Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнатолий Бабаков
1 Урок с элементами дидактической игры в 6 классе по теме: «Сложение чисел с разными знаками» Выполнила: Домоводова Елена Владимировна, Учитель математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 28 с углублённым изучением иностранных языков г. Владивостока» 2012 – 2013 учебный год Выполнила: Домоводова Елена Владимировна, Учитель математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 28 с углублённым изучением иностранных языков г. Владивостока» 2012 – 2013 учебный год
2 ЗАДАЧИ: - ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЕ О МОДУЛЕ ЧИСЛА; ПРАВИЛА СЛОЖЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ И ЧИСЕЛ С РАЗНЫМИ ЗНАКАМИ; - ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЕ ПРАВИЛ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЫЧИСЛЕНИЙ; - РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЯ ПРАВИЛА; - ВЫПОЛНИТЬ ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЯ ЛОГИКУ И ЗНАНИЕ СЛОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЦЕЛИ: - формировать ЗУН по теме; -развивать логическое мышление, кругозор, интерес к истории и культуре других стран; -Воспитывать толерантность
4 Устно сформулировать определение «модуль числа», правила сложения чисел с разными знаками, отрицательных чисел; выполнить арифметические действия в заданиях с 1 по 8 и ответить на вопросы по содержанию сказки для заполнения пробела - название города, и составления плана рассказа корейской сказки « Как … стал?» Выполнить арифметические действия, 1.Вычислите: а) (- 8) + ( - 2)= б) -12, 2 + ( - 1, 8) = 2. Вычислите: а) 26+(-6) = ;б) = ; в) = ; г) 80+(-120) = ;д) – 6,3+7, 8= е)- 9+10,2=; ё) 4,2 – 2,2=; й) -3, 9 +2,2. По полученным результатам найти даты, имена, географические названия 1.В какие века происходило событие? Ответ в виде: (а) –( б): а) -10; 10; 6 и б) - 14;14;8. Ответ: Назовите чин и имя человека, приказавшего найти новое место для города, располагая числа в порядке убывания: Ответ: гнрлаеие 2021,5-201, ,7 ген е ралЛ и ,71,51,
5 По приказу Генерала Ли монах отправился на поиск нового места для столицы, преодолев гору Пэкак, добрался до Восточного поля - Тонья, где до сих пор есть камень, от которого надо идти на север… 3. Сложите: ж) 1+(-0,2)= ; з) 0,3+(-1,2)= ; и) 59 + (-89)= ; к) 34 + (- 23) = ; л) = ; м) =. 3.Назовите имя монаха, отправившегося на поиск нового места для города, располагая числа в порядке возрастания Ответ: к северу ахмку ,90, Мухак - 0, , 08
6 Применяя правила выполните вычисления при решении уравнений; выполните вычисления и сравнение; сложение с помощью координатной прямой 4.Вычислите и выберите правильный ответ из предложенных: - 6,8 + (- 3,1) =; -10; 10; -3,8; 3,8. 5.Найдите корень уравнения: x+ (-3) = -11, выберите верный ответ: -8; 8; Решите уравнение: -5 + y = 15, выберите верный ответ: 20; -20; ±20. 7.Сравните значения выражений: а и в А) -2,18+1,84+(-0,37)+0,62= Б)1,85+(-3,02)+(-0,75)+1,91=. И выберите верный ответ: ав; а>в; а=в. 8.Сложите числа с помощью координатной прямой: 4.Крестьянин подсказал монаху на какое расстояние пройти к северу : 10 ли. 5.Название поля, на котором встретились монах и крестьянин: 14 – Вансимни; -8 –Пэкак; 8 –Тонья( Восточное поле). 6. Какую форму имело найденное место: ± Какое явление природы произошло при осмотре этого места: ав-буря; а>в- снег; а=в- фён. 8. (А)-Название реки, ограничивающей с четвёртой стороны территорию будущего города: 1 – Хан; 2 –Ханян; 4 – Хэйхэ; (В) – Название формы ограждения с трёх сторон от реки: 12 – плетень; - 4 – изгородь; 4 – гора. А В
7 Ответы к заданиям 7 и 8, и указания действий хода работы: 7. Назовите и запишите это слово по- английски в таблице, выбрав его из слов, оно записано по звучанию на китайском языке. 8. Напишите слово по-английски в таблице, выбрав его из слов,где оно записано по его звучанию по- корейски.
