Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГлеб Бабкин
1 Из опыта работы Людмила Алексеевна Тюлютина, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории средней школы 1 г. Буинска РТ
2 Визитная карточка Тюлютина Людмила Алексеевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории с 2007года. Тюлютина Людмила Алексеевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории с 2007года. Работаю в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Буинска РТ». Работаю в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Буинска РТ». Образование высшее, окончила историко- филологический факультет Казанского государственного педагогического института в 1979 году. Образование высшее, окончила историко- филологический факультет Казанского государственного педагогического института в 1979 году. Общий стаж – 30 лет, по данной должности – 28 лет, в средней школе 1– 15 лет. Общий стаж – 30 лет, по данной должности – 28 лет, в средней школе 1– 15 лет. Методическая тема – «Современные технологии на уроках русского языка и литературы». Методическая тема – «Современные технологии на уроках русского языка и литературы».
3 Достижения в обучении детей Учителем русского языка и литературы работаю 30 лет и всё это время нахожусь в творческом поиске, стараясь достичь высоких результатов обученности школь- ников. Остановилась на такой педагогической технологии, как педагогика сотрудничества, которая предполагает использование 4-х форм обучения: коллективной, групповой, парной и индивиду- альной. Для осуществления целей обращаюсь к таким методам обучения, как проектный, частично- поисковый, исследовательский и др., стараюсь разнообразить типы уроков: часто провожу урок- портрет, урок-путешествие, инте- грированные занятия и др. При этом стараюсь использовать все ресурсы здоровьесбережения учащихся. Учителем русского языка и литературы работаю 30 лет и всё это время нахожусь в творческом поиске, стараясь достичь высоких результатов обученности школь- ников. Остановилась на такой педагогической технологии, как педагогика сотрудничества, которая предполагает использование 4-х форм обучения: коллективной, групповой, парной и индивиду- альной. Для осуществления целей обращаюсь к таким методам обучения, как проектный, частично- поисковый, исследовательский и др., стараюсь разнообразить типы уроков: часто провожу урок- портрет, урок-путешествие, инте- грированные занятия и др. При этом стараюсь использовать все ресурсы здоровьесбережения учащихся.
4 Данные по обучению Предме= ты уч.год уч.год уч.год % успеваемости % качества % успеваемости % качества % успеваемости% качества Русский язык 100%79,8%100%72,4%100%73,3% Литера- тура 100%82,8%100%78,2%100%78,5%
5 Участие в олимпиадах п Ф.И. ученикаМероприятие, в котором принимал участие ученик Учеб- ный год УровеньРезульта т 1Ахметшина Чулпан, 9А Олимпиада по русскому языку Районн ый 1 место 2Юнусова Айгуль, 11В Олимпиада по литературе Районн ый 1 место 3 Смирнова Екатерина, 8Б Олимпиада по литературе Районн ый 1 место 4Демидова Юлия, 10А Олимпиада по русскому языку Районн ый 1 место 5 Смирнова Екатерина, 9А Олимпиада по литературе Районн ый 1 место
6 Публикации 1.Публикация в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» (на сайте Фестиваля, на компакт-диске и в сборнике тезисов) конспекта урока по повести Н.В.Гоголя «Ночь перед Рождеством» уч. год 1.Публикация в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» (на сайте Фестиваля, на компакт-диске и в сборнике тезисов) конспекта урока по повести Н.В.Гоголя «Ночь перед Рождеством» уч. год 2.Публикация конспекта урока «И.А.Бунин «Последний шмель». Путешествие в страну «Поэзия» в газете «Открытый урок» 1 (85), январь, 2008г., стр.3. 2.Публикация конспекта урока «И.А.Бунин «Последний шмель». Путешествие в страну «Поэзия» в газете «Открытый урок» 1 (85), январь, 2008г., стр.3. 3.Публикация методической разработки урока «Чичиков у Коробочки» в журнале «Магариф» 4, 2009г., стр Публикация методической разработки урока «Чичиков у Коробочки» в журнале «Магариф» 4, 2009г., стр Публикация в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» (на сайте Фестиваля, на компакт-диске и в сборнике тезисов) конспекта урока по теме «Правописание суффиксов –чик- и -щик-», уч. год. 4. Публикация в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» (на сайте Фестиваля, на компакт-диске и в сборнике тезисов) конспекта урока по теме «Правописание суффиксов –чик- и -щик-», уч. год. 5.Публикация конспекта урока «Образ Обломова. Что такое обломовщина» в сборнике «Новые технологии образования в повышении качества знаний по русскому языку и литературе. Научно- методические статьи, разработки уроков и внеклассных мероприятий. – Казань: РИЦ «Школа», Публикация конспекта урока «Образ Обломова. Что такое обломовщина» в сборнике «Новые технологии образования в повышении качества знаний по русскому языку и литературе. Научно- методические статьи, разработки уроков и внеклассных мероприятий. – Казань: РИЦ «Школа», 2010.
