Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНадежда Маклакова
1 РАЙОННЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР Возможности и ресурсы школы в аспектах обеспечения качества образования
2 Образовательный ценз педагогических работников
3 Выводы: Динамика образовательного ценза педагогических работников в сравнении с прошлыми годами выросла. Педагогический коллектив школы имеет достаточно высокий уровень профессионального мастерства, что подтверждается представленными выше данными. В настоящее время 3 педагога получают высшее образование заочно.
4 Распределение кадров в зависимости от стажа педагогической деятельности
5 Выводы: Основу коллектива (64%) составляют учителя-стажисты (педагогический стаж свыше 20 лет). Наблюдается уменьшение молодых педагогов, несмотря на особое внимание и поддержку, которое уделяется со стороны администрации. Уменьшается количество педагогов со стажем от 10 до 20 лет.
6 Сведения о наградах Звания и награды имеют: «Почетный работник общего образования Российской Федерации»-3 человека. Отличник народного просвещения -1 человек. Грамоты Министерства образования РФ – 7 человек. Почетные грамоты Главы района – 5 человек Почетные грамоты ДО и РКО – 18 человек Грамота губернатора ЯНАО – 1 человек. Почетная грамота Районной Думы муниципального образования Пуровский район – 1 человек. Ветеран труда – 8 человек.
7 Уровень квалификации
8 Аттестация руководящих и педагогических кадров
9 Выводы Наблюдается положительная динамика в аттестации педагогических работников школы. Увеличивается количество педагогических работников с первой категорией и высшей. Остается стабильным количество педагогов, не имеющих квалификационную категорию. За год повысили категорию 7 педагогов. Наметившаяся тенденция свидетельствует о росте количества аттестуемых в ОУ. Аттестацию в текущем учебном году учителя прошли согласно перспективному плану.
10 Курсовая подготовка
11 Выводы В качестве основного направления работы школы сохраняется курсовая подготовка руководящих и педагогических кадров Продолжается рост профессионального мастерства педагогов. Наблюдается рост повышения профессионального мастерства педагогов через курсовую подготовку, в том числе дистанционно.
12 Введение ФГОС Совершенствование методической и управленческой деятельности педагогов начальной школы (в соответствии с ФГОС) – 3 ч. Научно-методическое сопровождение деятельности учителей начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО – 1 ч. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования (3 модуля) – 1 ч. «ФГОС начального общего образования: содержание, актуальные вопросы внедрения и реализации» - 1ч. «Предметные компетентности в Стандарте второго поколения» - 7ч. «Стандарты второго поколения: что должен знать, уметь и понимать педагог» - 10ч.
13 Освоение и реализация компетентностного подхода в обучении и воспитании - основа совершенствования качества образования Современные образовательные технологии: технология развития критического мышления – 11 ч. Разработка компетентностно- ориентированных заданий по учебным предметам – 10ч.
14 Участие в профессиональных конкурсах опыт работы 7 педагогов школы представлен и транслируется на сайте Всероссийского фестиваля «Открытый урок»; методические материалы 12 педагогов опубликованы и транслируются на страницах СМИ «ЗАВУЧ. ИНФО»; 3 педагога - участники XII всероссийского конкурса методических разработок «Сто друзей»; 11 педагогов являются участниками всероссийского заочного форума «Педагогический олимп»; 6 педагогов - дипломанты IV всероссийского конкурса педагогов «Образование: взгляд в будущее»; 38 учителей - участники дистанционной методической лаборатории АНО «Центр Развития Молодежи»; 3 учителя отмечены Благодарностью учредителей и организаторов Всероссийского открытого конкурса научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ и Всероссийской конференции обучающихся «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА»; Благодарственным письмом международного математического конкурса-игры «Кенгуру» отмечены 11 учителей; 10 педагогов отмечены Благодарностью Регионального оргкомитета игры-конкурса «Русский медвежонок-языкознание для всех»; опыт 2 педагогов представлен на III Всероссийском конкурсе на лучшую методическую разработку по экологическому образованию; Благодарностью Центрального оргкомитета Международного конкурса по истории МХК «Золотое Руно» отмечены 6 учителей; личную страницу на Интернет-портале PROШколу.ru имеют 4 педагога; педагогический опыт 9 учителей школы обобщен через издательскую деятельность на районном уровне.
