Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИгорь Муратов
1 Приёмы использования информационно-коммуникационных технологий на уроках литературного краеведения Третьякова Н.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 44 г. Мурманска, 2010 г.
2 Активизировать познавательную деятельность Оживить урок Вызвать интерес к изучаемому материалу Использование информационно- коммуникационных технологий позволяет:
3 ЗНАКОМСТВО С БИОГРАФИЕЙ ПИСАТЕЛЯ Создание учащимися мультимедиа проектов Создание учителем справочного материала Использование Интернет-ресурсов
7 ЗНАКОМСТВО С БИОГРАФИЕЙ ПИСАТЕЛЯ Создание учащимися мультимедиа проектов Создание учителем справочного материала Использование Интернет-ресурсов
12 ЗНАКОМСТВО С БИОГРАФИЕЙ ПИСАТЕЛЯ Создание учащимися мультимедиа проектов Создание учителем справочного материала Использование Интернет-ресурсов
13 Биография писателя
16 ЗНАКОМСТВО С ТЕКСТОМ
17 Предлагаемый текст
22 СЛОВАРНАЯ РАБОТА
23 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
26 ИТОГИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ТАКОВЫ повышение эффективности обучения (развитие интеллекта школьников и навыков самостоятельной работы по поиску информации; разнообразие форм учебной деятельности учащихся на уроке); расширение объёма предъявляемой учебной информации; улучшении организации работы (дидактический материал находится всегда под рукой и в достаточном количестве); повышение интереса ребёнка к изучению предмета и к изучению в целом, улучшения качества образования; активизация творческого потенциала ученика и учителя; включение школьников и педагогов в современное пространство информационного общества; самореализация и саморазвитие ученика.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.