Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРоза Сырейщикова
1 Использование на уроках математики заданий практического характера, как одно из условий повышения качества образования в рамках Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида.
2 Актуальность: низкая социальная адаптация у учащихся низкая социальная адаптация у учащихся недостаточная сформированность психических процессов недостаточная сформированность психических процессов недостатки организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья недостатки организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
3 Цел ь : разработать комплекс математических занятий, способствующий развитию способностей к интеллектуальному поиску, отходу от стандартного мышления. разработать комплекс математических занятий, способствующий развитию способностей к интеллектуальному поиску, отходу от стандартного мышления.
4 Разработка комплекса занятий 1.Личная гигиена. 1.Личная гигиена. Задача: Отработать и закрепить навыки соблюдения личной гигиены, предупреждение заболеваний. Задача: Отработать и закрепить навыки соблюдения личной гигиены, предупреждение заболеваний. Тематика: Стоимость - цена. Необходимые и дополнительные траты на предметы личной гигиены. Тематика: Стоимость - цена. Необходимые и дополнительные траты на предметы личной гигиены. Задача: Формировать возможность жить в домашних условиях, бережно относиться к собственности. Уметь пользоваться услугами различных жилищно- эксплутационных служб. Задача: Формировать возможность жить в домашних условиях, бережно относиться к собственности. Уметь пользоваться услугами различных жилищно- эксплутационных служб. Тематика: Дороже - дешевле. Стоимость: посуда, моющие средства, холодильник, ванная, мебель Тематика: Дороже - дешевле. Стоимость: посуда, моющие средства, холодильник, ванная, мебель
5 Разработка комплекса занятий 2.Одежда и обувь. Задача: Научить делать покупки и обосновывать свой выбор. Задача: Научить делать покупки и обосновывать свой выбор. Тематика: Год. Времена года. Месяц. Дороже - дешевле. Стоимость. Сравнение цен. Что дешевле: сохранить или купить? Нужно ли детям покупать дорогие вещи? Тематика: Год. Времена года. Месяц. Дороже - дешевле. Стоимость. Сравнение цен. Что дешевле: сохранить или купить? Нужно ли детям покупать дорогие вещи?
6 Разработка комплекса занятий 3.Бюджет. Задача: Формировать умения планировать бюджет, распоряжаться деньгами и уметь их распределять. Вступать в социальные взаимоотношения, уметь вести хозяйство. Задача: Формировать умения планировать бюджет, распоряжаться деньгами и уметь их распределять. Вступать в социальные взаимоотношения, уметь вести хозяйство. Тематика: Дешевле - дороже. Выбор места покупки в зависимости от дохода семьи. Тематика: Дешевле - дороже. Выбор места покупки в зависимости от дохода семьи.
7 Разработка комплекса занятий 4.Торговля. Задача: Научить вступать в социальные взаимоотношения, уметь вести хозяйство, делать покупки. Задача: Научить вступать в социальные взаимоотношения, уметь вести хозяйство, делать покупки. Тематика: Дешевле - дороже. Распродажа. Рыночные и магазинные цены. Опт - розница. Тематика: Дешевле - дороже. Распродажа. Рыночные и магазинные цены. Опт - розница.
8 Задача Вы всю неделю провели на реке Ангара - рыбачили. Поймали 5 вёдер рыбы хариус по 10 кг в каждом ведре. а) Сосед вам предлагает обменять 3 ведра рыбы на 3 таких же ведра с клюквой. Выгодно ли это, если: цена 1кг рыбы хариус - 70р, цена за 1кг клюквы - 50р? б) Если вы не согласны на сделку с соседом, что вы будете делать с рыбой? - продадите по 1кг, так чтобы что-то и себе осталось? - продадите всю рыбу и отправитесь опять на рыбалку? - оставите себе все 5 вёдер, но выгодно ли это? б) Если вы не согласны на сделку с соседом, что вы будете делать с рыбой? - продадите по 1кг, так чтобы что-то и себе осталось? - продадите всю рыбу и отправитесь опять на рыбалку? - оставите себе все 5 вёдер, но выгодно ли это?
12 Разработка комплекса занятий 5. Питание. Задача: Формировать ответственность за своё здоровье, через организацию правильного питания. Правильно вести себя дома и вне дома при приеме пищи. Задача: Формировать ответственность за своё здоровье, через организацию правильного питания. Правильно вести себя дома и вне дома при приеме пищи. Тематика: Расчет питания на день, неделю, месяц. Стоимость блюда (расчет по рецепту). Тематика: Расчет питания на день, неделю, месяц. Стоимость блюда (расчет по рецепту).
13 Задача Мальчик пошел в магазин и купил: 500 гр. масла, полкило колбасы, 1литр молока, 2кг картофеля. 500 гр. масла, полкило колбасы, 1литр молока, 2кг картофеля. Ответь на вопросы: - Сколько сахара должен купить мальчик, чтобы общий вес продуктов был равен 5кг? - Можно ли из продуктов, купленных мальчиком, приготовить творог? А пюре? Расскажите, как это сделать.
14 Задания для разминки Попробуй назвать: первый день весны; первый день весны; первый день последнего месяца весны; первый день последнего месяца весны; последний день последнего месяца учебного года; последний день последнего месяца учебного года; если сегодня суббота, какой день недели будет послезавтра; если сегодня суббота, какой день недели будет послезавтра; Скажи: если в 10 часов вечера на улице шёл дождь, может ли через 5 часов на небе светить яркое солнце? Докажи. И т. д. Скажи: если в 10 часов вечера на улице шёл дождь, может ли через 5 часов на небе светить яркое солнце? Докажи. И т. д.
15 Задача Скоро наступят зимние каникулы. Возможно, ты отправишься на лыжную прогулку с мамой или друзьями. Попробуй решить следующие задачи: 1. В день поездки рассвело в 9ч 30 мин утра, а стемнеет в 16ч 30 мин. а) Сколько часов будет светло в этот день? б) Сколько времени ты сможешь покататься, если поедешь на лыжную базу в поселок Невон в 10 часов утра? (Дорога до базы и обратно занимает 2 часа). 2. До лыжной базы можно доехать на автобусе. Автобусный билет стоит 15 рублей. У тебя десять монет по 50 копеек, пять монет по1 рублю и 2купры в 10 рублей. Хватит ли этих денег на две поездки в автобусе?
17 Задача У хозяина 60 кроликов. Из них 26 белых кроликов, серых - на 8 кроликов меньше. Остальные кролики пёстрые. Сколько пёстрых кроликов у хозяина?
19 Сравнительная характеристика навыков правильного решения задачи на 2009 – 2010 учебный год, 3 класс
20 Сравнительная характеристика навыков правильного решения задачи на конец 1-го, 2-го, 3-го класса.
21 Общая характеристика повышения успеваемости и качества по математике за 3 года.
22 Считаю, что моя работа в этом направлении в условиях Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, помогает в решении ряда актуальных задач: повышение качества образования по предмету, повышение качества образования по предмету, умение решать задачи социально значимые для учащихся с интеллектуальным недоразвитием, умение решать задачи социально значимые для учащихся с интеллектуальным недоразвитием, повышение мотивации к обучению математике, повышение мотивации к обучению математике, повышение уровня социальной адаптации учащихся к жизни. повышение уровня социальной адаптации учащихся к жизни.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.