15 Охват педагогов, использующие СОТ
16 Охват педагогов, прошедших подготовку по внедряемым образовательным технологиям (наличие сертификатов, удостоверений, свидетельств) ИКТ – 11 (28%) Социальные технологии -1 (3%) Организация мониторинга качества образования – 5 (13%) Проектная деятельность – 2 (6%) Здоровьесберегающие технологии -4 (10%) Технология развития критического мышления – 12ч.(36%)
17 Наличие изданных методических разработок по внедряемым образовательным технологиям: Технология развития критического мышления – 10ч. трансляция на сайте АНО «Центр Развития Молодежи», 3-ч. - на СМИ «ЗАВУЧ.ИНФО», 7 человек - свидетельство участника всероссийского педагогического форума «Педагогический Олимп». ИКТ – 3 ч. СМИ «ЗАВУЧ.ИНФО», 2 ч. – диплом Всероссийского конкурса педагогов «Образование: взгляд в будущее», 1 ч. - публикация в научно-методическом журнале «Иностранные языки в школе» г. Здоровьесберегающие технологии – 5 ч. свидетельство участника всероссийского педагогического форума «Педагогический Олимп».
18 Наличие продуктов деятельности обучающихся, отражающих внедрение современных образовательных технологий:
19 Выводы: Современные образовательные технологии используются в образовательном пространстве всех возрастных ступеней, в большинстве предметных областей. Здоровьесберегающих технологии используются во всем образовательном пространстве школы с 1 по 11 класс. Результаты проектной деятельности: обучающимися при поддержке педагогов разрабатываются и представляются исследовательские проекты рамках научно-практических конференций различных уровней. Охват педагогов, прошедших подготовку по внедряемым образовательным технологиям и наличие методических разработок по внедряемым образовательным технологиям – удовлетворительный уровень.
20 Проблемы: Недостаточная мотивированность отдельных педагогов-стажистов на внедрение в практику работы современных подходов обучения. Самосовершенствование, развитие профессионализма учителей школы по овладению информационными технологиями опирается в основном на самообразование, курсовую подготовку по направлению деятельности прошли 27% (10 чел.) педагогов в г.г., 1 педагог (3%) в 2010г.
21 Материально-техническая база Имеются 8 кабинетов в начальной школе и 16 в основном здании, в том числе оборудованные кабинеты физики и химии, кабинет для проведения ритмики, столовая, библиотека, кабинет социально-психологический службы, логопункт. Школа имеет 2 спортзала с оборудованием, достаточным для реализации учебных программ в полном объеме, игровая площадка. Обеспеченность учебниками: 1-4 класс – 100%; 5-9 класс – 98%; класс – 96%.
22 Режим образовательного процесса организован без нарушений. Учебная нагрузка учащихся не превышает предельно допустимой. Расписание учебных занятий составлено с учетом комплекса требований к расписанию. Организованно горячее питания учащихся. В школе созданы условия для дополнительного образования. Обеспечение безопасных условий образовательного процесса соответствует нормам СанПиНа, правилам противопожарной антитеррористической безопасности.
23 Предшкольная подготовка Задача: Выравнивание стартовых возможностей дошкольников. Направления работы: развитие внимания и памяти; развитие мелкой мускулатуры руки и пальцев; развитие речи; овладение знаниями, умениями и навыками по математике (счёт в прямом и обратном порядке, работа с множествами предметов, работа над составом числа, пространственная ориентировка, решение стихотворных задач…); обучение грамоте (умение слышать звуки, оперировать ими); развитие социально- психологической готовности к школе (умение общаться, слушать учителя и товарищей)
24 70% первоклассников(2010г.) прошли предшкольную подготовку
25 Мониторинг по ГОШ ( гг.)
26 Вывод: Высокий уровень готовности к школе в учебном году и учебном году отсутствует. Низкий уровень готовности приходится на учебный год В низкий уровень отсутствовал.
27 Мониторинг по адаптации 1-х классов
28 Вывод: высокий процент дезадаптации пришелся на учебный год, в учебном году дезадаптация отсутствует
29 Преемственность Уровень взаимодействия педагогов дошкольного, I и II ступеней обучения находится на удовлетворительном уровне. Методическими и творческими объединениями школы ведется целенаправленная работа по преодолению проблем преемственности в обучении учащихся дошкольного, младшего и среднего звеньев. На высоком уровне ведется работа по преемственности ДОУ и начальная школа.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.