Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемБогдан Пятов
1 Некоторые аспекты методики преподавания современного курса информатики.
2 « «« «Ум человеческий имеет три ключа, всё открывающих : знание, мысль, воображение всё в этом». Виктор Гюго
3 Элективный курс «Основы программирования» Автор программы С.М.Окулов. Программа адаптирована Камаловой Н.А., учителем высшей квалификационной категории
4 Занятия по элективному курсу Основы программирования в корне отличаются от традиционных занятий по любому другому предмету. постоянная обратная связь с обучаемым через компьютер, объективная и лишенная эмоций стиль мышления у программистов свой поощряется ошибка, ибо только через ошибку можно прийти к результату
5 Оcновной методический принцип курса по п программированию: все познается через труд, через преодоление собственных ошибок, через процесс решения задач.
6 Цель обучения: научить учащихся основам структурно- процедурного программирования с использованием системы программирования Turbo Pascal.
7 Задачи курса курса показатьпрактическую значимость значимостьиспользованияпрограммирования научить составлять, оформлять программы в соответствии с требованиями языка программирования научить учащихся основампрограммирования с использованием системы программирования Turbo Pascal развитие общей информационной культуры как одного из аспектов будущей профессиональной деятельности развивать логическое и аналитическоемышлениешкольников
8 анализ входных и выходных данных, их типов, запись операторов ввода и операторов вывода; анализ входных и выходных данных, их типов, запись операторов ввода и операторов вывода; составление совокупности тестов для проверки работоспособности программы; составление совокупности тестов для проверки работоспособности программы; разработка алгоритма в целом, без конкретизации отдельных мелких действий; разработка алгоритма в целом, без конкретизации отдельных мелких действий; написание программы путем детализации всех действий; написание программы путем детализации всех действий; анализ трудоемкости алгоритма (программы) в зависимости от размерности входных данных; анализ трудоемкости алгоритма (программы) в зависимости от размерности входных данных; трансляция программы, получение из исходного текста исполняемого модуля программы; трансляция программы, получение из исходного текста исполняемого модуля программы; тестирование и отладка программы с использованием заготовленных тестов. тестирование и отладка программы с использованием заготовленных тестов. Основные этапы разработки программ:
9 Участие обучающихся в предметных олимпиадах Учебный год Фамилия, имя, класс Призовое место 2007/2008 Гильмутдинов Ленар III 2008/2009 Ахметзянов Руслан II 2008/2009 Драбинский Михаил IV
10 Достижения учащихся во Всероссийском конкурсе «Кит» Фамилия, имя КлассМесто в районе Год Драбинский Михаил 10 М I2008 Ничик Вячеслав 10 М II2008 Гончаров Валентин 11 А II2008 Мещанова Анна 10 М III2008 Выдрин Андрей 11 А III2008
11 «Ум» компьютера это ум человека, воплощенный в программе.
12 Компьютерный тест по теме: «Программное обеспечение компьютера»:
13 Презентация магазина «Компьютерный Маг»
14 Выпускники о курсе «Информатика», «Основы программирования» «Мне так помогла ваша информатика. Меня все в группе считают гением. Спасибо». Антон Страхов. «Я автоматом получила зачет по информатике … Спасибо за уроки программирования». Герасимова Арина.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.