Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладислава Божкова
1 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА – КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА.
2 Оценка динамики состояния здоровья учащихся. Уровень здоровья (кол-во чел. %) 1 класс 19 человек 2 класс 19 человек 3 класс 19 человек 4 класс Высокий9 человек10 человек9 человек Средний7 человек5 человек7 человек Низкий3 человека4 человека3 человека
3 Динамика продвижения учащихся с 1 по 3 класс по русскому языку и математике. Количество учащихся – 19 человек. Высокий уровень - 3 балла Средний уровень - 2 балла Низкий уровень - 1 и 0 баллов
4 Основные критерии: А) Мотивационная деятельность; Б) Операциональная деятельность (это учебные действия ученика) В) Регулярная деятельность. Контроль и оценка Самоконтроль самооценка Контроль (которым владеют дети) Планирующий Пооперационный (т.е. пошаговый) Итоговый
5 Динамика продвижения учащихся с 1 по 3 класс по русскому языку и математике. Количество учащихся – 19 человек. Высокий уровень - 3 балла Средний уровень - 2 балла Низкий уровень - 1 и 0 баллов
9 Эмоциональное состояние детей: Зелёный цвет – отличное настроение Жёлтый цвет – хорошее настроение Синий цвет – удовлетворительное настроение Чёрный цвет – плохое настроение.
10 Диагностическое обследование ФамилияIIIIIIIVVVIУровеньIIIIIIIVVУровень Фомина Катя – высокий Михайлов Дима – низкий Страшкова Кристина средний
11 Диагностика по русскому языку. 1. В каких «сказочных» словах нужно (по правилам русской орфографии) поставить мягкий знак после шипящего? Колная нукож; куравый мякриш; укуркая мякар; авуарая жукоч; крэпиавый фуч 2. Определи известные тебе части речи в предложении. Вероокая трышь грузло обкисляла закорявку. Диагностика по математике. 1. В данной записи некоторые цифры заменили точками. Поставь знаки > и < так, чтобы записи были верными: 20… ____ 18… 8… ____21.. 6…. ____3…. 6… ____67… …5 ____..8 …9 ____ Подчеркни действие, которое следует выполнять последним. П : П + П · (П + П · П) = П : П – П · П + П : П + П · П =
12 Оценка степени трудности и степени успешности учащегося. Подумай, было ли тебе интересно, было ли трудно, что по казалось тебе очень простым, а что самым сложным. Пожалуйста, подчеркни или допиши нужные слова их может быть несколько. 1. Большинство заданий показались мне (очень простыми, лёгкими, средними по трудности, трудными, очень трудными). 2 Задания были (интересными, необычными, скучными). 3. Мне кажется, что мне удалось выполнить эту работу (очень хорошо, нормально, плохо). Если хочешь, напиши ответы на вопросы : а) Самое лёгкое для меня задание ___________ б) Самое интересное задание _____________ в) Самое трудное задание _____________
14 Интерактивные формы организации учебной деятельности.
20 Творческий проект. Я - мастер – кисточка. Фомина Екатерина 3б класс.
22 Урок литературного чтения. В. Гаршин и его произведения. Творческие проекты «Принцесса Аталия, сказание о гордом Агее».
23 48% 52% (2б класс) (3б) (4б) 1 четверть Показатели качественной успеваемости
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.