Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарта Титова
1 L/O/G/O Структура рабочей программы программы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 г. Маркса Г. Маркс 2012г
2 В соответствии с статьей 32 Закона РФ "Об образовании" "разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов и дисциплин" относится к компетенции образовательного учреждения. Федеральный закон от N 71-ФЗ, от N 309-ФЗ
3 Нормативный документ. Рабочая программа Рабочая программа.
4 Рабочая программа локальный акт ОУ Утверждается заведующей ДОУ Разрабатывается воспитателем на основе примерной основной образовательной программы с учетом ФГТ
5 Цель Задачи : создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом Определение объема и содержания материалов, умений и навыков, которыми должны овладеть воспитанники Оптимальное распределение времени по темам Совершенствование и применение современных образовательных технологий
6 Структура рабочей программы 1.Титульный лист Наименование Статус программы Автор рабочей программы(учебный год) Рассмотрено на заседании ПС Утверждена заведующим.
7 Пояснительная записка - структурный элемент программы, поясняющий актуальность его задачи и специфику, а также методы и формы решения поставленных задач. Введение Возрастные особенности детей Организация режима пребывания детей
8 Пояснительная записка должна содержать сведения: О целях и задачах. При постановке целей должны быть учтены: Федеральные государственные требования Указать, для какого возраста разработана программа Объем часов на год, количество часов в неделю
9 Пояснительная записка Настоящая рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, образовательной программы ДОУ - в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста. Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно- образовательного процесса для детей подготовительной к школе группы и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей. Исходя из поставленной цели, формируются следующие задачи: Укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательной и гигиенической культуры детей. Развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям. Развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально- ценностных ориентаций, приобщение воспитанников к искусству и художественной литературе. Развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей,
10 1. Возрастные особенности детей 6-7 лет В сюжетно-ролевых играх дети подготовительной к школе группы начинают осваивать сложные взаимодействия людей, отражающие харак терные значимые жизненные ситуации, например, свадьбу, рождение ре бенка, болезнь, труд и т. д. Игровые действия детей становятся более сложными, обретают особый смысл, который не всегда открывается в зрослому. Игровое пространст во усложняется. В нем может быть несколько центров, каждый из которых поддерживает с вою сюжетную линию. При этом дети способны отслежи в ать поведение партнеров по всему игровому пространству и менять свое поведение в зависимости от места в нем. Так, ребенок уже обращается к продавцу не просто как покупатель, а как покупатель-мама или покупа тель-шофер и т. п. Исполнение роли акцентируется не только самой ролью, но и тем, в какой части игрового пространства эта роль воспроизводится.
11 Режим дня Перечень основных видов организованной образовательной деятельности Сетка организованной образовательной деятельности Объем образовательной нагрузки
12 Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей Содержание психолого-педагогической работы Направление « Физическое развитие» 3.1. Образовательная область «ЗДОРОВЬЕ» Цели: охрана и здоровье детей, формирование основы культуры здоровья: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
13 Интеграция образовательных областей Перечень необходимых для осуществления воспитательно-образовательного процесса программ, технологий, методических пособий. Комплексно-тематическое планирование
14 Перспективный план работы с родителями Содержание материала, включающие федеральный, региональный компонент ФГТ.
15 Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения рабочей программы Мониторинг детского развития проводится два раза в год (в сентябре –октябре, апреле-мае). В проведении мониторинга участвуют педагоги, психологи и медицинские работники. Основная задача мониторинга заключается в том, чтобы определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.
16 Для подготовительной группы – модель выпускника
17 Обладать навыками Знания / навыки Умения Использовать ЗУН в прак. деятельности Модель выпускника
18 Итоговые результаты освоения Программы Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования описывают интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы: Образовательная область «Здоровье» Усвоил основные культурно-гигиенические навыки (быстро и правильно умывается, насухо вытирается, пользуясь только индивидуальным полотенцем, чистит зубы, полоскает рот после еды, моет ноги перед сном, правильно пользуется носовым платком и расческой, следит за своим внешним видом, быстро раздевается и одевается, вешает одежду в определенном порядке, следит за чистотой одежды и обуви). Имеет сформированные представления о здоровом образе жизни (об особенностях строения и функциями организма человека, о важности соблюдения режима дня, о рациональном питании, о значении двигательной активности в жизни человека, о пользе и видах закаливающих процедур, о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье).
19 Список литературы 1.Список литературы – заключительный раздел программы. Фамилии авторов и названия книг приводятся в алфавитном порядке; инициалы автора приводятся после фамилии. Полное название работы, необходимо указать место издания, издательство и год издания. Желательно также разделить приводимый вами список литературы на несколько разделов: 1) для педагогов; 2) для учащихся; 3) для родителей, если это предусмотрено особенностями программы.
20 Оформление рабочей программы. Текст набирается в редакторе Word for Windows шрифтом Times New Roman Cyr, 12-14, одинарный межстрочный интервал, переносы в тексте не ставятся, выравнивание по ширине, абзац 1,25 см, поля со всех сторон 2 см; центровка заголовков и абзацы в тексте выполняются при помощи средств Word, листы формата А4. Таблицы вставляются непосредственно в текст. Страницы нумеруются, скрепляются печатью ОУ и подписью руководителя. Календарно-тематическое планирование представляется в виде таблицы. Список литературы строится в алфавитном порядке
21 Рассмотрение и утверждение рабочих программ Изменения и дополнения в рабочих программах Контроль Хранение рабочих программ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.