7 Работа с одарёнными детьми Важной особенностью одаренных детей является их познавательная потребность, которая не всегда реализуется на уроках. Именно поэтому большую роль в развитии детской одаренности играют не только учебные занятия в школе, но и занятия в различных творческих мастерских и объединениях, которые могут компенсировать недостаток учебной нагрузки, развить специальные способности, формирует специальную одаренность. На протяжении четырёх лет (с 2004 года по 2008 год) вела работу в объединении «Чистое слово» при ЦВР, два года (с 2008 года) работала с детьми в рамках школьного кружка с тем же названием. Важной особенностью одаренных детей является их познавательная потребность, которая не всегда реализуется на уроках. Именно поэтому большую роль в развитии детской одаренности играют не только учебные занятия в школе, но и занятия в различных творческих мастерских и объединениях, которые могут компенсировать недостаток учебной нагрузки, развить специальные способности, формирует специальную одаренность. На протяжении четырёх лет (с 2004 года по 2008 год) вела работу в объединении «Чистое слово» при ЦВР, два года (с 2008 года) работала с детьми в рамках школьного кружка с тем же названием.
8 Достижения учащихся в конкурсах
9 Выпуск «Школьной газеты» С 2005 года выпускается наша газета «Школьное время», где обсуждаются проблемы школьной жизни, в рубрике «Давайте познакомимся» публикуются интервью с учениками и учителями, на страничке «Проба пера» - первые творческие опыты наших школьных поэтов и писателей. Ученики, входящие в состав редакции газеты, находятся в постоянном поиске, стараются сделать газету интересной, полезной для сверстников. С 2005 года выпускается наша газета «Школьное время», где обсуждаются проблемы школьной жизни, в рубрике «Давайте познакомимся» публикуются интервью с учениками и учителями, на страничке «Проба пера» - первые творческие опыты наших школьных поэтов и писателей. Ученики, входящие в состав редакции газеты, находятся в постоянном поиске, стараются сделать газету интересной, полезной для сверстников.
10 Выступления учащихся Мои воспитанники часто организуют вечера, акции в защиту русского языка, выступают на школьных линейках, классных часах с рассказами об особенностях языковых явлений, готовим выступления на литературных вечерах. «Слово о словах», «Будьте вежливыми, дети», «Любите и защищайте русский язык», «Колесо истории», «Турнир юных филологов» и многие другие мероприятия способствуют пробуждению интереса к русскому языку и литературе, обогащению словарного запаса, дети учатся соблюдать литературные нормы русского языка. Мои воспитанники часто организуют вечера, акции в защиту русского языка, выступают на школьных линейках, классных часах с рассказами об особенностях языковых явлений, готовим выступления на литературных вечерах. «Слово о словах», «Будьте вежливыми, дети», «Любите и защищайте русский язык», «Колесо истории», «Турнир юных филологов» и многие другие мероприятия способствуют пробуждению интереса к русскому языку и литературе, обогащению словарного запаса, дети учатся соблюдать литературные нормы русского языка.
11 У Уильяма Шекспира есть слова: «Видеть и чувствовать – это быть, размы- шлять, это жить». Задача учителя русского языка и литературы заставить видеть и чувствовать благодаря слову. Это удача, если детям потребуется высказать свои мечты, передать впечатления об окру- жающем мире благодаря прекрасному русскому языку. Удаётся такое не всегда, и всё же стоит жить, быть, размышлять на занятиях по русскому языку и литературе. У Уильяма Шекспира есть слова: «Видеть и чувствовать – это быть, размы- шлять, это жить». Задача учителя русского языка и литературы заставить видеть и чувствовать благодаря слову. Это удача, если детям потребуется высказать свои мечты, передать впечатления об окру- жающем мире благодаря прекрасному русскому языку. Удаётся такое не всегда, и всё же стоит жить, быть, размышлять на занятиях по русскому языку и литературе.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.