Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемvudurebel
1 Активное передвижение и комфорт городской среды Екатеринбург 2010
2 Решение транспортных проблем является одной из основных задач для городов по всему миру
3 Расширяются дороги
4 Строятся сложные дорогостоящие сооружения
5 Однако, занимаясь мегастройками, городские власти часто забывают о самых простых и доступных способах передвижения
6 Фото:
7 Значительная часть городских поездок не превышает 3 км, то есть находится в пределах минут ходьбы пешком
8 Большая часть населения города живет не далее 5 км от центра. Это расстояние покрывается на велосипеде за минут
9 Компактность Екатеринбурга делает активное передвижение, пешком и на велосипеде, оптимальным выбором для многих людей!
10 При этом каждый пешеход или велосипедист это -1 машина в пробке, это -1 выхлопная труба под окном, и это -1 место, необходимое для парковки, в забитом машинами городе.
11 Пешеходы и велосипедисты эффективно используют уличное пространство расчет на 1 пользователя в движении
12 Пешеходы и велосипедисты почти не влияют на износ дорог
13 Пешеходы и велосипедисты не загрязняют окружающую среду
14 Пешеходы и велосипедисты, укрепляя свое здоровье, снижают общий фон заболеваемости
15 Исходя из этого, казалось бы, что...
16 Город должен всячески поощрять пешеходное и велосипедное движение, чтобы больше людей выбирали эти способы передвижения по городу
17 Например, создавая связную и удобную сеть велосипедных и пешеходных маршрутов
18 А также создавая условия наибольшего благоприятствования пешеходам, велосипедистам и пассажирам общественного транспорта.
19 Происходит ли это в реальности?
20 НЕТ!
21 В Екатеринбурге нет почти никакой велосипедной инфраструктуры
22 А те попытки, которые делаются, пока выглядят неубедительно
23 Пешеходы в лучшем случае воспринимаются как помеха автотранспорту Перейти улицу Куйбышева можно только преодолев 2 двери-мухобойки, несколько лестничных пролетов и коридор подземного перехода. Ради нескольких секунд экономии для машин (которые все равно стоят в пробке). А теперь представьте, как этот путь будет преодолевать мама с коляской или пожилой человек.
24 В худшем - об их существовании просто забывают
25 или вынуждают "сосуществовать" с автомобилями Территория ТЦ "Алатырь"со стороны ул. Московской не имеет тротуара в принципе
26 Благоустройство новостроек безобразно и по качеству проектирования
27 и по качеству исполнения
28 Сложившиеся же улицы постепенно деградируют под натиском растущего автопарка
29 Либо машины проникают в пространство пешеходов, либо это пространство урезают в пользу машин
30 Тротуары чистятся плохо как зимой, так и летом Тротуар на ул. Большакова Дорожка в Зеленую Рощу
31 Медленно, но верно исчезает уличное озеленение которое не только способствует очищению воздуха, но и делает пребывание людей в городе более комфортным ул. Посадская до и после строительства ТЦ "Фан-Фан"
32 Сами же люди в городе рискуют быть задавленными как на проезжей части, так и на тротуаре пешеходная (!) эспланада
33 Очевидно, что город не предпринимает достаточных усилий по созданию комфортных условий для активного передвижения и пребывания людей на улицах.
34 Более того, идет процесс постепенного ухудшения этих условий.
35 Многие мировые города уже осознали важность активного передвижения и создания удобной для жизни городской среды.
36 Нью-Йорк 1. Проложил за последние 3 года 320 км велодорожек и установил более 3000 муниципальных велопарковок. 2. Закрыл автомобильное движение по Бродвею в нескольких местах, создав новые пешеходные пространства. 3. Ведет последовательную работу по повышению безопасности пешеходов (особенно пожилых и детей) через различные ограничения для автомобилистов: сужения проезжей части, установку островков безопасности и горизонтальных препятствий и т.д.
37 Нью-Йорк
38 Париж 1. Последовательно проводит политику вытеснения личных автомобилей из города, компенсируя их роль развитием общественного транспорта и существенными улучшениями для пешеходов и велосипедистов. 2. Проложил за последние годы несколько сотен километров велодорожек и запустил общегородскую автоматизированную систему велопроката Velib', насчитывающую велосипедов, и 1450 станций. Система стала еще одним видом общественного транспорта. 3. Планирует ликвидировать скоростную магистраль вдоль Сены, превратив ее участки в обычные улицы и создав большое количество новых общественных пространств.
39 Париж
40 Копенгаген 1. Из забитого машинами в 1960-е годы превратился к 2010 в город, где 37% населения ездит на работу на велосипеде. В центре города процент велосипедных поездок превышает 50% от общего числа. 2. План до 2012 года привлечь на велосипед 50% горожан. 3. Зеленая волна вещь всем известная. Но только в Копенгагене зеленая волна в массовом порядке применяется для велосипедного транспорта.
41 Копенгаген
42 Этот список можно продолжать еще долго!
43 Удобная для жизни городская среда и возможность активного передвижения в ней одни из ключевых факторов привлекательности города.
44 Возможность не пользоваться автомобилем, имея его, и возможность не нуждаться в нем, если его нет характеризует развитый современный город.
45 Если Екатеринбург хочет успешно развиваться в 21 веке и быть привлекательным для нынешних и будущих жителей...
46 ...и не остаться загазованным, грязным, безнадежно погрязшем в пробках городом...
47 ...он должен серьезно подойти к повышению комфорта своих улиц и поддержке устойчивых транспортных решений, а именно общественного транспорта и активного передвижения.
48 Как этого добиться? Как воздействовать на чиновников? Как организовать общественные усилия? Предлагайте ваши идеи и решения! Вместе победим!
49 Владимир Злоказов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.