Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЮлия Пелевина
1 II часть
2 1.Вступление 2.Анализ парциальной программы «Я – человек» С.А. Козловой. 3. Представление педагогического опыта: «Развитие социально – личностных качеств дошкольников посредством игры» 4. Рефлексия
3 I раздел «Что я знаю о себе» (Бондаренко Т.А., Панасий В.Н.).; II раздел «Кто такие взрослые люди» (Копачевская О.Г., Приземная А.И.); III раздел « Человек – творец» (Иванова Е.М., Южакова Н.А.); IV раздел «Земля – наш общий дом» ( Ласман Т.А., Зайда Т.С.); Итоги.
4 Цель программы: помочь педагогу раскрыть ребенку окружающий мир, сформировать у него представление о себе как о представителе человеческого рода, о людях, живущих на Земле, об их чувствах, поступках, правах и обязанностях, разнообразной деятельности; на основе познания развивать творческую, свободную личность, обладающую чувством собственного достоинства и проникнутую уважением к людям. Программа направлена на формирование у ребёнка мировоззрения – своего видения мира, своей «картины мира», созвучной возможному уровню развития его чувств. Программа включает четыре больших раздела. Каждый раздел имеет несколько подразделов, которые конкретизируют его содержание. Все разделы программы взаимосвязаны, они дополняют друг друга, хотя каждый имеет свою специфику, свою воспитательно-образовательную цель. В программе представлены требования к уровню усвоения всех разделов, также предлагаются рекомендации родителям, воспитателям.
5 1.Коммуникативные игры и их влияние на развитие социально – личностных качеств дошкольников (Тигашева Т.А.); 2. Подвижные игры и их влияние на развитие социально – личностных качеств дошкольников (Копачевская О.Г.); 3. Театрализованные игры ( Южакова Н.А.); 4.Оздоровительные игры (Ласман Т.А.); 5.Сюжетно – ролевая игра (Панасий В.Н.).
6 1. Социально – личностные качества дошкольников. 2. Виды деятельности, через которые происходит социально – личностное развитие дошкольников. 3. Влияние игры на социально – личностное развитие дошкольников. 4. Цель программы: «Я – человек», соответствие ее ФГТ, возможность использования в условиях нашего учреждения.
7 Рефлексия 1.Что узнали нового для себя? 2. Чем поделились с коллегами? 3. Что хотели бы узнать по данной теме? Через какие формы? 4. Общее впечатление.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.