Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИлья Сильвестров
2 проблема цели задачи актуализация объект исследования предмет исследования гипотеза методы исследования ожидаемые результаты
3 Исследование неизвестного, что предстоит открыть, доказать, изучить с новых позиций ПРИМЕРЫ: «На карте Кольского полуострова немало названий, в основе которых – цветовые ощущения людей. Нас это заинтересовало, и мы решили изучить причины появления цветовых топонимов» «В научных трудах по стилистике русского языка о союзе сказано, что он является служебной частью речи и служит для связи членов предложения. Наша работа предполагает иной подход к исследованию этой части речи: мы рассмотрим союз с точки зрения его эмоциональной окраски в текстах Толстого, М. Горького»
4 Отражает проблему. Удачная тема уточняет проблему, конкретизирует замысел, очерчивает рамки исследования ПРИМЕРЫ: «Изучение привычек питания у старшеклассников» «Влияние газетного заголовка на интерес читателя к материалу» «Влияние загрязнения на растительность в с. Павловка»
5 Обосновывает необходимость проведения исследования ПРИМЕРЫ: «Статистические данные указывают на актуальность изучения состояния природной среды Севера и возможных последствий его химического загрязнения»
6 ПРИМЕРЫ: «Объектом исследования является действующее расписание уроков в школе» «Грипп по прежнему остаётся неконтролируемой инфекцией, поэтому особенность его распространения мы выбирали в качестве объекта изучения» Это область, в рамках которой ведётся исследование
7 Изучается в рамках какого-то объекта. Устанавливает границы научного поиска в рамках какого-то объекта ПРИМЕРЫ: «Объектом исследования является почва для выращивания комнатных растений. Предметом исследований – микрофлора почвы, её влияние на морфофизиологические признаки растений»
8 Выражает то основное, что намеревается сделать исследователь установить, выявить, выяснить, обосновать, провести, сформировать Задачи отражают пошаговость достижения цели, последовательность действий. Обозначают комплекс проблем которые необходимо решить в ходе эксперимента ПРИМЕРЫ: Цель работы: изготовить образцы изделий прикладного творчества на основании изучения основных видов деятельности ненецкого народа Задачи: -познакомиться с основными занятиями и промыслами народа -освоить технику работы с кожей, бисером, лаком -изготовить предметы декоративно-прикладного творчества по ненецким мотивам
9 Это предположение в результате которого, ожидается достижение или не достижение цели исследование Может быть несколько, формируется «Если …, то …»; «Чем …, тем …» ПРИМЕРЫ: «Если изменить кислотность почвы известкованием, то произойдёт усиление роста листов фиалки» «Если мы определим какое количество кофеина содержат различные сорта чая и кофе, то сможем рассчитать безвредную для человека ежедневную дозу»
10 -Это совокупность способов, приёмов исследования, с помощью которых можно получить результат -Наблюдение (осмотры) -Сопоставление статистических данных -Опросы, анкетирование -Опыт (исследования) ПРИМЕРЫ: При осмотре деревьев устанавливали число видов лишайников, обитающих на них, внешний вид и состояние столонов. Лишайниковый покров изучается с четырёх сторон дерева на высоте 1,3 м. от земли. Исследовались старые деревья хвойных пород и берёз
11 Связаны с целями исследования ПРИМЕРЫ: «Основываясь на данных, полученных в ходе исследования, можно констатировать, что произвольное внимание изменяется в течение учебного дня. В первой половине дня уровень внимания ниже, чем в период с до Поэтому первые 3 урока менее продуктивны, чем последующие
12 Титульный лист Содержание Введение Основная часть: - методика проведения исследования; - организация исследования; - результаты Выводы Список литературы Приложение
13 МОУ «Павловская средняя общеобразовательная школа» Отношение к телерекламе Автор: Иванова Светлана Петровна, 10 кл. научный руководитель: Учитель I категории Сидорова Мария Ивановна 2006 год
14 Введение Основная часть Заключение: Список литературы Приложения
15 Задача: привлечь внимание к проблеме, теме работы Даётся краткая характеристика проблемы или её история, обосновывается актуальность выбранной темы исследования, её научное и практическое значение, формулируются цели и задачи, конкретизируются объект и предмет исследования Объем – 1 страница
16 -Раскрывается тема -Сообщаются основные сведения -Пути решения проблем Заглавие основной части выражает основное содержание работы Рисунки, таблицы, ссылки на источники информации Краткий вывод об исследовании проблемы Как происходило изучение Методы исследования (описываются кратко)
17 -Подводится итог исследования: достигнуты ли цели, решены ли задачи -Формируются выводы (должны чётко отражать позицию автора) -Указываются пути реализации выводов -Намечаются новые задачи и проблемы
18 В алфавитном порядке все источники 1.Брэм А.Я. Жизнь животных М: Мир, 1992 г. 2.Статьи из сборников 3.Статьи из журналов, Семаго Л.К. Каменная куница Наука и жизнь – 1993 г. - 3 – с
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.