требованиями к базовой подготовке учащихся.
11 А1. Какая растительность преобладает на участке местности3? 1) Заболоченный луг 2) Кустарник с редколесьем 3) Смешанный лес 4) Хвойный лес А2. Какой объект обозначен на плане буквой К? 1) родник 2) колодец 3) ключ 4) курган
12 Содержание/ЗнатьВиды деятельности/Уметь Свойства глобуса и географич. карты Знать свойства изображения земн. поверх. на глобусе и карте Условные знаки геогр. карт. Уметь читать геогр. карту с пом. усл. знаков. Масштаб планаУметь читать масштаб в именнован. и числовом виде Анализ работы:
13 Применение знаний А4. Какой из перечисленных именованных масштабов соответствует численному масштабу 1: 15000? 1) в 1 см 1,5 м 2) в 1 см 15 м 3) в 1 см 150 м 4) в 1 см 1500 м
14 Информационные технологии 5 класс Диаграмма – наглядный способ представления информации Осознавать удобство представления числовой информации в виде диаграммы. Уметь строить столбчатую или линейчатую диаграмму по числовым данным. Уметь использовать диаграммы для обработки (сравнения) числовой информации )
15 Окружной регистр качества образования Формирование окружного регистра качества образования обеспечивает информация о результатах предметного обучения через программу «Сбор -2011» ОКРУЖНОЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНЫЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
16 Критерии соответствия качества подготовки обучающихся: выполнение не менее чем половиной обучающихся 50% и более заданий базового уровня требованиям ФГОС (ГОС) выполнение не менее чем половиной обучающихся 50% и более заданий повышенного уровня виду ОУ (лицей, гимназия, СОШ с углубленным изучением отдельных предметов)
17 Результаты ОУ округов с выявленным несоответствием по результатам тестирования за уч.год (средний % - 28%) Зел, Гор 0 СЗАО 5 из 31 (16%) ЮЗАО 3 из 16 (19%) СВАО 5 из 25 (20%) ЮВАО 7 из 26 (27%) ВАО 8 из 28 (28%) САО 8 из 23 (34%) ЗАО 9 из 24 (37%) ЦАО 7 из 18 (38%) ЮАО 10 из 26 (38%)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.