Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВадим Бывших
1 МБОУ СОШ 6 Щелковского муниципального района МО. МБОУ СОШ 6 Щелковского муниципального района МО. Автор : ученица 9 « В » класса МБОУ СОШ 6 Косогорова Наталья. Руководитель : учитель истории МБОУ СОШ 6 Анискович Л. В. г. Щёлково 2012 год. Конкурсная работа по теме : « ЕГЭ : за и против.»
2 Содержание проекта. Содержание проекта. 1. Тема ЕГЭ : за и против. 2. Основная часть. А ) « Недоработки » системы ЕГЭ в глазах общества. Б ) Анализ анкетирования учащихся 11- х классов по главным вопросам о ЕГЭ. В ) Аргументы « за » и « против » системы оценивания в виде ЕГЭ. 3. Заключение.
3 Тема : « ЕГЭ : за и против ». Лучшие уроки в жизни дают экзамены. С. Врублёвский Тема : « ЕГЭ : за и против ». Лучшие уроки в жизни дают экзамены. С. Врублёвский Один из наиболее обсуждаемых вопросов в сфере образования в наше время. ГИА - первая ступень перед ЕГЭ.
4 «Недоработки» системы ЕГЭ в глазах общества. « Свои » экзамены в элитных ВУЗах. Не поддающаяся автоматизации проверка части «C». Упадок эффективности образования. Негибкость системы оценивания.
5 Анализ анкетирования учащихся 11- х классов по главным вопросам о ЕГЭ. Анализ анкетирования учащихся 11- х классов по главным вопросам о ЕГЭ. Положительное или отрицательное Ваше отношение к ЕГЭ ?
6 Традиционная форма экзамена или форма ЕГЭ ?
7 Помогает ли ЕГЭ в борьбе с коррупцией в системе образования ?
8 Выбор предметов для сдачи экзаменов в 2012 году.
9 Аргументы « за » введение ЕГЭ год : 100% выпускников приняты в ВУЗы год : Выпускники школ – 1 млн 100 тыс. человек. Принятые в ВУЗы на бюджетное отделение – 600 тыс. человек. Основная цель ЕГЭ : создание национального теста как права на возможность получения высшего образования. Мобильность настоящей экзаменационной системы.
10 Аргументы « против » ЕГЭ. неудачные примеры конкретных заданий ; неприемлемость ЕГЭ как формы контроля усвоения знаний по тем или иным конкретным предметам ; разрушительное воздействие ЕГЭ на преподавание того или иного предмета ;
11 неадекватность требований государственного образовательного стандарта ; недоработки в схеме организации экзаменов ; отсутствие доступной для широкой общественности информации по ключевым вопросам.
12 Заключительные выводы. Система « двойных » экзаменов ( в школе и в институте ) была сложнее. Высокие баллы на ЕГЭ - возможность поступить в элитные ВУЗы. Необходима грамотная подготовка к ЕГЭ. Требуется доработка системы.
13 Спасибо за внимание ! Спасибо за внимание !
14 Список литературы Газета « Вперёд » статья « И снова споры о ЕГЭ » от « Парламентская газета » статья « Споры о ЕГЭ продолжаются » 2011
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.