8 Запишите ответы в таблицу: ВекаИмя генерала Имя монаха Сколько ли к северу Название поля Название Формы места Название явления Огражде- ние … « сюэ »« ул » ten - forteen centuries; at eight-ten centuries; 2 – General Plum; Young Kwonu 3 – Kore; Muhak 4- ten; near for 5- Vansimny; Toniya (East field) 6- Grapes cluster; Nut; Plum 7 – Storm; Snow; A hair dryer 8 – Wattle fence; A fence; Mountain
9 «Как СЕУЛ СТОЛИЦЕЙ стал? Корейская народная сказка. В средний период правления династии Коре жил человек по имени Юн Квон. Велено было ему найти место к югу от гор Пэкак, высоких и скалистых, и посадить там несколько слив. (Коре название одного из королевств в Древней Корее, существовало в Х XIV вв.) Выросли деревья, густыми стали, развесистыми, и тогда велено было Юн Квону подрезать ветки, чтобы надпись на одной из скал Пэкака не загораживали. А надпись ту высек Досон, прославленный буддийский монах королевства Силла. И вот что он написал: Следующим королем будет Ли, и столицу надо перенести в Ханян. (Силла название одного из королевств в Древней Корее, существовало в VII Х вв.) (Ли слива.) (Ханян старинное название Сеула.) Так и случилось. Генерал Ли сверг короля и воссел на трон. Но у короля было много верных людей, и они заставляли Ли перенести столицу из Кэсона в другое место. Призвал тогда к себе генерал известного буддийского монаха Мухака, из кумирни в горах Кодаль, и приказал ему подыскать новое место для столицы. Отправился Мухак в путь, одолел горы Пэкак, добрался до Тонья, Восточного поля, к югу от горы, и думает: Куда же идти? Как вдруг слышит крестьянин волу своему кричит: До чего же ты глуп, как мухак, всегда норовишь идти не туда! (Мухак неуч, неграмотный.) Услышал это монах и говорит крестьянину: Ты своего вола мухаком обругал за глупость. А меня как раз звать Мухак. Помоги, если можешь! Я место ищу для новой столицы. Хорошо бы построить ее прямо здесь, на поле. Что скажешь на это? Посоветовал монаху крестьянин пройти еще десять ли к северу. Поле, где монах с крестьянином повстречались, ныне называется Вансимни. Говорят, здесь был закопан камень, на котором высечены эти слова. (Вансимни букв.: "пройди десять ли".) Монах послушался крестьянина и нашел для столицы подходящее место Ханян. С трех сторон отвесные скалы, с четвертой глубокая река Хан. Здесь и решили построить столицу и возвести высокие стены. Вот только как их расположить не знали. Но вот однажды ночью выпал снег и лег кольцом вокруг выбранного для столицы места. Так и решили возводить стены кольцом. Назвали столицу Сеулом. Это слово, говорят, происходит от китайского сюэ снег, и корейского ул изгородь
10 Домашнее задание: 1.П.33, 1081 (м – р), 1083 (б, в), 1074П
11 Список литературы: 1.Математика: Учебник для 6 кл. общеобразоват. Учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – 17 – е изд., перераб. – М: Мнемозина, Математика. Тетрадь с печатной основой для учащихся 6 класса, ч. 2. – Саратов: «Лицей», Автор: Альхова З. Н. 3.www. Bymath.ru 4.www. yandex.ru. Яндекс. Фото. 5.Сказки народов мира.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.