Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюдмила Борковская
1 Социальное партнёрство как способ организации внеурочной деятельности Озорнина Е.А., зам.директора по ВР МОУ «Суксунская средняя общеобразовательная школа 2»
2 Модель взаимодействия с учреждениями дополнительного образования МОУ «Суксунская средняя общеобразовательная школа 2» ДШИ МАОУ ДОД «Дом детского творчества» ДШИ ФОК «Лидер» КМЖ [Отдел образования]
3 Востребованность объединений в 1-2 классах 1 класс 2 класс Наименование занятий Количество обучающихся 1а1б Детский фитнес 1916 Грамотей 15 Что? Где? Когда? 18 Все цвета, кроме черного 20 Познай себя (занятия с психологом) 2021 Бумка (оригами) 9 Мир танца 710 Сказкотерапия 12 Мир профессий 16 Веселая завалинка 97 Творческая мастерская 1214 Наименование занятий Количество обучающихся 2а2б Математическая лесенка 16 Дорогою добра1627 Риторика15 В царстве слов 20 Мягкая игрушка1613 Бисероплетение1719 Творческая мастерская88 Детский фитнес1215 Народные игры 27 Что? Где? Когда?15 Коррекция устной и письменной речи118 Музыкальная шкатулка17
6 Воспитательные результаты внеурочной деятельности 1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь; 2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь; 3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.
7 Значение внеурочной деятельности ВД позволяет решить ряд важных задач: обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка в школе; создать дополнительные условия для развития учащихся; учащимся приобрести социальный опыт.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.