Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДарья Каманина
1 Золотые правила воспитания для родителей Любите своего ребёнка, и пусть он никогда не усомнится в этом Принимайте ребёнка таким, какой он есть, - со всеми достоинствами и недостатками Опирайтесь на лучшее в ребёнке, верьте в его возможности Стремитесь понять своего ребёнка. Загляните в его мысли и чувства; почаще ставьте себя на его место Создайте условия для успеха ребёнка; дайте ему возможность почувствовать себя сильным, умелым, удачливым Не пытайтесь реализовать в ребёнке свои несбывшиеся мечты и желания Помните, что воспитывают не слова, а личный пример Не сравнивайте своего ребёнка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребёнок неповторим и уникален Не расчитывайте на то, что ребёнок вырастет таким, как вы хотите Помните, что ответственность за воспитание ребёнка несёте именно вы !
2 Таланты нельзя создать, но можно создать почву, на которой растут и развиваются таланты.
3 МАОУ СОШ 34 «Нет силы более могучей, чем знание. Человек, вооружённый знанием, - непобедим!» ПеРвЫй РаЗ в ПеРвЫй КлАсС г.Пермь ул. Маяковского 33, тел schol34.narod.ru
4 Легенда Наша школа – это Образовательный Культурный Спортивный центр микрорайона Стажёрская площадка для молодых учителей Центр реализации образовательных проектов
5 Миссия школы - создание условий для развития личности, ориентированной на творческую деятельность и активную жизненную позицию, в получении качественного образования с помощью инновационных образовательных технологий и в подготовке специалистов для решения социальных, экономических и технологических проблем жителей региона.
6 Кадровый состав: 32 человека: Педагоги высшей категории – 16% Педагоги 1й категории – 47% Педагоги 2й категории – 10 % Без категории – 27%
7 В нашем распоряжении З0 учебных кабинетов Большой и малый спортивные залы Столовая и актовый зал Специализированные кабинеты(лингафонный, мультимедийный, кабинет физики, химии и информатики 2 хоккейные коробки и баскетбольная площадка Огромная территория с клумбами и площадками для игр
8 Начальное звено: 7 учебных кабинетов Оборудование: современные учебные доски, мебель, соответствующая росту, проектор, экран, магнитофоны и др. Кадровый состав: 7 педагогов. Из них: 1 категория – 6 чел высшая категория – 1 чел
9 Реализуем обучение по образовательным системам: Школа России(традиционное обучение) Школа 2100 Развивающее обучение( по Л.В.Занкову) Перспективная начальная школа
10 Направления деятельности: Индивидуальный подход в учебной деятельности « Я – ученик» (культура поведения в школе, внешний вид и др.) Работа с одарёнными детьми Информатизация начального звена Создание единого детско-взрослого сообщества (просвещение родителей,совместная работа детей, родителей и педагогов) Развитие творчества и поддержка детской инициативы Воспитание потребности в здоровом образе жизни Гражданское воспитание Организация досуга младших школьников (за пределами урока и школы) Развитие познавательной активности (олимпиады, турниры, интеллектуальные игры)
11 Режим работы: 5 дневная учебная неделя 2 учебные смены: с 8:00 с 13:00 Большая перемена для питания 20 мин Продолжительность урока: 1 классы – 35 минут(1-е полугодие) 2-4 классы – 45 минут
14 Спортивный режим
15 Федеральные Государственные Образовательные Стандарты
16 В чем отличие новых стандартов от ныне действующих? Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Важна прежде всего личность самого ребенка и происходящие с ней в процессе обучения изменения.
17 «Портрет» выпускника начальной школы: любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
18 standart.edu.ru 34
19 Внеурочная деятельность 1.Спортивно-оздоровительное направление - корригирующая гимнастика 2. Художественно-эстетическое направление - этика, школа рисования, дизайн
20 Внеурочная деятельность 4.Научно-познавательное - Умники и умницы 6. Проектная деятельность - навыки проектной деятельности интегрированы в каждый предмет
21 Портрет будущего выпускника гражданина России –Носитель ценностей гражданского общества, осознающий свою сопричастность к судьбам Родины – Уважающий ценности иных культур, конфессий и мировозренний, осознающий глобальные проблемы современности, свою роль в их решении –Креативный, мотивированный к труду, познанию и творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни –Разделяющий ценности безопасного и здорового образа жизни –Уважающий других людей, готовый сотрудничать с ними для достижения совместного результата –Осознающий себя личностью, способной принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность перед самим собой и другими людьми 33
22 За пределами урока: Предметные недели Интеллектуальные игры между школами Викторины по предметам и межпредметные Олимпиады(Кенгуру, Русский медвежонок, Почемучка, Старт, КИТ, Инфознайка,ЛИС и др.) Научно-практические конференции (на уровне района и города) Краеведческие чтения Городские проекты и конкурсы
23 Выйдя из-за парты: Конкурсы инсценировки различных произведений Спортивные соревнования и мероприятия(день здоровья, верёвочный курс и т. д.) Фольклорные праздники Календарные праздники (день матери, день пожилого человека, новый год, парад строя и песни к 9 мая и др.) Конкурс чтецов Экскурсии, выездные мероприятия Школьный лагерь
24 В помощь родителям и ребёнку 1. Психологическая служба Бабушкина Татьяна Александровна 2. Инспектор по делам несовершеннолетних
25 Спектр платных услуг Изостудия Индивидуальные занятия с учащимися Консультации для родителей Школа досуга Детские и семейные праздники Воскресная школа Театр моды
26 Документы, необходимые для поступления в школу: Копия свидетельства о рождении ребёнка Медицинская карта Справка о регистрации ребёнка 2 фотографии 3Х4 Заявление родителей
27 Организация приема в первый класс
28 Федеральные нормативные документы о приеме в ОУ Закон Российской Федерации «Об образовании» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения от г 107
29 Закон РФ «Об образовании» Правила приема граждан в учреждение определяются учреждением самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации; Правила приема граждан в муниципальные учреждения для обучения по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием в указанные образовательные учреждения граждан, которые проживают на территории муниципального района, городского округа, закрепленной соответствующим органом местного самоуправления за конкретным муниципальным учреждением, и имеющим право на получение общего образования.
