Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСтанислав Лексиков
3 Виды уроков повторения Вид повторения Цель повторения Вводное Активизация элементов ранее изученного материала для облегчения изучения нового материала Текущее Борьба с феноменом забывания: активизация в ходе работы над темой ранее изученного материала этой же темы Поддерживающее Активизация материала ранее изученных тем этого же курса
4 Итоговое Активизация материала всего изученного курса для прояснения его логической структуры и выстраивания системы внутрипредметных и межпредметных связей Систематизи- рующее Укрупнение логической структуры изученного материала путем объединения его элементов в группы и выстраивания системы взаимосвязи между этими группами Обобщающее Выделение основных содержательных и функциональных линий материала изученной темы
5 Тренажер. 6 класс – (-8) 5 – (-12) (-12) – (-9) (-5) (-5) – (-2) – (-3) 5 – (-10) -8 + (-10) -6 – 3 0 –
6 Тренажер. Алгебра 7 класс 7 х 2 – 75 а х 2 5 х ху + 5 у 2 х 3 – х8 а 3 – 8 ау 2 3 ас 2 – 6 ас + 3 а а 3 в – ав 3 7 а 2 у 2 – 63 у 2 с 2 ху + 2у – 2х – 4
7 Темы по геометрии Треугольники Четырехугольники Вписанные и описанные окружности Векторы Многогранники Тела вращения
8 Этапы повторения Основные теоретические вопросы Устные задачи, которые можно решать за 1-2 шага Более сложные устные задачи Задачи, которые требуют небольших письменных выкладок Задачи среднего уровня сложности Задачи повышенной сложности
9 Окружность. 9 класс 1. Сколько окружностей можно провести через две точки? А. Одну. Б. Две. В. Сколько угодно. Г. Нет правильного ответа. 2. Сколько окружностей можно провести через три точки? А. Одну. Б. Две. В. Сколько угодно. Г. Нет правильного ответа. 3. Чему равна дуга окружности (в градусах), стягиваемая стороной правильного треугольника? А. 60º. Б. 120º. В. 80º. Г. Нет правильного ответа. 4. Найдите длину окружности, описанной около прямоугольного треугольника с катетами, равными 6 и 8. А. 5π. Б. 10π. В. 100π. Г. Нет правильного ответа.
10 Формирование умений Быстрее переключаться с одного типа заданий на другой. Выбирать оптимальную стратегию при решении как одной задачи, так и всей работы в целом. Проверять полученный результат решения.
11 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.