Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГаля Герцена
1 ПДС для заместителей директоров по УР Иванова Г.И.
2 Педкадры района
3 Всего учителей -226 Высшее образование-177 (78,3%) В том числе высшее педагогическое-163 (72,1%) Среднее спец.-46 (20,4%) В том числе среднее спец. пед. – 41 (18,1%) Среднее -3 (1.3%)
4 Педкадры района Высшая категория- 33 (14,7%) 1- категория- 108 (47.8%) 2 кат.- 41 (18.1%) Соответствие занимаемой должности- 17(7,5%) Без категории- 27 (11.9%)
5 Педкадры района Адм. раб. вед. часы--24 Высшее образование-23 В том числе высшее пед. -22 Среднее спец.-0 Н. высшее-1 Высшая к. – 4 1-кат кат.- 2 Соответствие заним. должности-1 Без категории- 2
6 Педкадры района Адм. раб. не вед. часы-4 Высшее образование- 4 В том числе высшее педагогическое-3 Высшая категория-1
7 Педкадры района Др. пед. раб.-8 Высшее образование-5 В том числе высшее педагогическое- 3 Среднее спец.-3 В том числе среднее спец. пед. – 2 Среднее -0 1кат.-3 2 кат.2. Без категории-3
8 Курсовая подготовка по ФГОС Обучать – значит вдвойне учиться. Ж.Жубер
9 Курсовая подготовка по ФГОС 2011г чел.- ( рублей) 2012г.-153чел. ( рубля) 2013г. 51 чел. ( рублей) Всего:332 чел.
10 Заместитель руководителя (директора, заведующего, начальника) образовательного учреждения Приложение к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. 761н Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих
11 Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
12 Учитель Приложение к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. 761н Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих
13 Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
14 З-н «Об образовании» Статья 46. Право на занятие педагогической деятельностью 1. Право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам. 2. Номенклатура должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций утверждается Правительством Российской Федерации.
15 З-н «Об образовании» Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации 5. Педагогические работники имеют следующие трудовые права и социальные гарантии: П.2) право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;
16 З-н «Об образовании» Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников 1. Педагогические работники обязаны: 1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;
17 З-н «Об образовании» ………………………….. 7) систематически повышать свой профессиональный уровень; 8) проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании;
18 Изучаем закон об образовании
19 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года
20 Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно- педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов;
21 10) примерная основная образовательная программа - учебно-методическая документация (примерный учебный план, примерный календарный учебный график, примерные рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов), определяющая рекомендуемые объем и содержание образования определенного уровня и (или) определенной направленности, планируемые результаты освоения образовательной программы, примерные условия образовательной деятельности, включая примерные расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации образовательной программы;
22 Глава 2. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ Статья 12. Образовательные программы П.5.Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если настоящим Федеральным законом не установлено иное.
23 П.7. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам (…….), разрабатывают образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.
24 Статья 13. Общие требования к реализации образовательных программ 1. Образовательные программы реализуются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации.
25 Статья 13. Общие требования к реализации образовательных программ 2. При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.
26 3. При реализации образовательных программ организацией, осуществляющей образовательную деятельность, может применяться форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов, использовании соответствующих образовательных технологий.
27 10. Федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, не вправе изменять учебный план и календарный учебный график организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
28 Статья 14. Язык образования 1. В Российской Федерации гарантируется получение образования на государственном языке Российской Федерации, а также выбор языка обучения и воспитания в пределах возможностей, предоставляемых системой образования.
29 Статья 14. Язык образован 6. Язык, языки образования определяются локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализуемым ею образовательным программам, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30 Статья 15. Сетевая форма реализации образовательных программ 1. Сетевая форма реализации образовательных программ (далее - сетевая форма) обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, ……… научные организации, медицинские организации, организации культуры, физкультурно- спортивные и иные организации…
31 Статья 15. Сетевая форма реализации образовательных программ 2. Использование сетевой формы реализации образовательных программ осуществляется на основании договора между организациями, указанными в части 1 настоящей статьи.
32 Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 1… Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
33 Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации 3. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: ….. 6) разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации;
34 Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации 6. Образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе: 1) обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;
35 Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации 7.Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.
36 Статья 29. Информационная открытость образовательной организации Информация, размещаемая на сайте. в) о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;
37 Статья 30. Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения 1. Образовательная организация принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения (далее - локальные нормативные акты), в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Р Ф в порядке, установленном ее уставом.
38 Статья 30. Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения 2. Образовательная организация принимает локальные нормативные акты: о правилах приема обучающихся; о режиме занятий обучающихся; о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
39 Статья 30. Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся; о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.
40 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.