30 Обязанности Администрации города Перми закрепить территории города за школами; вести учет детей, подлежащих обучению Образовательного учреждения принять детей, проживающих на закрепленной территории; определить правила приема детей на свободные места при их наличии
31 Примут ли вашего ребенка в ту или иную конкретную школу? ребенка, проживающего на территории, закрепленной за данной школой, обязаны принять; ребенка, проживающего на территории, закрепленной за другим ОУ: - могут принять при наличии свободных мест (после рассмотрения заявлений по микрорайону); - могут отказать по причине отсутствия свободных мест
32 Информация о закрепленных территориях за школами постановлением администрации города Перми проведено закрепление отдельных территорий города за конкретными образовательными учреждениями; информация о закреплении размещена на сайте департамента образования администрации города Перми
33 Сроки подачи заявления 10 марта -31 июля родители подают заявления в школу, закрепленную за домом; С 1 августа родители подают заявления в любую школу на свободные места.
34 ШАГИ РОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ РЕБЕНКА В ШКОЛУ
35 Вариант 1 (если Вы решили отдать ребенка в школу, закрепленную за Вашим домом) С 10 марта по 31 июля: 1. Заполните и принесите в школу, за которой закреплен Ваш дом, заявление о приеме ребенка в первый класс. 2. Подпишите согласие на обработку персональных данных Ваших и Вашего ребенка (в бланке заявления о приеме). 3. Предъявите документы, подтверждающие Ваше проживание по указанному адресу. 4. Получите расписку о приеме заявления и документов с регистрационным номером. 5. Через 7 дней после подачи заявления на сайте или на информационном стенде школы познакомьтесь с приказом о зачислении Вашего ребенка в первый класс. Обратите внимание: заявление принимается только от родителей (законных представителей) ребенка
36 Документы, подтверждающие место проживания ребёнка: оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или оригинал свидетельства о регистрации по месту пребывания на закрепленной территории; родители (законные представители) являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства дополнительно представляют: – документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в РФ; – документ, подтверждающий родство заявителя (или законность предоставления прав обучающихся).
37 Вариант 2 (если Вы решили отдать ребенка в школу на свободные места) С 1 августа 1. Заполните и принесите в школу заявление о приеме ребенка в первый класс. 2. Подпишите согласие на обработку персональных данных Ваших и Вашего ребенка (в бланке заявления о приеме). 3. Предъявите документы (паспорт родителей и свидетельство о рождении ребенка). 4. Получите расписку о приеме заявления и документов с регистрационным номером. 5. На сайте или на информационном стенде школы познакомьтесь с приказом о зачислении в первый класс. 6. Если ФИО вашего ребенка нет в приказе о зачислении в первый класс, обратитесь в школу, закрепленную за Вашим домом. Обратите внимание: заявление принимается только от родителей (законных представителей) ребенка
38 Территория, закрепленная за нашей школой Представлена на информационном стенде
39 Контакты и часы приема Часы приема заявлений с « 10» марта по «31» июля 2013г. С 9:00 до 17:00 с ПН по ПТ. Ответственный: Секретарь(приёмная, 2 этаж) С 10:00 до 13:00 СБ Ответственные за приём: Преподаватели воскресной школы Ватолина Е.Н., Шерстнякова Т.А.
40 КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ Советы для родителей
41 Поддерживайте в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отнощение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретится школе. Объясните их необходимость и целесообразность.
42 Ваш ребенок придет в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получиться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.
43 Составьте вместе с будущим первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.
44 Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у будущего первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними до школы или на первом году обучения.
45 Поддержите будущего первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было его похвалить. Помните, похвала и эмоциональная поддержка( «Молодец!», «Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.
46 Если вас что-то будет беспокоить в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.
47 С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появится человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение учителя о своем педагоге.
48 Учение –это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать её многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.
49 Причины неготовности детей к школе Недостаток в воспитательной среде. Недостатки соматического развития ребенка. Невротическое развитие характера. Пренатальное или постнатальное повреждение центральной нервной системы.
50 Взращивай своё дарование!
51 Учителя школы Смирнова Людмила Петровна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории П обедитель школьного конкурса «Учитель года »
52 Молодой специалист СтарковаЕлена Николаевна Зам. директора по УВР первой квалификационной категории Учитель начальных классов первой квалификационной категории Призер школьного конкурса «Учитель года-2010»
53 Наши контакты Адрес: г.Пермь, м-н Заостровка, ул. Маяковского 33 Тел./факс: Сайт:
54 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.